кратность..

И снова мне хочется быть везде.. Быть всем по очереди и одновременно.. Все попробовать все поделать.. Обо всем поговорить и подумать .. Всех увидеть знакомых и не знакомых во вторую очередь.. А затем в разнобой и всех одновременно.. Неудержимо хочется быть на море и на суше оставаться хочется тоже.. От всего этого мне хочется есть но от еды изрядно подташнивает потому как ее много в моей жизни.. Остается только взять себя в руки и успокоится но от волнения мне становится теплее и равнодушие уже меня не интересует.. И плюсом быть мне не хочется и минусом быть охота.. И колесом катиться и ветром дуть.. И словом бить и вечностью отмолчаться..


Рецензии
Интересно: и словом бить, и вечностью отмолчаться... А мне это выражение понравилось.

Зинаида Толстухина   29.03.2013 23:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.