06. 13. хх

Молчи, только не говори ничего, я слышала всё, что только была в силах услышать..  Я птица, улечу отсюда далеко-далеко, стоит только взмахнуть крыльями, и ещё, ещё разок!

..я уже далеко.. ещё, ещё взмах! Я касаюсь солнца, нет, мне не страшно сгореть,  пусть пепел мой осыплется с неба, пусть солнце загорится ярче, пусть сгорят все имена и лица в моей голове.. я птица! Сгорят, истлеют все разочарования и надежды, не держи меня, не смей меня держать.. просто лети со мной.. я не хочу потерять тебя, я не хочу жертвовать тобой.
Лети на юг, туда, где решение наших проблем горячее и слепяще, как твоё прикосновение.. сгорит и оно, летим же!

Ты только представь- мы, словно не держит нас ничего друг около друга, осыпаемся искрами искренности, словно небо по весне, да и какое нам дело до весны, мы лишены всего пустого и ненужного, мы птицы.. не об этом ли шептал ты мне во сне, не об этом ли кричали твои глаза?

Лети со мной, выше, выше..


Рецензии