36 февраля

бывало ведь такое когда когда переизбыток самых разных чувств разрывает тебя с ног до головы.все происходит в один день, в один час.а ощущения остаются,пожалуй, навсегда.
тебя сожгли щелочью и залили водой. и ты пуст,абсолютно пуст.как коробка из под печенья,тебя съели,а внутри остались одни крошки.только сейчас ничего не осталось.совсем.можно сказать:безысходность,все дела.но это не так.жизнь идет.пускай и не у меня.но у других она идет.и ты не можешь ничего с этим поделать.ничего.

говоришь:я сильный,все получится.а потом думаешь,какой же бред я несу.
упадок сознания,потеря сил,исцарапанные руки,иголки как спасение при срывах.да я не такая как вы все.и мне хорошо быть собой.я делаю что могу,что хочу.не нужно правил.кто их выдумал?зачем?-затем чтобы все им следовали и были одинаковыми.но давай взглянем правде в глаза:
по-моему каждый хотел отличиться,но благодаря правилам которые придумали глупые люди, он не смог показать себя,не смог стать личностью.а просто заплыл в массу серых ходячих существ.эти существа заполняют города и всю планету.

погода плачет по ним.о них слагают ветра.жуткие и порывистые.которые вот-вот снесут тебе крышу.не одевать шапку ,не одевать перчатки.прочувствовать каждую частицу холодного воздуха.этой весны.этого марта-36 февраля.жизнь сначала жизнь с четверга.слова-пустота.ничего не значат сейчас.некая злость ,которая раздирает и скручивает все вокруг.как же тяжело злым людям.как же им тяжело.


Рецензии