Вопрос - ответ

Вчера в Интернете прочитал вопрос - Посадит Путин Сердюкова или нет. Ответить можно очень коротко, в двух словах. Но захотелось ответить очень обстоятельно.

Вот, представить себе такую картину. В 1917 году - Революция. Лозунг Большевиков - "Заводы и Фабрики - рабочим! Земля - крестьянам!" Это как понимать? Рабочие, став хозяевами завода, будут так же усердно работать? Бежать утром в завод, сломя голову? А кто над ними? Кто? Утопия сразу же вылазит большеголовым драконом над всем лозунгом Большевиков!
У заводов и фабрик были господа-хозяева. У земли тоже были свои хозяева-кулаки. Отняли.
Всё пошло шиворот-навыворот. Что сделали большевики? Поставили директоров на фабрики и в заводы. В земле стали руководить Председатели колхозов и совхозов. Всё имущество в СССР стало общим, то-есть, ничьим. А вот и не правда! Всё имущество стало принадлежать Коммунистической Партии Советского Союза. А кто такая - КПСС? Это класс! Это привиллегированная часть быдла! Посудите сами - в Партию может вступить любой бедняк, проще говоря, лодырь. Ведь революция-то производилась для бедноты!

И вот эти разгильдяи засели в кабинетах, стали брать телефоны в руки и сообщать свои решения. Очень скоро все они обнаружили, что ничего не понимают в хозяйстве. Срочно появились помощники, то-есть, заместители. В срочном порядке бывшие "голубокровные" сочинили себе биографии, фамилии Газман переделали в Газманов. Вульфы стали Волковыми.
А там и пошли просто Ивановы, Петровы и Сидоровы! Мастера по увеличению "удоя" постепенно выровняли народное хозяйство, хотя оно было ничьим по существу.

Но уже образовалась прослойка богатых и знатных народных избранников. Ничем они не отличались от тех же буржуев, потому как ели ананасы и жрали рябчиков. Ведь не секрет, что способов богатеть в СССР было предостаточно. Государственный автомобиль с личным шофёром эксплуатировался, как личный. Путёвки от Профсоюза в лучшие санатории. Партийные лечебницы. Квартиры вне очереди, без ограничения комнат.

Чтобы попасть в эту замечательную касту неприкасаемых и неподсудных, любой гражданин СССР имел право вступить в Партию и двигать свою биографию на Олимп. Но любой да не любой!
Ограничение осуществлялось двумя рекомендациями заслуженных коммунистов. Не каждому удавалось проскочить в игольное-то ушко! Главной зацепой была моральная устойчивость.
Моральная устойчивость подразумевала отсутствие жалости! Вот и выходит, что социализм строили без присутствия жалости. Любая семья могла рыдать навзрыд, что ей жить негде, а морально устойчивые спокойно отвечали - "займите очередь".

Очередь быстро двигалась только на кладбище. Итак, коммунисты с большим стажем и апломбом
распределили все хлебные места, поделили СССР по семейным кланам. Друзья и собутыльники организовали свои товарищества. Сквозь строй блатных не мог просочиться ни один посторонний, если от него не ожидалась существенная польза.

Народ, ясно, терпел сквозь стиснутые зубы. Прорывалось. Приходилось верхушке подстраиваться. И, что интересно, зарвавшегося руководителя не сажали в тюрьму, а просто переводили на новое служебное место.
Вот и дошли до самого главного. В Советском Союзе не справившегося с обязанностями руководителя не сажали! Переставляли на новое место, где он с успехом снова всё разваливал!
Что же представляет собой Сердюков? Он представляет собой умного Руководителя. Он мастерски провёл распродажу имущества Оборонсервиса. Комиссия нашла распродажу, как преступление. А в чём это преступление заключается? В том, что дешевле? Так у покупателей просто таких миллиардов не было! Бедными покупатели оказались. То, что там его подруга Васильева заседает в тринадцатикомнатной квартире?

Так народ в России всё ещё думает, что живёт в СССР! Тринадцатикомнатная квартира ничем не отличается от любой квартиры! Просто большая!
И то, что столько шума вокруг этого "Оборонсервиса" происходит, можно предположить,
что Сердюков переусердствовал, старался обеспечить Армию деньгами, причём, хоть какими-то!
Что тут может решить Путин? Да ничего! Вспомнили, сколько воров в России, и сколько миллиардов украдено? На фоне всеобщего бедлама Сердюков смотрится, как пострадавший, и ни более того. Так что, посадят бывшего министра Обороны или переведут на более достойное место службы, в России ничего не изменится. И шуметь об этом Оборонсервисе уже можно не так громко.
Да лучше и вообще забыть.

март


Рецензии