Троянская война
Господа и дамы. Я уже в третий раз на этой сцене и ваши бестолковые лица мне порядком надоели. Неужели нельзя было, для разнообразия пригласить кого-нибудь посвежей? На вопрос – зачем вы сюда пришли отвечать не нужно. Вы приползли сюда ради банкета, но банкет начнется лишь после того, как я закончу свою речь, так что придется поголодать…
Сейчас я вкратце объясню суть того, о чем вы не имеете ни малейшего представления, хотя многие из вас мнят себя образованными людьми. Особенно это касается доктора Фустмана, который вместо того, чтобы зевать, лучше бы сбегал за пивом. Что вам не нравится доктор Фустман? Вам многое не нравится? Тогда можете покинуть помещение и продолжать изучать слоновий помет, который вам в любое время доставит профессор Слоновиц, страдающий ожирением. (Шум в зале).
Не обижайтесь, профессор Слоновиц, я просто хотел сказать, что если вы и дальше будете так объедаться, то вряд ли будете похожи на мышь, о которой вами написано семь псевдонаучных томов.
Теперь, когда я показал уважаемой публике, чего, собственно, стоят эти два товарища, перейдем, собственно, к моему докладу:
В 7 веке до нашей эры, а именно в 1260 году, в апреле месяце разразилась Троянская война. 22апреля, если быть точнее. Если быть еще точнее – в 4 часа утра. Повод к ней дала так называемая Елена, которая очень любила яблоки сорта «раздор», и вот раз, объевшись этих яблок, плюнула на мужа и сбежала с любовником в Трою.
Муж Агамемнон, несмотря на дурацкое имя так этого не оставил, утерся, и пустился во все тяжкие, то есть снарядил корабли, набил их пекарями, дворниками, мойщиками посуды, бухгалтерами и отправился за женой. Но прежде повесил селекционера, выведшего этот сорт яблок. Вам не жалко этого селекционера? Нет? Тогда вам не будет жалко и профессора Штухеля, которого тоже скоро повесят. Я удивляюсь, почему этого не случилось раньше, ведь всякий, кто читал его доклад о небесных светилах, обязан взять веревку и найти подходящее дерево.
Я отвлекся, но профессор Штухель того стоил. Продолжаю.
Прибыв к стенам Трои греческий царь поразился их могуществу и почесал бороду (тогда все цари носили бороды). Осада предстояла нешуточная, а припасов самонадеянный царь взял только на неделю (я имею в виду спиртное). Тогда вышел вперед плотник Ахилл и предложил построить деревянного слона, а в него посадить воинов, сколько влезет. Агамемнон от такого предложения обалдел, но потом признал, что в нем есть рациональное зерно. Вежливо постучав в ворота, Ахилл попросил принять в подарок деревянного слона, и доверчивые троянцы подарок приняли. Наступила ночь, и все было бы хорошо, если бы один из воинов, находившихся в слоне, не пукнул. Приам (царь Трои) лично ворвался в слона и заколол 59 человек и одну лошадь. Слона поставили в музей Троянской войны, а Елена продолжала есть яблоки.
На следующее утро перед изумленными глазами охранников городских стен предстал деревянный кенгуру с запиской, что это еще один подарок. Гектор долго отговаривал отца от этого подарка, но Приам заявил, что он любит деревянные игрушки и кенгуру затащили внутрь.
Справедливости ради нужно признать, что не все троянцы были глупыми людьми. Некоторые из них разгадали уловку Агамемнона и перебили захватчиков в тот момент, когда Приам кормил Елену арбузом.
Музей пополнился еще одним экспонатом.
В следующие дни греками были предоставлены деревянные собака, кот и экзотическое животное утконос. Приам радовался, как ребенок и хлопал в ладоши, не переставая дивиться фантазии Агамемнона.
К музею пристроили новое крыло.
Неизвестно, чем бы это все кончилось, (греки разобрали на макеты животных все свои корабли), если бы Гектор не стал играть новомодным изобретением – спичками (по одной версии), или закурил в музее (по второй).
Первым вспыхнул слон, за ним кенгуру и вскоре пожар объял весь город.
Царь греков перекинул Елену через седло и вприпрыжку побежал к лодке (лошади у него не было), а остальные греки скинулись по древнегреческой монете и воздвигли обелиск, чтобы ученый Шлиман смог найти останки несчастной Трои.
Все это было открыто мной после Шлимана на основании коробка спичек и окурка, где некогда стоял музей, так что можете мне верить.
Ну, а теперь идите жрать. Я закончил.
Свидетельство о публикации №213030700185