Йогиня по имени Алиша

 к серии "Американцы - такие разные"

Я лично без йоги жить не могу.  Я не ставлю себе сложновыполнимые цели типа закинуть ногу за голову,  или путешествовать в астральные миры, научившись открывать все чакры и разбудить спящую энергию кундалини.  Вовсе нет! 

Если я не позанимаюсь йогой хотя бы три дня, я не смогу элементарно уснуть от ... не поверите, судорожных подергиваний ног и рук.   И чтобы от них избавиться, мне придется встать посреди ночи и провести комплекс упражнений на растяжку.

В течение нескольких лет я посещала разные фитнес-центры.  И  мне посчастливилось заниматься под руководством разных инструкторов.  И только про одну хочу рассказать. 

Алиша, белая американка сорока лет, мать четверых детей, низкорослая загорелая блондинка, мышечного телосложения, обладательница размера одежды, который в странах СНГ считается сороковым, а в США – нулевым, - персональный тренер и инструктор разных классов.

 После часового занятия йогой, Алиша выключает свет в зале, как и все инструкторы йоги, чтобы провести всем привычную медитацию-релаксацию под звуки какой-нибудь журчаще-растворяющей индийской мелодии. 

Но в отличии от других «йогинь», Алиша обходит всех нас, капнув пару капель какого-нибудь ароматического масла на мат каждого члена ее группы.  И приятный запах начинает щекотать ноздри и  способствует еще большему расслаблению и удовольствию от медитации.  Обожаю ароматерапию!

Я не поленилась, спросила ее, как она не ленится тратиться на ароматические масла?  Они же не дешевые!  Ведь никто из инструкторов не поступает так, как она!  Почему?

Алиша улыбнулась мне в ответ:

 «Если мы все будет стремиться быть похожими друг на друга, то жить будет скучно.»


Рецензии