Happy старость

Жизнь – что-то вроде последней модели Lamborghini с мощностью 500 лошадиных сил под капотом – успевай только замечать мимо проносящиеся города. Она подвозит нас, как случайных попутчиков, к пункту назначения, время от времени останавливая на различных остановках с замысловатыми названиями: «Новорожденная», «Младенческая», «Подростковая», «Юность», «Молодость», «Зрелость» и последняя, конечная остановка – «Старость».
- Остановите, шеф, сегодня я здесь выхожу!

Признаюсь честно и только Вам, я ужасно боюсь старости. Геронтофобия на ранней стадии.
Сама мысль о том, что есть вероятность лишиться возможности видеть, слышать, помнить важное, самостоятельно передвигаться и впасть в зависимость от кого бы то ни было, приводит меня в ужас. Я так не хочу. Я так боюсь. Не хочу с грустью вспоминать о прожитом, не хочу плакать над старыми фотографиями, не хочу, чтобы на тумбочке у  кровати поселились на пмж пузырьки с антибиотиками и чтобы мои дети выносили за мной утки. Боюсь, что однажды не смогу подняться на ноги, а вместо Lamborghini меня будет подвозить инвалидная коляска со скрипящими колесами, боюсь, что будут труситься руки и глаза больше не смогут прятать грусть, боюсь, что смерть не успеет прийти раньше, чем по чей-то доброй воле я отправлюсь жить  в приют для стариков.  До мурашек боюсь, поверьте.

Но, снова по секрету, скажу, что не всегда была заядлым противником старости. Не так давно я, как  и каждый второй пассажир «машины жизни», мечтала прожить до ста лет и умереть в один день с любимым человеком. Предлагаю окунуться в эти мечты, пока Вы окончательно не разочаровались в трезвости моих помыслов.

Тихая, спокойная улица в 10 домов. Мой дом третий справа, вон за тем белым забором и с высокой елью у террасы, видите? Там, за забором растут азалии, мой муж их очень любит. А вот беседка, здесь мы по вечерам любим вспоминать забавные истории молодости за чашкой зелёного чая без сахара. Рядом детская площадка, где игрались наши дети, а теперь мы с мужем часто вспоминаем детство и взбираемся на качели, громко смеясь. Эти моменты бесценны. Дальше, за домом, есть большой терновый сад, где я люблю проводить много времени за чтением любимого романа. А сам дом тёплый и уютный. В нём есть камин и кресла-качалки с клетчатым пледом.

Мой муж добрый и заботливый. Он приносит мне зелёные яблоки на завтрак и дарит полевые цветы, мои любимые маргаритки. Я готовлю ему обеды, и вяжу тёплые носки. Мы живём душа в душу, складывая вставные челюсти в один стакан.
В гости часто приезжают дети и внуки, мы устраиваем пир на весь мир, поём песни и едим любимый черничный пирог. А когда они уезжают, чтобы не грустить, мы идем гулять по лесу, вдыхая свежий пьянящий воздух.

Мы стары и мы счастливы!

Вот так вот мне мечталось. Сейчас по-другому, не мечтаю, но где-то в душе теплиться надежда, что я снова поверю в свой «рай для стариков», вдохну в себя веру в счастливую жизнь после 60-десяти. А пока «Буду погибать молодым».


Рецензии