Если бы я был женщиной...

   
Гляжу на них и удивляюсь. Вечно они куда-то спешат, суетятся, бьются бедные, как рыба об лед. Многие даже любовников не имеют. И это при том, что большинство очень даже хороши собой. Но им, видите ли, некогда. Да что любовники, кое-кто и мужей-то не имеет. Или почти… не имеет.

А всё почему? Любовь, она требует остановки, пристального взгляда, осмысления… Впрочем, нет, осмысление ни к чему. Любовь – это как поэма. Она должна сочиниться. А для этого нужно вдохновение и время.

Но они вечно бегут. День горят на работе, вечер – на огороде либо у плиты. Ох, затюканные (прости меня, Господи), зашились в заботах да хлопотах.

Не-е-е-т, я не такой. Был бы не такой. Если бы я был женщиной, уж точно перевернул бы все устои, уж я бы преподал урок. Имею право на отдых? Культурный досуг, так сказать. Имею. Вот и воспользуюсь. Кстати, сегодня вечером  облдрамтеатр привозит в наши края спектакль. Какая-то там «Женитьба…», ну, неважно, главное – женитьба. Еще важнее – оторваться от забот, себя показать и людей посмотреть. Я весь нетерпение, уже вхожу в роль… Вошел!
               
                *      *     *

Первым делом - позвонить ему. Откажется – пойду одна, пускай потом локти кусает.

-Алло, позовите Фунтикова. Это ты, Леша? Сегодня в ДК спектакль. Наши собираются. Я думаю, у меня есть муж? Согласен?! Билеты будут, не волнуйся.

После работы бегу домой. Ой, что это я бегу? У меня еще куча времени. Можно пройтись не спеша, играя бедрами, как в молодости любила. Эх, молодость!..

Дети на месте, слава Богу.

-Почему не ели? Мишка маленький, но ты-то Вова, как не стыдно. Мне чухаться с вами некогда, у меня спектакль.

-Какой еще спектакль? – пробасил старший. – Ма, ну ты даёшь!

-Я не бу-у-уду, - плаксиво заныл младший, отодвигая тарелку со щами.

-В чем дело?! – срываюсь я на крик.

-Там жир, – гнет свою линию маленький тиран. – Дай чипсы.

-«Там жи-и-ир», - передразнивает брат.

-Сейчас я тебе дам. По заднице. Чтоб тарелка была пустая! А тебе подзатыльник: не дразнись.  Даже чай не вскипятил, балбес.

-Ма, а воды нет.

-Еще чего?! Ладно, отец придет, сходит на колодец.

Пока дети ужинают, надо принарядиться. О, зеркало, как я любила тебя когда-то! Ничего, и сейчас еще очень даже можно… Так, вечернее платье, тушь, помада…

На кухне подозрительная возня, вдруг грохот и пронзительный Мишкин плачь. Бегу: сейчас я им задам!

Чем-то разобиженный меньшой вцепился брату в волосы, а Вовик дубасит его батоном.

-Эт-то что такое?! – кричу что есть мочи, вырывая батон из рук забияки. – Бестыжие, мать опаздывает, раз в жизни собралась, а вы!..

-Он первый начал, - почти хором парируют «цветы жизни».

Изображая на лице оскорбленную невинность, любимчик Мишутка плюхнулся на табурет, при этом попал локтем в миску и плеснул щами… мне на подол.

Итак, время без пяти, по колену расплывается жирное пятно, мужа всё нет с работы.
Чувствуя крах моих желаний, дети присмирели, виновато потупились.

Вдруг звонят.  Долго и раздражающе. Еще, еще и еще. Открываю. На пороге – мой труженик,  для устойчивости уперся локтем в стенку и терзает звонок.

-Я задержалси, срочный заказ… А ты куда вырядилась? А-ах, да-а… Зин, не ругайси,  енту постановку по телику показывали. Ребята говорят: «Такая мура!»   


Рецензии