Страх

Кажется, что я с каждым днём все больше и больше непроизвольно поддаюсь общественному  влиянию. Находясь среди людей с машинами, высокооплачиваемыми работами и стремящимися к успеху, я все больше желаю быть похожей на них. Страшно!!! Но не  от желания быть такой. А от того, что эти желания  противоречат тому, что так живо и яростно бунтует внутри! 
Что такое «успех»  для большинства людей?! Это девятичасовая работа в офисе каждый день, это машина ( желательно подороже), это важное и уважаемое положение в обществе, это стабильный высокий заработок, ну и иногда вылазки в дорогие клубы и рестораны.
Я не хочу верить в то, что мой стадный инстинкт ведет меня именно в эту степь! Не я ли так яро противлюсь всему этому, создавая вечные скандалы с обществом? Не я ли против траты жизни на сплошную работу?  Где она ,я?


Рецензии