Love in Sin City. Славный вечер. Продолжение

  Пройдя через основной зал и спустившись по лестнице в «тайный клуб», к нам на встречу быстрым шагом спешили трое охранников. Один из них остановился и, растерянно глядя то на меня, то на Алёну, стал скороговоркой говорить:

 - Елена Николаевна, там, там, на входе, там наших…

 Алёна одёрнула его за лацкан пиджака и приказным тоном вставила:

 - Ну, хватит бубнить, что там на входе? Что такое могло случиться, что вы, как ошпаренные, двух слов связать не можете?

 Халдей в костюме прокашлялся в кулак, затем вытянулся, всем своим видом как бы расскаиваясь за минутную слабость, после протянул рацию и, почти крича, выдавил из себя:

 - Виктор сообщил, что их с Борисом на входе какой-то урод хлопнул, и, по всей видимости, он в клубе. Я сообщил Ильфату - они сейчас с Армант Генрихочем поднимутся.

 Я похлопал его по плечу, отодвигая в сторону, пропустил Алёну вперёд и, уже на ходу посмеиваясь, уронил в полголоса:

 - Иди, неси службу и не отвлекай Елену Николаевну.

 Когда мы вошли в кабинет брата, оттуда выскочила девица лет двадцати, поправляя причёску, а возле монитора, что-то жарко обсуждая, стояли Валера и Ильфат. Армант, вероятно, находился в душе. Я поприветствовал старших товарищей и стал наблюдать.

 - Так, подожди, это ты, что ли? - повернувшись ко мне, спросил Лерыч.

 В этот момент из ванной комнаты вышел Армант, на ходу застёгивая брючный ремень.

 В кабинете все оживились, стали пересматривать видео, с камер наблюдения. Валера в этот момент разливал по бокалам вискарь, и всё приговаривал:

 - Ки-я! Хук! И ещё по тыкве Ки-ия! - при этом нанося удары невидимому противнику.

 - Ты глянь, Арм, твой братец уложил Витю с Борюсей, - усмехнулся Ильфат. - Я это видео в домашнюю коллекцию возьму.

 Армант подошёл, мы обнялись, он одним глазом смотрел на экран.

 - Дурачьё! - вдруг сказал он. Они, что, не знают в лицо Эрика или накурились? Алёна, приведи ко мне этих бойцов.

 Слово «бойцов» он выделил с каким-то презрением. После посмотрел на меня, прищурил глаза, как бы определяя моё состояние, и во весь голос заржал.

 - Ха-ха-ха! Ты сам-то цел? Эти придурки, надеюсь, смогут работать, вроде бы, ты их не сильно покалечил. Нашли на кого гавкать!

 И, обращаясь ко всем, добавил:

 - Эрику таких вышибал человек пять надо и то - для разминки. Ха-ха, ну дурачьё! - не унимался Армант, при этом всем своим видом показывая, что его переполняет чувство гордости за меня.

 - Да ладно, братан, - пытался оправдываться я. - Просто сегодня хороший день был. Я в настроении, а они грубят, толкаются, ну и…

 Я пожимал плечами с большей скромностью, чем того стоило, затем достал сигареты и закурил. Дверь открылась, и в кабинет зашла Алёна, а за ней, словно фашисты по Красной площади в 45-ом на параде Победы, с виноватым видом шли Витя с Борисом. Один из них держал у разбитого носа окровавленную салфетку. Все присутствующие стали отпускать шуточки в их адрес, громко посмеиваясь.

 - Познакомьтесь, недоумки, - еле сдерживая смех, начал Армант, - мой брат Эрик. В следующий раз вызывайте подкрепление, когда он захочет пройти. - Ты им не хочешь добавить? - обратился он ко мне.

 Я помотал головой. Армант продолжил:

 - А теперь идите и приведите себя в порядок, а ты, Виктор, - он поднял руку с бокалом виски, указывая на окровавленный нос охранника, - можешь быть свободен. Как морда заживёт, позвонишь.

 Он обнял меня и опять засмеялся.

 - Ты говорил, что у тебя хороший день выдался. Давай, расскажи, чем занимался.

 Мы присели на диван, я налил ещё выпить и стал рассказывать брату о нашей встрече с Алесей. Он сидел и внимательно слушал. По мере продвижения моего повествование его лицо становилось напряжённым, взгляд всё чаще устремлялся в пол, улыбка исчезла. Он положил руки на стол, и я видел, как он играет костяшками пальцев, крепко сжимая кулаки. Ильфат с Валерой ушли в зал веселиться - мы остались вдвоём. Когда я закончил, Армант встал и заходил по кабинету.

 - Слушай, Эрик, я всё понимаю: ты взрослый мальчик, у тебя своя жизнь, да и не нуждаешься ты в моих советах, но то, что ты сделал… - он сделал паузу, остановился, как будто подбирая слова, потом присел на корточки лицом ко мне и, глядя прямо в глаза, уверенным спокойным голосом сказал:

 - Я в любом случае буду на твоей стороне, только ты будь осторожен. Как только её брат узнает про тебя, начнётся… - он снова замолчал, встал и опять заходил передо мной взад-вперёд.

 - Что начнётся? - спросил я. Я срать хотел на этого Ермолая, будет лезть ко мне, я его сломаю. Конечно, хотелось бы, чтоб он тоже, - я ткнул рукой в сторону Арманта, - как ты, всё понял. Хотя, если честно, я не ожидал от тебя. Думал, что будешь недоволен, а ты…

 Он не дал мне договорить.

 - А я и недоволен, я зол на тебя, ведь предупреждал, что не надо к ней соваться. Это может плохо закончиться. Что я потом родителям скажу? Кстати, ты о них подумал? Ты понимаешь, как они к твоей выходке отнесутся?

 - Арм, ты им не говори пока. Я сам позвоню и всё объясню. Хорошо?

 - Ладно, уболтал. Только не лезь на рожон. Ты понял? - с лицом, не терпящем возражений, спросил он.

 - Да понял я, понял. Давай лучше выпьем.

 Мы, как обычно, посидели, выпили и к этому разговору больше не возвращались. Через какое-то время к нам подключились Ильф и Лерыч с парой полупьяных девиц. Я пошёл в зал продолжать веселье. Армант попросил девушек оставить его наедине с друзьями, и «горячие подружки», выскочили вслед за мной.

 В это время не далеко за городом разворачивались похожие события.

 В гостиной, уставленной антикварной мебелью и новейшими разработками домашней техники, находились четыре человека. Дядя Петя с Олегом сидели на диване со стаканами в руках, Алеся ходила по комнате со скрещенными на груди руками, Евгений развалился в кресле за полированным столом, на котором было постелено полотенце, и чистил пистолет. Атмосфера в комнате звенела от напряжения. Казалось, что если сейчас кто-то скажет хоть слово, то всё взорвётся. Ермолай протёр УСМ, приладил его к рамке. Затем взял возвратную пружину и, покручивая её между пальцев, пониженным голосом, спокойно стал говорить:

 - Я всё сказал: ещё раз увижу этого гавнюка с тобой - пристрелю. Дятьпеть, а ты что молчишь?

 - Да давай мы его за…

 - Заткнись, Олег, - грубо перебил его Женя. - Я не с тобой говорю.

 - Моё мнение ты знаешь, - таким же спокойным, как и у самого Ермолая, но ещё более уверенным голосом, начал дядя Петя. - Как Алеся решит - так и будет.

 - Не будет! - вдруг сорвался Евгений, - не будет так! его папаша из двуствольного обреза, в лицо застрелил нашего отца! У него мозги были по всему берегу разбросаны, мы его хоронили в закрытом гробу, потому что его лицо было…

 Ермолай вскочил, подошёл к дяде Пети и, глядя ему в глаза, процедил сквозь зубы:

 - Ты же всё видел, так какого хрена ты сейчас её выгораживаешь? Или ты думаешь, наш отец одобрил бы эту связь? Я долго терпел выходки моей сестрицы и то, что ты ей всегда потакаешь, но если…

 - Что если? - не дал ему договорить дядя Петя. - Слушай сюда сопляк, - ещё раз ты заговоришь со мной в таком тоне, - он сделал паузу, а потом уголки его рта поползли вверх, дядя Петя улыбнулся, хотя его взгляд не поменялся, - я возьму отцовский ремень и выпорю тебя.

 Женя понял недосказанную угрозу, немного смутился, а затем продолжил уже спокойно:

 - Алеся, ну скажи, нахрена он тебе дался? У тебя, что, мало нормальных друзей? Почему он?

 - Он не такой как все эти мажоры: он сильный и честный, в нём… - она запнулась на полуслове. - И вообще, сколько их было? После разговора с тобой или твоими друзьями они исчезали, и больше не хотели со мной встречаться. Я не знаю…

 - А я знаю, - перебил её Евгений, - и своего решения не поменяю. Ещё раз увижу - пристрелю!

 Алеся вся вытянулась, сжала кулаки, вены на её шее набухли, лицо покраснело, она прищурила глаза и скорее брызнула кислотой, чем сказала;

 - Только попробуй! Тронешь его и тебе не жить.

 Она развернулась и, печатая каждый шаг, вышла.

 - Нет, ну вы видели? - вставил Олег. - Она тебе угрожает.

 - Да заткнёшься ты, наконец, - в один голос сказали они, после дядя Петя добавил:

 - Точно Виктора - твоего отца сейчас увидел. Ну вся в него - я бы на твоём месте подумал, прежде чем вставать у неё на пути. Алеся ни чета тебе: если сказала - так и будет.

 Он встал, взял с журнального столика очки, завернул их в газету и вышел со словами:

 - Ты подумай Жень, подумай…

 Когда приятели остались одни, Евгений сел за стол и стал говорить, продолжая чистить ПМ.

 - Я ведь просил тебя, Олежек: смотри за ней, не давай всяким ублюдкам к ней приближаться, а теперь что?

 - Да не парься ты, Жень: найду я его и отобью всякую охоту сюда соваться.

 - Надо сделать так, чтоб я о нём больше не слышал, - Евгений поднял взгляд на Олега и спустил затвор. Потом прицелился, сделал контрольный выстрел, вставил обойму и щёлкнул предохранителем. - Ты меня хорошо понял?

 - Не беспокойся, я всё сделаю как надо, - с довольным лицом произнёс Олег.

 В этот момент на столе зазвонил телефон. Ермолай взял трубку и, глянув на номер, произнёс:

 - Во и Семёныч подъехал, сейчас он нам всё про этого Эрика расскажет. После Женя без всяких «алё» - крикнул в мобильный:

 - Поднимайся, я уже заждался!

 Женя убрал ПМ в ящик стола, и в этот момент дверь кабинета открылась, и туда скорее ввалился, чем вошёл, мужчина лет 60-ти. На нём была белая рубаха и ярко красный галстук, который, как клякса, сползал по огромному животу. Его почти лысая голова была покрыта потом, и он старательно протирал её платочком, который был не первой свежести. Туфли хоть и были сделаны на заказ, но их непрезентабельный вид, выдавал неаккуратность хозяина. Подмышкой он держал толстенную папку. Семёныч был пьян и то ли от этого, то ли он по жизни так говорил, выражения были скомканные, вперемешку с матом, но ласковые и даже льстивые, как и его тон.

 - Женечка, ты, Христа ради, прости меня сучьего потроха: я, бля, короче это, ну, в общем, - он щёлкал пальцами свободной руки и кивал головой, подыскивая точное выражение. - Пришлось нарезаться кое с кем, - он приложил руку к груди, - но всё, мля, для выполнения твоего поручения. Вот здесь всё про твоего хренова борца, - он положил на столик папку и ласково похлопал по ней.

 - Семёныч, ну кому ты рассказываешь сказки? - стал рассуждать Женя, при этом сдвинув брови так, что между ними образовалась складка. - Если бы ты не знал моего отца, и дядя Петя не попросил, я давно бы избавился от тебя. Ты когда последний раз трезвый был? Хотя, надо признать, работу ты делаешь хорошо. Скажи, где ты добываешь информацию, и кто вообще с таким, как ты, ведёт дела?

 Семёныч присел на край кресла и, теребя в руках мокрый от пота платочек, и глядя в пол, стал мямлить:

 - Женечка, ты пойми: я прожил долгую жизнь, и на моём жизненном пути, мать его так, встречались различные люди, - они мне не друзья, но верят мне, я нах…

 - Хватит, хватит уже, - перебил его Ермолай. - Я сто раз слышал эти истории. Давай, показывай, что ты там нарыл, и почему назвал его «борец»?

 Семёныч поднялся, достал из папки несколько листов бумаги и конверт.

 - Вот, - с гордостью передал он конверт Евгению. Там флешка, на ней всё, а это так, кое-какие финансовые документы, чтоб их, копии разумеется, ну, это его ху*в бизнес. А борец, так щас сам всё увидишь.

 Женя приладил флеш-карту к ноутбуку. Динамики издавали не понятные звуки, он добавил громкость и услышал крики болельщиков: на экране шёл бой.

 - Вот, - тыкая толстым пальцем в экран, брякнул Семёныч. - В синих трико он - твой оху*вший Эрик. Тут полсотни его схваток, тридцать семь нокаутов и, заметь, - это нелегальные бои. Да, те самые «бои - мать их так - без правил». Им разве что кусаться не разрешено, остальное - пожалуйста.

 Вся троица уставилась в экран, а там один за другим валились на помост противники Эрика. Евгений играл желваками, его недовольный взгляд упал на Олега.

 - «Не парься», говоришь? Что теперь ответишь?

 В этот момент Семёныч словно очнулся и стал тараторить:

 - Ну, вы тут сами разбирайтесь, а я, пожалуй, поеду. Мне ещё к одному лойеру надо заскочить.

 Олег удивлённо смотрел на Евгения, пытаясь найти оправдательный тон.

 - Слушай, Жень, по нему и не скажешь, но он правда наглый: видно, что рожа беспредельная, но ты же знаешь: «Против лома - нет приёма…».

 - Да-да, - вставил Ермолай. - «…если нет другого лома». Про Арманта - братца его я, конечно, знаю почти всё, а этот Эрик после армии куда-то делся, и я его, из виду потерял. Так-то у них вся семейка сдвинутая: и пахан и эти два брата, «хрен да уксус». Ну, что делать будем? - крикнул он и ударил ладонями по столу.

 - Да припугнём для начала, ну, а если не поймё-ёт, - протянул Олег, - то завалим казла


http://www.proza.ru/2013/03/07/1211 Love in Sin City. Славный вечер
http://www.proza.ru/2013/03/12/1178 Love in Sin City. Похмелье


Рецензии