Я буду...

Она шла стремительно.                Наушники защищали от помех внешней мирской суеты, а на поверхности её ментального мира нескончаемой лентой извивалась словесная вязь.
 Ритм милодий и импульсы мыслей были фоном существования.
"Я буду писателем!” - Как
давно  она об этом мечтала.
Как давно - с раннего детства!
Сокровенная мечта превращалась в Реаль.
 "Только бы начать!" - И она начала...
 Слова то шли, то набегали неравномерными
 волнами, удивляя фонтонными образами. Слова, знакомые когда-то, забытые, были снова в Ней.          Одухотворенная Муза отрывала её от земли. Не чувствуя почву под ногами, Она парила над ней.
    А мимо проносились :светофоры, дома, автомобили, груды каменых улиц. Мимо -
другая, чуждая жизнь.Низменная, не имевшая  к ней никакого отношения .             
        Я пишу,
            Я буду писать
               Я буду писателем!
Клятвенно заверяла она необьятное пространство
             Я пишу...
                Я буду...
8марта 2013 год.



   


Рецензии
ИРИНА!

Поздравляю ВАС с замечательным Праздником 8 марта и желаю Вам Здоровья, Счастья!
Желаю Вам стать не только писателем, но и одной из счастливейщих женщин на свете!

С уважением,

Агзам Камилов   08.03.2013 06:04     Заявить о нарушении
КАТА РАХМАТ,АКА джон!
БОЛЬШОГО СЧАСТЬЯ ВАМ , ВАШИМ ЖЕНЩИНАМ,ВАШЕЙ СЕМЬЕ!

Ирина Амирова -Минеева   08.03.2013 06:16   Заявить о нарушении
Присоединяюсь к этому пожеланию Агзама!

Ирина Михайловна Дубовицкая   09.03.2013 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.