Глава 6 Наши первые девушки

В коне ноября 2004-го у меня появилась девушка. Также девушка появилась у моего одноклассника Андрюхи и нашего новоявленного массовика затейника Серёги. Ирония заключается в том, что нас было трое, а девушек всего две. Как оказалось, судьба жила на моей же улице, буквально через дом от меня, так что далеко идти не пришлось.
Как я уже упоминал, по осени в нашей компашке появился двухметровый Стёпа. Стоит заметить, что Стёпа, среди нас обормотов, был самым продвинутым по части женщин. Он уже давно был не девственником, а в его списке достижений женщин было больше одной. Сколько наверняка – никто не знал, но точно больше одной.

Знакомых у Стёпы было немерено. Когда мы гуляли, он здоровался с каждым вторым (и второй) прохожим, кто по возрасту не уходил от нас не больше, чем на 5 лет. И на одной из прогулок по нашему району (Синему камню) мы встретили её – Дашу. Позже, в наших телефонах её номер был подписан, как «Даша дура Синий камень» – но этот тренд появился значительно позже описываемых мной сейчас событий.

Разговор Стёпы и Даши как-то пришёл к тому, что мы все отправились к ней пить водку. Сколько мы тогда пили? Мне легче вспомнить, сколько мы не пили. Ровно столько, сколько времени проводили на учёбе. Хотя потребление алкоголя не превратилось в фанатизм. Никто не выискивал финансов, времени и способов специально. Как-то так всегда складывалось, что это всё есть и грех отказываться.

Мы оказались в квартире Даши вчетвером: я, Стёпа, Андрюха и Серёга.  Даша оказалась 15-летней девочкой, в меру симпатичной (хотя и очень далека от моего идеала красоты) и с очень приличной фигурой. Сленг её оставлял желать лучшего: через слово звучали «чё», «на», а если запикать все маты, то было вообще непонятно, о чём сейчас говорит. Меня порядком развезло от дешёвой водки и я начал к ней внимательно приглядываться. Даша травила какую-то очередную байку из своей жизни, о том как какой-то там придурок из её знакомых бросил её офигенную подружку. Затем она пошла на кухню что-то принести на закуску из холодильника. Стёпа, которого  алкоголь не брал вообще (во всяком случае в тех количествах, которые убивали нас), вышел за ней. Серёга с Андрюхой сидели на диване в каком-то анабиозе и пытались спорить заплетающимися языками. Но о чём был спор, не знали даже сами участники.

Первым из кухни вернулся Стёпа. Он наклонился ко мне и тихо-тихо спросил:

– Тебе Даша нравится?

– Угу, – пробурчал я в ответ.

– Ты ей тоже. Я замолвил за тебя сейчас пару слов, так что давай, не теряйся.

Я благодарно кивнул, но как не теряться, не имел не малейшего понятия. Даша вернулась из кухни с нарезанными солёными огурцами. Поставив их на стол у дивана она оперлась на моё плечё рукой и посмотрела мне в глаза. Наши мутные от низкокачественного спирта взгляды встретились и я сказал:

– Можем отойти поговорить?

– Конечно.

Раскачиваясь маятником, Даша взяла мою руку и утащила в какую-то комнату, которая, по всей видимости, была спальней родителей. Перед эпизодом в спальне хочу сделать небольшую ремарку. Закон я никогда не нарушал. Во всяком случае тот, который запрещает заниматься сексом с несовершеннолетними. Не то чтобы из-за своей гражданской сознательности, а скорее из-за своей мужской нерешительности.

Мы стояли в спальне друг напротив друга.

– Ты мне нравишься, – в тот момент я не смог придумать ничего лучше.

– Я знаю, – сказала Даша, и поцеловала меня с языком.

Мой первый в жизни настоящий поцелуй был далёк от тех, что показывают в романтических фильмах. Вместо лирической фортепьянной мелодии из соседней комнаты доносилась какая-то хрень, игравшая на Европе плюс. А когда Даша ко мне потянулась, я не сразу понял, планирует ли она меня поцеловать или просто падает бухая. Я стоял оцепеневший и искал в себе смелость хотя бы приобнять её за талию. Спустя пару минут даже нашёл. В общем, зрелище было убогое.

Мы вернулись в комнату к ребятам. Позже проводили Дашу на трамвай, она собиралась к бабушке. Мы договорились с ней встретиться на следующий день в садике, что в соседнем дворе. Когда я спросил её в том садике, помнит ли она, что вчера было и было ли это осознано, она ответила:

– Конечно, иначе бы зачем я пришла?

В общем, примерно так я начал встречаться с Дашей. Мы виделись почти ежедневно. Болтали обо всём подряд. С каждым новым разговором я всё сильнее понимал, какая пропасть между нами. Когда твоя девушка матерится больше тебя, в этом есть своя изюминка, но не каждый оценит.  Много целовались. Я надеялся, что у нас будет секс, правда не знал когда и при каких обстоятельствах он случится. Есть ли в этом деле какие-то порядки и традиции – оставалось для меня загадкой. Даша хвалилась большим опытом в отношениях с мужчинам, поэтому данный вопрос я полностью доверил ей.

Наша туса стала регулярно собираться у Даши. Почему-то родители её очень часто работали вечерами. А на улице было довольно холодно, так что это казалось прекрасным решением. На одну из тусовок Серёга с Андрюхой пришли в белых рубашечках, сразу после какого-то торжественного мероприятия в их училище. Помните, я писал, что училище то выпускало специалистов с разнообразнейшим спектром профессий? Так вот, с этой тусы они привели с собой девочку, учившуюся там на социального работника. К моему большому удивлению эта девочка оказалось бывшей одноклассницей, которая почти 5 лет просидела со мной за одной партой. Отличница Надя Петрова всегда была очень замкнутой и о ней я знал только одно: она любит писать на полях своё имя в уменьшительно-ласкательной форме. На клетчатых и линейчатых листах её тетрадей живого места не было. Либо материалы урока, либо бесконечные: Надя, Наденька, Надюшенька, Надюшечка и куча сердечек вокруг.

За 3 года, что мы не виделись, Надя заметно похорошела. Она поменяла причёску, одежда стала подчёркивать её приятные формы. В общем, завидной девчонкой оказалась. И на эту девчонку положил глаз Андрюха. Правда, как пара, они смотрелись немного нелепо. Андрюха явно не дотягивал до неё по интеллекту. Но упорством, заключающимся в постоянном обнимании и нашёптывания чего-то на ушко своей новой спутнице, он всё же добился того, что они вроде как начали встречаться.

По-прошествии двух недель встреч с Дашей я окончательно убедился, что мы никак не подходим друг другу. Тогда я просто перестал к ней заходить. Вернее, плавно переставал. В принципе, и она стала меньше выходить на контакт. Мы обоюдно свернули общение на какое-то время, чтобы каждому из нас стало понятно, что больше мы не встречаемся.

Тем временем Серёга давил мне на ухо, что обнимаясь с Андрюхой Надя подаёт ему знаки внимания. Что она ему люто нравится, но он так не может поступить с другом.

Всё же он так поступил. Однажды он зашёл к Наде без Андрея, без меня, в общем, совсем один. Они долго о чём-то болтали, а потом их языки сплелись друг у друга во рту. Это всё я узнал из рассказа Серёги, который в середине дня с круглыми шарами прибежал ко мне домой. Теперь он понятия не имел, как рассказать об этом Андрею. К вечеру ко мне пришёл Андрей, на котором не было лица. Надя сказала, что им нужно расстаться на неделю, чтобы проверить крепость отношений.

Мы сидели на моей кухне, пили чай. Пока Андрей рассказывал эту трагедию, в моей голове всё складывалось воедино. Харизматичный и пронырливый Серёжа нравился ей изначально больше, но он не проявлял инициативы, а Андрюша проявлял. Я уже писал, как проявлял инициативу Андрюша – он просто её тискал. Со стороны казалось, что между ними уже взаимная симпатия, поэтому Серёга по-пацански и не стал лезть. Не стал лезть, пока Надя активно не начал ему намекать на то, что лезть нужно. Сергея можно в какой-то степени понять, ведь он видел, Андрей ей вообще не пара, ну недалёк он, простоват (я тоже так думал). И вот, когда заплелась вся интрига с этим чертовым поцелуем, Надя делает ход конём. Она объявляет Адрюхе о передышке в неделю, чтобы попробовать встречаться с Серёжей. И если у них за эту неделю не сложится, то она не остаётся без парня, ведь недалёкий Андрюша спустя неделю объявится вновь.

Мне вообще не хотелось иметь какой-то роли в этом треугольнике. До вышеизложенных выводов я дошёл не совсем сам, а потому что и Надя и Серёжа (каждый по отдельности) мне рассказывали о своих чаяньях. Почем-то доверяли они мне, как другу. И теперь я сижу на кухне с Андреем, который тоже мне что-то открывает из своего сокровенного. Но если честно, я бы вообще этого знать не хотел. Мне было непонятно, нужно ли рассказывать это всё Андрею? Я ничего не стал предпринимать, просто сидел и слушал.

Серёжа и Надя тайком провстречались неделю. Через неделю на моей кухне снова сидел убитый Андрей. Он пришёл к Наде рассказать, как тяжко ему было эти 7 дней без неё, но в ответ услышал, что чувства проверку не прошли. На улице его ждал Сергей, который попытался объяснить всю деликатность ситуации. Знаешь, несмотря на то, что Андрей был не так умён и харизматичен, он единственный из троих, кто повёл себя мудро и по-мужски. Просто сказал:

– Макс бы так не поступил…

И больше никогда Андрей не вспоминал эту историю. А что до меня, то я бы действительно никогда так не поступил.


Рецензии