Встреча четвертая. Отвращение и уважение

На следующее утро мы оба сидели на кухне моих знакомых. Ольга была уже полностью готова к выходу, а, судя по количеству еды на столе, расспрашивать она собиралась обо всем, начиная с Потопа.

- Ты всю ночь от плиты не отходила? - поинтересовался я.
- Кое-кто пообещал, что станет рассказывать, только пока будет набивать желудок. Пришлось постараться, но не волнуйся, поспать мне тоже удалось.

Мне пришлось кивнуть, и придвинуть к себе тарелку.

- С чего начнем?
- С того, что ты сказал, что я стала поверенной наркодельца. Я уже поняла, что твое дело связано с наркотиками, но как именно, и как я во все это вписываюсь?

Медленно пережевав первый кусок, я внимательно посмотрел на нее, и произнес:

- Классные вопросы. Особенно второй. Ну что же... Для начала, мне дали работу полностью вывести из строя канал поставки наркотиков, чем я, собственно, и занимаюсь. Мы с тобой ездим далеко не по случайным людям и местам, и организовываем все так, чтобы змея себя за хвост укусила, а еще лучше - целиком сожрала. До сих пор ты мне нужна была для отвлечения внимания, но вчера вечером мы встретились с человеком, который отвечает за этот канал здесь, у нас в городе. Более того, я ночью проверил, он - второе звено в их пищевой цепочке. Над ним тот, кто организует поставки по всей стране, но первых звеньев много, и, нет, мы не будем устранять их все. И так слишком рискуем. Со вчерашнего вечера, я представил тебя как поверенного одного дельца, который заинтересован в налаживании поставок. Твоей задачей будет оценивать, в каких условиях все производится. Придирайся к каждой мелочи, в санитарном смысле, и к тому, что продукт не должен быть разбавлен.
- А потом?
- Потом, нам придется устроить тот вечер, о котором я говорил, и я натравлю всех на него.
- А я?
- А ты будешь моей подстраховкой. Я составил ряд инструкций, что тебе делать и к кому обратиться, чтобы выйти из ситуации без потерь, если со мной что-то случится.

На стол легла стопка долларовых банкнот.

- Это твоя доля за участие в этом деле. Не спорь, и не смей отказываться. Я хочу быть уверен, что все пройдет так, как я задумал, и даже в случае если со мной что-то случится, то дело будет завершено. Так что считай это дополнительным стимулом.

Она сидела напротив меня, и, молча, наблюдала, как я орудую вилкой.

- Что может случиться? - тихо поинтересовалась она

Я хмыкнул.

- Понятия не имею. Все что угодно, или вообще ничего. С вероятностью процентов в восемьдесят, все пройдет нормально. Десять процентов, что все пойдет так, что меня убьют. Еще десять - мой план провалится, и не будет вообще ничего.
- А какова вероятность того, что убьют меня? - спросила она.
- Такой вероятности нет. Я ее не допущу, пока мы с тобой вместе над этим делом работаем. В крайнем случае - прикрою собой.

Ольга задумчиво кивнула, а я принялся считывать внешние признаки.

Она удивительно легко принимала тот факт, что может пострадать, и не хотела, чтобы пострадал я. Ничуть не удивлена всем, что я ей рассказал, и явно обдумывает варианты как мне можно помочь.

- Ну что? Продолжаем игру, или хочешь уйти? Я пойму, и не буду отменять судьбы твоего парня. Пусть домой вернется.
- Продолжаем. Только если ты хочешь, чтобы я была поверенной наркодельца, то...
- Мы отправляемся по магазинам, - с улыбкой закончил я - а потом к знакомому визажисту. Узнаешь разницу,  между твоей косметикой и дорогим вариантом

Честно говоря, этот поход по магазинам я буду вспоминать до конца своих дней. Из него, я, тем не менее, вынес один, но очень ценный, урок - никогда не стоит говорить девушке, что она может не думать о стоимости. Спору нет, выбранный ей бизнес-вариант стоил своих денег, а аксессуары были подобраны просто идеально, от часов и кольца, до кулона, сережек и сумочки, но трехчасовое перебирание всех вариантов туфель мне все-таки пришлось прекратить фразой, что если мы хотим заглянуть к визажисту, то пора закругляться, иначе мы просто не успеем.

Мой старый знакомый, к услугам которого я, в последнее время, прибегал достаточно часто, поскольку выглядеть мне приходилось по разному, встретил нас в гордом одиночестве.

- Вижу, что ты, для разнообразия, привел ко мне настоящую работу, а не просьбу сделать из приличного человека черти что. Садись, это займет время, но я сделаю ее такой, какой ее никто и никогда предположить не сможет.

Мне осталось только сесть в углу, пить кофе, курить и периодически отвечать на телефонные звонки, пока он колдовал над девушкой.

Когда же он закончил, машина уже ждала нас у входа, но...

Честно говоря, я поймал себя на мысли о том, что организму все-таки требуется насыщение крови и легких кислородом, а для этого надо как минимум дышать. Симпатичная девушка, под руками этого кудесника, превратилась в прекрасную женщину, от которой было просто невозможно оторвать глаз. Строгий бизнес-костюм подчеркивал этот эффект, и заставлял думать о том, что миллионером быть не так уж и плохо, если тебя могут окружать подобные создания.

Позволив ему сфотографировать Ольгу, я предложил ей руку, и пел к машине.

Постепенно, мозг адаптировался к виду женщины, рядом с которой я шел, и изменилось все, от моей походки и осанки, до манеры общения. Впрочем, последнее пришлось корректировать совсем немного.

- Выглядишь как иллюстрация к фразе "Почему мужчины дерутся" - сказал ей я.

Одарив меня благодарной улыбкой, она устроилась на сидении.

- Все время хотела тебя спросить. А почему у тебя нет машины?
- Вожу не ахти, а времени нормально научиться - вечно не хватает.
- А если станет необходимо?
- Научусь. Но пока не вижу необходимости делать то, что многие умеют лучше меня. Разумнее прибегать к их опыту.
- А драться за себя ты тоже поручишь другим?
- Нет, это слишком индивидуально, и в таких вещах нельзя положиться ни на кого, кроме себя, поэтому драться я умею.
- Рада это слышать. Возможно, это придется делать с учетом того, как я выгляжу.
- Обойдемся без крайностей.

За подобной беседой дорога пролетела незаметно.

Ольге явно нравилось ее преображение, и я не мог ее за это винить. Быть красивой - это естественное желание любой женщины, а, исходя из моего опыта, я знал, что не бывает некрасивых женщин, бывают только недофинансированные, и этот недочет в отношении Ольги был, в кои-то века, исправлен. Она наслаждалась тем кратким мигом идеальности своей внешности, хоть и прекрасно знала, сколь недолговечна такая красота. Она прекрасно понимала, что потом она будет вспоминать эти минуты и они станут одним из лучших моментов ее жизни, но вернуть ей их, возможно, не удастся.

К своему удивлению, я видел в ней то, что она полностью к этому готова, и не будет жалеть. Просто примет как должное.

Подобный расклад качнул мои мысли в опасном направлении, которое грозило разрушить концентрацию на задаче. Я думал о том, что она могла бы стать великолепной Исповедницей, с ее талантом практически моментально адаптироваться в любой ситуации.

Нас встретили, и отвезли на один из объектов, в которых располагались лаборатории. Вряд ли кто-то мог заподозрить то, что  какое-то НИИ может сдавать помещения не только турфирмам и мелкому бизнесу, но и наркодельцам, мечтающим дорваться до хороших производственных мощностей.

Скажу просто - экскурсия была познавательной не только для Ольги, но и для меня. Слышать про такие места - это одно, а видеть все воочию - совершенно другое. К тому же, здесь все было устроено так, что при необходимости все можно было свернуть и упаковать за полчаса, и такой рационализм был мне весьма по душе, несмотря на мое отношение к итоговому продукту. Во мне боролись отвращение и уважение к этому человеку, который устроил свой бизнес подобным образом. Хотя, отвращением это можно было назвать очень условно.

Когда экскурсия подошла к концу, Ольга задала несколько умных вопросов, и пообещала передать все руководству. Мы вежливо попрощались с хозяином, и отчалили восвояси.

В машине, на ее лице проступило выражение, которое мне всегда было трудно описать. Пожалуй, что, все-таки, самым точным словом будет "омерзение".

- Грязный, похотливый сукин сын, который занимается тем, от чего меня передергивает, да еще и пытается заигрывать со мной... У меня острая потребность вымыться.
- Не уверен, что это поможет, но можешь попробовать.
- Как ты можешь общаться с такими типами, с совершенно невозмутимым видом?
- Просто. Они меня боятся. Не понимают, и боятся.
- Почему?
- Такая вот я загадка. Я не испытываю страха, плевать хотел на их угрозы, не уважаю авторитет... И жестоко пресекаю все попытки отследить мои действия и передвижения, а также связи. По их мнению, я сумасшедший, но при всем этом, я куда более разумен и хитер, чем укладывается в их рамки.
- А в твои рамки кто-то не укладывается?
- Нет, и только по одной причине. Рамки - это ограничения, которые человек создает для себя сам. А я не люблю себя в чем-то ограничивать.

Она посмотрела на меня с уважением.

- Не каждый человек до такой концепции додумается.
- Додумается - каждый. А вот примет как данность и будет постоянно использовать - не каждый. Куда тебя подвезти?
- Пока не знаю... Слушай, ты выглядишь вымотанным.
- Честно говоря, с тех пор, как мы познакомились, я спал всего часов десять.
- Ты спятил?

Я ухмыльнулся.

- Теперь и ты считаешь меня сумасшедшим?
- Да! Полностью!

Я пожал плечами.

- Некогда было. Слишком много дел, и пока некоторые тратят время на сон,  могу его использовать более эффективно. Но ты права, поспать надо. Вот только разберусь еще с одним делом...
- Никакого "еще одного дела"! Если потребуется, я сама тебя уложу спать, и буду приглядывать всю ночь, чтобы  ты не порывался чем-нибудь заняться! Где ты ночуешь?
- Обычно – дома, но сейчас не тот случай.
- Почему?
- Из-за тебя.
- То есть? Не хочешь показывать, где ты живешь?
- Это тоже, но, по большей части, дело в другом. Просто мой отец дома, а мне бы не хотелось рассказывать ему, почему его вечно где-то пропадающий, непутевый, сын появился с такой роскошной женщиной, и оставил ее ночевать, не спрашивая у него. И если уж на то пошло, почему он не ночует с ней в одной постели. Да и вообще, потом вопросами замучает. Так что, нет, домой ко мне – это не вариант.

Она открыла рот, чтобы что-то сказать, потом выдохнула, и заинтересованно произнесла:

- То есть, ты вот так просто соглашаешься на то, чтобы я тебя спать укладывала?
- В тебе сейчас заговорил материнский инстинкт, а с ним связываться, и уж тем более противоречить ему – чревато неприятностями. Кроме того, ты права, выспаться мне надо, а тебе будет спокойнее, если ты будешь уверена в том, что я сплю. Кстати, можешь сказать мне, почему именно?
- Да. Потому, что от твоих мозгов зависит то, насколько легко мы выберемся из этой ситуации, а для этого им надо ясно соображать, да и вообще тебе надо быть в форме.

Я рассмеялся.

- Уговорила. Чтобы всем не было обидно, можем поехать к тебе. Или в гостиницу. Или к знакомым, твоим или моим – не важно.

Она обдумала все предложенные варианты.

- В гостиницу.
- Кровати будут рядом, так что тоже сможешь поспать – предупредил я, и, набрав по памяти номер ближайшей гостиницы, забронировал на нее номер.
- А почему на меня?
- У меня рабочая привычка. Я не ношу с собой ничего, что могло бы выдать то, кто я. В том числе – паспорт, а его придется показывать.

Когда, наконец, мы зарегистрировались в гостинице, и поднялись в номер, я без лишних слов стянул с себя всю одежду и отправился в душ. По возвращении, я рухнул на постель, а она неторопливо укрыла меня одеялом. После этого – была лишь чернота сна.


Рецензии
Согласна с Ксю. Как-то неожиданно просто. Совсем неожиданно. Даже не пришлось перечитывать по несколько раз абзацы.

с теплом

Апрельская Елена   14.03.2013 14:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.