Открытие Истины

  Сегодня ночью не спалось, и потому  размышлял.
Внутри меня звучала знакомая мелодия, что-то вроде: «Мы эхо, мы эхо, мы ... эхо друг друга»
Точно слова этой песни я не помню, но мелодия лилась внутри довольно громко и устойчиво.
Сама мелодия мне нравилась, и я решил к ней подобрать  СВОИ слова.
.
   Первая Проба была связана с фотографией, на которой  молодые  ребята ушедших лет, с живыми взглядами, полные сил и т.д.  Естественно, их уже нет в живых, как нет и сопутствующих им событий, которые также «канули в лету».  Поэтому, первыми словами, с которых начал процесс формирования Текста на данную мелодию, были: Мы Память, мы память, мы память…. А дальше слова не шли. Их надо было подбирать и уложить на  ВОЛНУ  МУЗЫКИ.  А музыка  продолжала во мне звучать, не переставая. Стал брать любые слова и пробовать вставлять. Но они не укладывались. Стал перебирать, искать, пробовать. Уже не  думая о смысле слов. Просто надо было поставить слово в звучащую мелодию, чтобы оно согласовалось  с  ней.  Но слова как-то не подходили, я брал новые, вставлял. Опять не то. И так я натолкнулся  вдруг, на  подходящее слово, затем еще, и еще. Музыкальная фраза была заполнена. Я  спросил у своего внутреннего «я»: ТАК  будет «ладно?». Получил утвердительное  согласие. Еще раз «прокрутил» слова в звучащей музыке, вроде нормально.  Снова  спросил: «не надо ли что поменять?» Ответ: НЕТ,  именно ТО, что надо!» Ответ  был убедительно тверд. Сомнения  у меня отпали.
.
   Перешел  к следующему этапу. Решил  уточнить СМЫСЛ,  получившегося данного набора слов. Всего слов было 7. Вот они:
 «МЫ ПАМЯТЬ СВОЮ  СОХРАНИМ  -  В ПРОСТРАНСТВЕ СВЕРШИВШИХСЯ ДЕЛ».
Мне показалась странной данная фраза по Смыслу.  Как это можно сохранить Память в Пространстве, да еще с такой не ясной концовкой.
Я понял, что  Внутреннее мое Сознание (точнее подСознание) не могло просто так  нагородить  слова-пустышки. По опыту я  уже научился немного прислушиваться к  «Внутреннему голосу» своего я, и потому  начал  Размышлять:  «А что бы это могло значить?»
Во-первых, Память сохраняется. –  Факт бесспорный!
Но КАК, каким Образом?  То, чему учит нас Психология и Физиология о Памяти человека, как-то не вяжется с тем, что говорит данная Фраза! Нас учили, что Память сохраняется человеческим Мозгом!
КАК может Память сохраняться «в Пространстве свершившихся дел?»
Проблема?  Да!
.
 Если даже допустить, что  строители  ГЭС или какого-то другого объекта  возвели долговременное сооружение, и оно переживет своих строителей, то  ОНО, это Сооружение,  еще может в какой-то мере  соответствовать «Пространству свершившихся дел». А если человек не участвовал в грандиозных стройках века, то о нем и Памяти никакой не сохраняется. Так ли это надо понимать?   Великие Дела живут тысячелетия, а малые дела  теряются в небытии.  Странно получается.  Ребята жили, воевали, работали, а памяти о них никакой не остается?
Во мне  «Внутри»  я слышу голос несогласия!  Моё «я» запротестовало!
Стал думать дальше и  брать Проблему  шире.
.
 И тут Вдруг меня Осенило! Я вспомнил:  ЕСТЬ  великое  Понятие  «Акаши»!  А также  еще, связанное с жизнью,  небезызвестное Понятие «Сантана».  У  Николая Рериха картина есть «Сантана». А у  Елены Блаватской в её Труде «Тайная Доктрина», я находил  понятие Акаши.
И  тут вдруг  всё стало  на свои места! И всё вдруг стало  ясно! Моему «я» понравился ответ. Оно и помогло мне в этом утвердится.
Теперь я знаю Истину «в себе»!   Её лишь надо РАЗВЕРНУТЬ, как свитки древнего Акаши!
А также ЭТО совместить, как Жизнь  с Течением  ПОТОКА!
И вот тогда, и лишь тогда, Картина Жизни будет взята!
*
 Хочу Заметить лишь о том, что  вся  ИСТОРИЯ  при этом, совсем в другом предстанет  Свете!
.
И все те крики о  Фальсификации  Истории,   о Конце Истории -  есть пустая болтовня и дикий бред  «кобылы сивой»!
Нельзя  изъять, убрать, забыть – того всего что в мире  было!
*
 Поскольку это ВСЁ  живет, но  скрыто - в анналах Памяти Пространства,  великой Памяти Миров!
 Вся Жизнь записана на свитках "Времени-листов" "Пространства древнего Акаши".
  Могу сказать для раазъяснения ещё, переведя на "светские" слова.- Ушедшей Жизни-Времени Поток (="Сантана")- он не исчез, он сохранен, запечатлен; он свёрнут как в "Рулон" - Пространства-Времени и названо всё то: "свитки Хроники Акаши"!
Вот что такое Жизненный Поток "Сантана" и его неуничтожимый след - "свитки Акаши".
.
А люди могут только  лгать, и свои бредни сочинять,  да в уши дуть глупцам  «науки».
Природа Помнит  свою Жизнь и продолжает ЭТИМ жить!
 Её никто не может -  «взять и отменить»!
.
 Того не  ведают  невежды!
И потому лишь свет коптят, да мутят воду и кричат.
 Мешают людям честно жить, Природу, Родину Любить.
.
Ту Истину Познать ПОРА.
 И надо помнить нам всегда:  у Жизни ИСТИНА – Одна! Она ПРОСТРАНСТВА-ВРЕМЕНИ  РЕКА!
А заблуждений - очень много!
На этом ставлю точку я. 


Рецензии
Интересно.
Истина приоткрывается человеку временем, которое прорастает пространствами.
Где человек - блуждает (заблуждает-ся)

Солнца Г.И.   30.09.2014 12:41     Заявить о нарушении
Пространство и Время - ДВЕ неразрывно связанные Формы существования Материи.
Разные Миры и разные у них Пространство-Временные Формы.
Мне удалось (по крайне мере, для себя!)разгадать "Тайну Времени", употребив для этого живую Диалектическую Логику Мышления.
Если это представляет Интерес для Солнца, то даю прямую Ссылку: ( http://www.proza.ru/2014/06/07/232 )
*
Благодарю за Внимание.
С уважением --

Николай Катаржнов   30.09.2014 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.