Тревога

…Они лежали в постели, просто с нежностью смотря друг на друга, влюблённые до полного безумия.
- Я люблю тебя, - произнёс Сергей, гладя её русые волосы и прижимая с лаской к себе, - Всегда буду любить.
- И я тебя, - ответила Любаня, сделав невинные глаза, которые так часто сводили его с ума, - Люблю - люблю - люблю. Так не хочу, чтобы ты уезжал. Хочу, чтобы никуда не уходил.
-Я тоже не хочу, принцесса, - Сергей виновато опустил глаза, - Я и сам иногда жалею, что не могу проводить с тобой больше времени. Но это всё для тебя. Я хочу получить хорошее образование, чтобы мы с тобой жили потом на всю катушку, - Сергей ласково потеребил её волосы.
- Ты будешь приезжать ко мне каждую - каждую неделю?
- Да, обещаю. Каждую – каждую.
- А ночевать будешь тоже у меня? – скромно поинтересовалась девушка, теребя крестик на его груди.
- Прости, не знаю, смогу ли я обещать тебе оставаться у тебя каждую ночь, - отвел взгляд Сергей, - Ты знаешь, мои родители не поддерживают. Но сегодня я у тебя. Это точно.
- Извини, что так часто спрашиваю.
- Ничего. Ты завтра проводишь меня?
- Да, - Любаня впервые отвернула глаза, и Сергей понял, что она чего-то недоговаривает:
- Что случилось? Принцесса?
- Не знаю, как тебе сказать…- Любаня тщательно пыталась подбирать слова – это было видно, - Помнишь, как мы прощались, когда ты первый раз уезжал. Будто навсегда, - Любаня села, тревожно отыскивая фразы, - И сейчас… Каждое слово… Каждый жест, как тогда… Как в последний раз, - Любаня взглянула на парня, - Не хочу, чтобы ты уезжал.
- Я тоже не хочу, но должен… Я учусь там. Прости.
Любаня смотрела на него, а потом кинулась, заключив его в тесные объятия:
- Люблю тебя. Никому не отдам.
- И я, - в такие моменты он чувствовал её любовь, она буквально материализовывалась перед ним, грела его собой, - Даже тем, с кем ты коротаешь одинокие вечера в ожидании моего приезда.
- С кем? – Любаня испуганно взглянула на Сергея.
- Не знаю. Я хотел спросить, - обезоруживающе улыбнулся парень.
- Чего ты врёшь? – ответила улыбкой Любаня, поняв, что он шутит, - Я к себе никого не пускаю. Это у тебя там подружки. Одна краше другой – все как на подбор, - Любаня слегка ударила его своей подушкой и получила в ответ, - Рота прекрасных противовоздержательных войск.
Маленькая комнатка наполнилась на секунду смехом и счастьем двух людей, хранящих в сердцах совершенно самозабвенную и безгрешную любовь…

Ночь они провели вместе. Просто ночевали без каких-либо намёков на порок и грешных действий. В маленькой холодной комнатке они спали, согревая друг друга теплом своих тел и обнимаясь. Где-то под боком мурлыкали маленькие пушистые Любины выкормыши – черно-белые котята-двойняшки нарушали полную тишину холодной октябрьской ночи…

Утро выдалось тяжёлым для Сергея. Как, собственно, и любое другое утро, когда надо было рано вставать. Сегодня он должен был проводить Любаню в колледж к первой паре. Разбудил его нежный поцелуй девушки в губы:
- Вставай, соня!
Так просыпаться он любил больше всего – от ласковых губ - первое, что он увидел – это прекрасные голубые глаза девушки, преисполненные нежностью.
- Доброе утро, котёнок, - улыбнулся Сергей, щурясь от яркого света
- Доброе утро. Вставай быстро.
- Ага. Сейчас, - Сергей накрыл голову подушкой.
Именно этим утром он обнаружил в её телефоне три новые странные SMS-ки:
- Кто это тебе пишет?
- Я не знаю. Номер же не определился, видишь?
- А позвонить не пробовала в ответ? – Сергею всё это абсолютно не нравилось.
- Абонент не доступен, - ответила Любаня, натягивая блузу поверх лифчика, - Можешь хоть сейчас попробовать.
Сергей ещё раз взглянул на SMS-ки:
- Абсолютно пустые?
Любаня кивнула:
- Чья-то шутка, наверное.
- Не смешно совсем, - пробурчал Сергей.
- Пошли, опаздываем, - Любаня кинула взгляд на парня, - Ты ещё не одетый???, - Она возмущена раскинула руки, - Ну-ка, быстро одевайся!
- Ух, ты какая злая, - засмеялся парень, - Ты такая забавная, когда злишься, - Он обнял её.
- Я тебе покажу, - Девушка шутливо ударила парня по предплечью, - Быстро, я сказала…

Сергей договорился встретить девушку из колледжа, но, увы, опоздал. Пустые SMS-ки из Любиного телефона всё не выходили из его головы. Кому пришло это в голову, понять он не мог. Подойдя к колледжу, он застал её, ненавязчиво болтающей с другом.
Завидев его, Любаня быстренько попрощалась с приятелем и радостно побежала к своему парню, хлюпая каблучками по грязным лужам:
- Привет, я уж думала ты не придёшь, - Она кинулась в его объятия и чмокнула в тёплые губы, - Надеюсь, у алтаря ты меня не заставишь так же ждать?
- А ты, видимо, долго и не прогорюешь, - мрачно произнёс Сергей, кивнув в сторону ее приятеля.
- Да это Женя, друг мой, - улыбнулась Любаня и подтолкнула его плечом, - Ты что, ревнуешь? Прекрати.
- Вот ещё, - все еще неуверенно улыбнулся Сергей, - Ну что, ко мне?
- Пошли, - кивнула девушка.
Под серым октябрьским небом, радостно наступая на лужи, Сергей и Любаня шли под ручку, болтая без умолку обо всем, что попадалось на глаза, слушая в ответ не слова, а интонации голоса, такого родного и приятного, услаждающего слух, как самая прекрасная и чистая музыка.
Почти весь день они провели вместе, наслаждаясь общением и обществом друг друга. Они наслаждались каждой минутой, проведённой вместе, смотрели в глаза друг другу и не могли насмотреться – два бездонных океана любви. Он брал её нежную руку и чувствовал необъяснимое притяжение, тянувшее его к ней. Она купалась в его заботе и ласках и чувствовала себя счастливой, как никогда раньше.
После колледжа Любаня направилась домой к Сергею, где они беззаботно прожили своё время, просто болтая и играя в компьютерные игры.
- Интересно, а как нужно прожить свое время, чтобы оно не казалось потерянным? – спросил он ее как-то.
-Очень просто. Нужно прожить его вместе.
И этот простой закон казался им самой нерушимой истиной.

Сергей помогал своей девушке с уроками. Как всегда. Любаня не имела у себя дома даже компьютера – она жила довольно бедно, но Сергей всегда был рад принять её в своё жилище. Он, в общем, был готов ко всему, лишь бы прожить с ней как можно больше времени – на минуту, на секунду, не важно. И это чувство было абсолютно взаимно.
Но всё это время Любаню не отпускало ощущение – тревоги, боязни, непонятно. Она не рассказала Сергею об этом, утаив свою тревогу. Это – словно, вспышка, взрыв - пронзило её вчера. Дежавю. Столкновение…
Нет…
Сначала спокойствие. Мерный шум работающего мотора. Изнутри – обширный салон с тонированными стёклами. Запах пластиковой обшивки, ещё совсем свежей. И вдруг… Лязг тормозов. Резкая сила инерции выносит пассажиров вместе с креслами. Столкновение. Удар. И темнота, медленно замутняющая вид.
Всё это пронеслось вчера перед глазами, а, точнее, в голове девушки за долю секунды. Словно дежавю. Словно какой-то припадок.
   Сергей уезжает сегодня в 6.

- Поможешь мне собрать вещи? – спросил Сергей, укладывая пожитки в огромную дорожную сумку, - Похоже, эта сумка не одна.
- Сам собирай, - бросила Любаня, уткнувшись в монитор компьютера.
- Здорово, - улыбнулся с напускным возмущением Сергей, - Хороша жена.
- Да ладно. Давай помогу, - Любаня надменно оттолкнула Сергея и принялась сама укладывать вещи в сумку, настолько бережно, насколько она только могла. Сергей снова улыбнулся – что-то в этой надменности было очаровывающее - обезоруживающее. Что бы она ни делала, она делала красиво и обаятельно.
- Спасибо, солнышко, что ты со мной - Он обнял её за талию и притянул к себе, - Ты моя помощница, - Он коснулся своими губами её губ и встретил взаимность. Её губки раскрылись, впустив его язык. Их поцелуй был насколько крепким, настолько и нежным.
- Я люблю тебя, малыш, - Он обнял Любаню ещё крепче, наслаждаясь вкусом ее помады.
- И я, - Она взглянула на Сергея лучезарными глазами, и он вдруг почувствовал, что весь этот мир создан лишь для них двоих…

Они вышли из дома без пятнадцати пять, чтобы к шести вечера наверняка успеть на вокзал. На улице шёл промозглый мелкий дождь, каплями разбивая упокоение луж, а над головами томилось унылое серое небо, затянутое густыми тучами. Погода будто навевала мысли о грусти прощания, минутах расставания. Сергей всегда любил дождь. Дождь – словно послание с небес. Он любил гулять в такую погоду, когда улицы пусты и вокруг никого, когда случайный прохожий смотрел на его неспешную походку, как на действия сумасшедшего. Дождь – прекрасная погода для грусти и меланхолии. Дождь – настоящий источник вдохновения. Сергей не мог объяснить почему, но дождь манил его. Несколько раз он говорил об этом Любане, и она его понимала, как всегда, но не разделяла его мнение. Сергей её, разумеется, не винил.
Сейчас он вдруг заметил, как она вздрогнула:
- Тебе холодно, солнышко?
- Нет, ничего, - Любаня улыбнулась, - Давай я лучше сумку понесу, - Любаня буквально вырвала сумку из его рук.
- Ладно. Только возьми это, - Сергей скинул свою кожаную куртку и накинул её на плечи Любани, при этом крепко обняв её за плечи, стараясь согреть, - Так теплее?
- Да, спасибо, - Она устало положила голову на его плечо, а дождь продолжал монотонно падать каплями на их волосы. В такие моменты Сергей понимал, что дождь – подходящее время для смерти…

Она помогала ему нести сумку до самого вокзала. Ручка больно впивалась в ладонь, но она терпела и даже виду не подавала, что ей больно.
Вместе они опустили увесистый багаж на привокзальную лавку, промокшую от бесконечных слёз дождя.
- Спасибо за помощь, - улыбнулся Сергей и чмокнул Любаню в щеку, - Что бы я без тебя делал? - Они очень часто целовались, порой, как бы между делом, где бы они ни находились и кто бы ни стоял рядом – они не видели в этом ничего постыдного.
- Да, ведь я люблю тебя, - улыбнулась в ответ Любаня, притянув его к себе за воротник. Тревога вновь вдруг зародилась в её сердце, набирая всё большие обороты.
- Извини, мне нужно спросить в диспетчерской номер моего автобуса, - Сергей достал из кармана своих джинсов потёртый истрёпанный билет, - Я скоро.
Он убежал в диспетчерскую, оставив Любаню на время одну. Та сплела руки на груди и поёжилась от холода, осознавая, что теряет секунды, драгоценное время рядом с ним. Сейчас на вокзале она действительно запереживала. Реально. Интуиция подсказывала ей – нельзя ему ехать на этом рейсе. Тревога разрывала её сердце изнутри – оставшись на минуту одна, она почувствовала её ещё сильнее.
Сергей вернулся очень быстро:
- Долго меня не было?
- Какой твой автобус? – Любаня проигнорировала его вопрос.
- Вот этот, - Сергей указал на большой жёлтый «Шенлонг» с тонированными стёклами. Внутри у Любани что-то оборвалось.
- Что-то не так? – поинтересовался парень.
- Нет, ничего, - поборов тревогу, нервно улыбнулась девушка, - Просто…немного тревожно.
Сергей тоже улыбнулся в ответ, но куда более искренне:
- Да брось ты. Всё будет отлично. Давай лучше присядем.
- Нет, что ты! Лавочки мокрые!
Но Сергей, пропустив Любины слова мимо ушей, плюхнулся на лавку, вызвав своим телом кучу брызг вокруг. Любаня рассмеялась. Сергей всегда смешил её, и когда ей было грустно, и всё вокруг казалось серым и унылым, только он мог позабавить её и вывести из депрессии. Она очень любила и ценила его чувство юмора.
- Смешно тебе, да? – произнёс Сергей, сам с трудом пытаясь перебороть смех, - Ну-ка, иди сюда, - Парень притянул девушку к себе, - Садись на коленки.
Любаня покорно села и поцеловала его:
- Ты мой клоун!
- Ничего себе, комплимент, - Сергей сделал глупое лицо, снова рассмешив девушку, - Лучше посмотри-ка, сколько времени.
- Без пятнадцати шесть, - Девушка взглянула на телефон.
- SMS-ок больше не было?
- Нет, только те три. Они, что, тебя пугают?
- Странно всё это, - Сергей отвёл задумчивый взгляд, - Мне это очень не нравится. Идея посылать пустые SMS-ки – не лучшая.
- Они тебя тревожат?
   Сергей вздрогнул:
- Да, именно так, тревожат.
Девушка уткнулась лицом в его плечо:
- Я люблю тебя. Не уезжай, прошу, останься. Я боюсь за тебя…
- Ты что, плачешь?
- Я боюсь за тебя…
Сергей взглянул в её покрасневшие глаза:
- Зачем ты так переживаешь? Я ведь много раз ездил. Не расстраивайся…
- Только не в этот…
Сергей вытер её заплаканные глазки:
- Всё будет хорошо. Я и не из таких передряг выкарабкивался. Возьми себя в руки. Хорошо?
- Хорошо.
- Успокойся.
- Ладно, - Любаня стёрла остатки слёз. Ведь, может быть, она действительно зря тревожится, зря беспокоится. Быть может, все её чувства – лишь обманчивая иллюзия. Никто не может видеть будущего, - Ладно. Я люблю тебя, - Девушка обняла парня крепко-крепко, - Люблю тебя.
- И я тебя люблю, - Сергей чмокнул девушку в щёку, - Кажется, это водитель моего автобуса.
- Уже уезжаешь?
- Наверное, пора.
Вместе, как раньше, они донесли сумку до автобуса и погрузили её в багажник. Тревога била изнутри Любани, словно пульсирующий источник, слёзы рвались наружу, но Любаня пыталась себя держать. Не закричать и не заплакать.
Дверь автобуса отворилась, обдав девушку запахом свежей пластмассы.
- Мне пора, - произнёс Сергей, - Поцелуешь меня?
- Да, - Любаня кинулась на его губы, как в последний раз в жизни, впивалась в них, выпивая их вкус и сладость. Она хотела быть с ним, хотела, чтобы он никогда не уезжал, и, может быть, самым страстным поцелуем в жизни она хотела удержать его.
- Солнышко, - произнёс он, с трудом дыша, - Я люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю, - Любаня заключила его в крепкие объятия.
- Мне пора, - повторил Сергей, поднимаясь по ступеням автобуса, - Я тебе позвоню. Люблю тебя. У меня девятое место.
Дверь автобуса захлопнулась, словно разрубив невидимую нить, что связывала их друг с другом, словно бы лишая их последних остатков воздуха, словно казня. Девятое место – она не знала, где это – в суете пыталась найти, разглядеть его лицо в последний раз за тонированными стёклами «Шенлонга», помахать ему ручкой, передать воздушный поцелуй, хотя бы. Даже когда автобус уже уезжал прочь, она так и не нашла его.

«Что я наделала? Зачем отпустила его?» - Любаня уже позже осознала всё произошедшее, отправляясь домой на автобусе, - «Нельзя было. Нельзя. Нельзя!».
Слёзы рвались наружу, во рту пересохло, и она держалась, едва держалась, чтобы не зареветь прямо здесь. Едва терпела до дома. А дождь всё также моросил мелкими каплями по тротуару.

Она дала себе волю лишь дома. Слёзы вырвались из её глаз, обдав румяные щёки тёплой горечью. Упав на кровать, Любаня зарыдала. Зарыдала во весь голос, давая себе волю проявить слабость. Она никогда не чувствовала такую пустоту внутри себя. Пустоту, что пульсировала теплом волнения и беспокойства. Сердце девушки вырывалось из груди, разбиваясь о грудную клетку, словно маленькая птичка, бившаяся в агонии внутри своей клетки - кормушки.
Слёзы скатывались по лицу девушки и падали вниз, мгновенно преображаясь в мокрые пятна на цветастом покрывале. Она его потеряла. Ничего не подтверждало этого, но теперь она была уверена.
(Как я его отпустила? Почему?)
Мысли прыгали внутри головы, словно крошечные огоньки, не поддающиеся контролю. Маленькие вспышки…
Маленькой вспышкой вдалеке загорелся дисплей её мобильного телефона, на котором ярко-чёрным выделилось «Принятые SMS:3».
Через страх и тревогу Любаня протянула руки к телефону и неловко столкнула его со стола. Аппарат с лязгом ударился о паркет, но не перестал светиться.
Подняв мобильный телефон с пола, девушка нажала кнопку входа и обомлела. На секунду слёзы перестали капать из её голубых глаз.
Некогда пустые SMS-сообщения теперь были заполнены словами…
Любаня навела на первое сообщение и открыла:
«Он вылетел из-за поворота на полпути».
Второе:
«Прости меня…»
    С трепетом Любаня навела на третье сообщение. Текст его бросил девушку в дрожь:
«Я умер во сне, котёнок…»
Телефон выпал из её рук и, ударившись о пол, мигнул и погас…

За окном начинало темнеть, а Любаня знала, что остаток дня она проведёт именно так, уткнувшись лицом в колени и думая о нём. Думая, почему она не смогла остановить его, хотя знала, как всё будет. Думая, почему она тогда не поехала с ним. Думая о том, что она будет делать дальше. Как будет жить без него, сможет ли без него дышать. И виня себя в его смерти. Только себя – никого другого. Ведь только она знала, что так будет.
Слёзы больше не катились по её щекам, и сейчас её казалось, что их просто не осталось. Голова раскалывалась от безумной истерики.
Внизу рядом с кроватью валялись осколки разбитого вдребезги мобильного телефона.
Слёз больше не было, была лишь тупая пульсирующая боль, и её казалось, что больше её жизни нет смысла.
Она думала о том, что ждёт её впереди и сама себе давала ответ – долгое и бессмысленное существование, жизнь, которую она проживёт, уткнувшись заплаканным лицом в колени. И в такие моменты ей так хотелось, чтобы её минуты шли быстрее.
Её невидящий взгляд уставился в одну точку – там, где-то за окном, в глубину темнеющего неба. Туда, где ей вторил непрерывный дождь, мелко моросящий каплями по мокрому тротуару…


Рецензии