Рекламная кампания

                Трогательная переписка начинающего рекламного агента
                с интеллигентной дамой…
                Почти быль



Горе тебе, о, включивший смс-уведомления
о доставке корреспонденции
в настройках электронной почты!

Из собственного...



Гипнос. Понедельник 02:33

Милая барышня! Не велите казнить, дозвольте слово молвить! Клянусь, я не займу более минутки Вашего драгоценного времени.
Вам не спится ночами? Что бы Вы ни делали, Вам не удаётся уснуть? Вы раздражительны по утрам и Вам не удаётся сосредоточиться на важной работе?
Дозвольте нам позаботиться о вашем спокойствии и душевном равновесии. Мы предлагаем чудесное средство, быстро, качественно и надёжно переносящее Вас в царство Морфея каждую ночь. Легко засыпая, вы будете просыпаться наутро бодрой, жизнерадостной и наполненной восхитительной жизненной энергией.
Подробнее о чудодейственном препарате на основе редких высокогорных трав „Сон Праведника“ смотрите на сайте ООО „Царство Морфея“ www.bez-sna.net.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Ваш Сладкий Сон.

Елена К. Понедельник 02:35

Сударь! Вас надобно казнить только за то, что Вы меня разбудили смс-сообщением в столь поздний час. Но коль у Вас такое галантное предложение, я Вас помилую на первый раз.

Гипнос. Понедельник 02:44

Смилуйтесь, сударыня! Да кабы я знал , что Вы почивать изволите, разве я кричал бы так громко! Всё, умолкаю - т-с-с-с…

Елена К. Понедельник 02:46

Да, что уж теперь, сударь, каяться, уже подняли с постели. Но надолго не задержусь. Я, представьте, очень хочу спать!

Гипнос. Понедельник 03:05

Понял-понял, извините, откланиваюсь. Спокойной Вам ноченьки!
P.S. Только... раз Вы всё равно не спите - может, прочтёте? А?

Елена К. Понедельник 03:06

Информацию я Вашу прочту, вот только не сейчас.

Елена К. Понедельник 03:07

И Вам, сударь, приятных сновидений. Всего Вам наилучшего!

Елена К. Понедельник 22:38

Прочла. Поговорю со своей мамой. Думаю, ей подойдёт Ваше средство.

Гипнос. Вторник 03:05

Премного Вам благодарен!
И спасибо, что вчера не кинули спросонья тапком!

Елена К. Вторник 03:07

Сейчас запущу. Мне утром на работу!

Гипнос. Вторник 03:15

А Вы попробуйте отключить звук телефона. Поймите, я же не виноват, что родился „совой“ и работаю по ночам! Сейчас я Вам объясню, как Вы сможете сделать заказ. Подождёте пару минут?

Елена К. Вторник 03:17

Если отключу звук, то просплю на работу. Прошу Вас, не надо мне писать ночью.  У меня рабочий день с 6 утра до 12 ночи.

Гипнос. Вторник 03:28

Всё понял. Не сердитесь, пожалуйста. Напишу завтра.

Елена К. Вторник 23:17

Уважаемый ... сударь! По Вашей вине я не выспалась прошлой ночью. У меня ответственная работа. Ещё раз убедительно Вас прошу не писать мне после двенадцати ночи.

Гипнос. Среда  03:03

Снова прошу меня простить. Так неудобно вчера получилось! Поверьте, я чувствую себя крайне неловко. (грустный смайлик)

Елена К. Среда  03:06

!!!

Гипнос. Среда  03:29

Извините, Ваше сообщение пришло пустым. Вероятно, у кого-то из нас глючит интернет. Вы не могли бы повторить?

Елена К. Среда  03:31

Умри, идиот моральный! Ещё всплывёшь на моем горизонте - пеняй на себя!!!


Рецензии
Знакомо, блин))) Зяма, умничка!

Говорящая Книжица   07.03.2013 02:26     Заявить о нарушении
А с какой стороны, пардон, знакомо? С той или, напротив, с этой?
За умничку спасибо! Умничка в хозяйстве завсегда пригодится.

Зяма Политов   07.03.2013 02:44   Заявить о нарушении