Имена

На этот раз выскажусь по поводу уменьшительно-ласкательных,которые применяем мы к своим вторым "половинкам" и они к нам.
Я обеими руками за то,чтобы моя суженая называла меня ласково.К остальным это не принципиально,по их желанию.Но есть один момент.Когда любимая называет не только меня,но ещё и других(хотя бы одного) точно так же(к примеру:милый,родной,растягивает имена-в моём случае Диииимочка,сладкий,родной,дурашка мой или говорит - я тебя очень сильно люблю,я сильней тебя люблю и т.д.)то это во-первых теряет свой глубокий смысл и превращается в пустые,ничего не значащие слова,во-вторых очень сильно бесит,это мерзко!!!!Да,бесит!!!Это сравнимо с шагом к измене блять!!!Потому что это ваши личные,интимные "имена",которые применимы только друг к другу,а когда это выходит за пределы вас двоих то это,извините,***ня!В таком случае я предпочту чтобы меня называли по имени,просто по имени.Ненавижу двуликость и не собираюсь такое терпеть,особенно от той,которую люблю.Если она всё же делает так,значит просто не любит,вот и всё.


Рецензии
ВСЕ ПРАВИЛЬНО! НЕЛЬЗЯ ДРУГИХ НАЗЫВАТЬ Диииимочка. С ув.

Кузнецова Екатерина Первая   12.07.2013 23:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.