Экономика, Культура и Религия. часть Х1V

Начнем с мало известного факта

– создание Российской мусульманской коммунистической партии (РМПК). В

июне 1918 в Казани на I Конференции мусульманских коммунистов, организованной
Центральным мусульманским комиссариатом, была учреждена РМПК. Новая партия
входила на федеративных началах в состав РКП(б). Лидерами РМПК были М. Вахитов,
М. Султан-Галиев и Б. Мансуров. По решению I Съезда коммунистов-мусульман в ноябре
1918 партия была преобразована в мусульманские комитеты РКП(б).

Странное двухголовое образование: мусульманское и коммунистическое. Иных подобных
образований в СССР не было. Была Евсекция в коммунистической партии, но входящие в
нее евреи не исповедовали Иудаизм и не молились в синагоге.

Ни эта ли «мусульманская коммунистическая партия» громила русскую православную
церковь? – Сегодня восстановление Православия в России идет на народные деньги.
Ислам кормится зарубежными инвестициями и главным образом из Саудовской Аравии.
Как сопоставить этот факт с теми цитатами, которые приведены мной выше? Можно
обновить сведения и рассказать, как мусульмане Косова хватали сербов, вырезали у них
почки и другие органы, и продавали на Западе.
Я не вижу нужды приводить широко известные факты и рассказывать читателю о
захвате мусульманами в заложники школы с детьми в Беслане или зрителей «Норд-Ост»
в Москве. Можно рассказать о боевых действиях в Чечне и международном братстве
мусульман. Стоило в Чечне вспыхнуть войне, как туда потянулись арабы и мусульмане из
Боснии и Герцеговины.
Все ж, как объяснить, почему, как только Ислам где-то надежно обоснуется, так там
начинается подготовка банд террористов и боевиков. На территории Чечни были созданы
лагеря для обучения боевиков — молодых людей из мусульманских регионов России.
Сюда направлялись из-за рубежа инструкторы по минно-подрывному делу и исламские
проповедники. Значительную роль в жизни Чечни стали играть многочисленные
арабские наёмники. Главной их целью стала дестабилизация положения в соседних с
Чечнёй российских регионах и распространение идей сепаратизма на северокавказские
республики (в первую очередь Дагестан, Карачаево-Черкесию, Кабардино-Балкарию).
В Чечне происходили похищения людей, захваты заложников (в том числе официальных
российских представителей, работающих в Чечне), хищения нефти из нефтепроводов
и нефтяных скважин, широко было распространено производство и контрабанда
наркотиков, выпуск и распространение фальшивых денежных купюр, теракты и
нападения на соседние российские регионы.

Президент Чечни Масхадов в своей пропагандистской политике использовал
высказывания антисемитского толка. Чеченский историк Лема Вахаев приводит один
из примеров выступления Масхадова: «Сегодня я вынужден признать, что у нас есть
ваххабитская идеология, которая делает из нашей молодежи роботов, отравляет ее
сознание. Эта идеология привносится искусственно. Ее внедряют и распространяют наши
враги и евреи…». «Антисемитизм сегодня привносится в чеченское общество правящей
элитой, значительная часть которой находится под влиянием исламских радикалов-
фундаменталистов. Именно поэтому на контролируемом движением ваххабитов
телеканале „Кавказ“ лейтмотив «Нам равных нет. Мы все сметём. Держись, Россия — мы
идём!» неразрывно связан с призывом «Будет наш Иерусалим!»
Причем здесь евреи?

Как только в Чечне обосновался Ислам, так там явно обозначились признаки распада
хозяйственных, культурных связей. Из Чечни продолжался исход населения. По данным
переписи (1989), в ней проживало 1270 тыс. человек, из них более 30 % русских и
русскоязычных. Перед началом второй чеченской кампании население Ичкерии не
превышало 400 тыс. (русских в Чечне осталось около 50 тыс.), здесь остались только те,
кому некуда деться.
Я не вижу смысла повторяться и утверждать, что Ислам – это стагнация, деградация,
нищета, террор и агрессия.

Кто повинен, что Ислам загнившая религия? – Все кто-то виноват. Вот один из вариантов
этого «кто-то». По сообщению ИНТЕРФАКС - Сопредседатель попечительского
совета Межрелигиозного совета СНГ, президент фонда "Взаимодействие цивилизаций",
сотрудник Института востоковедения РАН Рахамим Эмануилов убежден, что в основе
исламского экстремизма лежит колониальное прошлое. Вот его перлы:

"На мой взгляд, корни этого экстремизма лежат в колониальном прошлом человечества...
Может быть, это кому-то не нравится, но христианская цивилизация сегодня вырвалась
далеко вперед", - сказал он в эфире радиостанции газеты "Комсомольская правда". По
его словам, "исламская цивилизация отстала", но "сегодня у мусульман есть деньги, и
они хотят занять подобающее место в мире". (ниже статья Аврома Шмулевича, в которой
показано откуда у «у мусульман есть деньги»). "А в последние 20 лет не было ни политики,
ни системы. Этим воспользовались некоторые политические силы, в том числе извне.
Они обучили наших ребят из мусульманских регионов в своих университетах. Обучили,
какому исламу, какому мировоззрению?" - задается вопросом востоковед.

В свою очередь муфтий Пермского края Мухаммедгали Хузин рассказал в эфире, что за
13 лет, в течение которых он возглавляет Духовное управление мусульман Прикамья в
Пермском крае, он не пустил в свои приходы ни одного иностранного проповедника с
Ближнего Востока, хотя они и стремились туда попасть.
"Приходили лично ко мне, к примеру, с двумя миллионами долларов и сказали: вот ваши
деньги, сидите у себя в деревне, занимайтесь, чем хотите. А духовное пространство наши
специалисты здесь займут, будут преподавать", - вспомнил он случай из своей практики.
По словам М.Хузина, результатом его отказа и самостоятельной работы стало то, что "в
мечетях Пермского края ваххабитов нет".

Далее приведена целиком статья Авраама Шмулевича о денежных расходах на Северном
Кавказе.

Россия и Северный Кавказ. Вопрос лишь в цене крови.
Авраам Шмулевич 25 Марта 2011

Как сообщает ставропольская «Открытая газета», на днях на коллегии Счетной палаты РФ
были заслушаны предварительные результаты очередной проверки по Северному Кавказу.
Приведенные цифры говорят сами за себя:

“В бюджетах Чечни и Ингушетии доля дотаций из федеральной казны составляет около
90%, в Дагестане - 75%, в КБР - 60%, в СО-Алании и КЧР - 55%.

Доля межбюджетных трансфертов на душу населения на Северном Кавказе (за
исключением Ставрополья) почти вдвое выше средне-российского уровня. В прошлом
году федеральный центр каждому жителю Чечни, только по официальным данным,
выделил по 41 тыс. рублей, Ингушетии - по 20 тыс., Дагестана - 17 тыс., Кабардино-
Балкарии - 13 тыс. Для Ставрополья этот показатель скромно колеблется в районе 6 тыс.
рублей.

В нынешнем году шесть республик СКФО получат в виде безвозмездных перечислений
129 млрд. рублей (из них 52 млрд. достанется Чечне, 42 млрд. - Дагестану, 11,5 млрд. -
Кабардино-Балкарии).

При этом в той же Чечне, по данным правительства республики, собирается не больше
40% коммунальных платежей, в Дагестане - 50%”.

Все это денежное изобилие привело к тому, что: “В прошлом году безработица на
Северном Кавказе составила 17% (при средней по России 8%), это почти 400 тыс. человек.
В Чечне официально не работает 43% экономически активного населения, в Ингушетии -

все 52%. Средний возраст безработных в кавказских республиках колеблется от 22 до 25
лет (для сравнения, в целом по стране он составляет 34-35 лет).

По всем ключевым показателям (ВРП на душу населения, производительность труда,
бюджетная обеспеченность, уровень развития реального сектора экономики) республики
заметно отстают от других субъектов РФ. Основной вклад (17%) в общий объем ВРП
вносит сектор госуправления и сфера социальных услуг (по стране этот показатель не
выше 11%). Республики продолжают лидировать в стране по числу чиновников на душу
населения. Например, в Карачаево-Черкесии на госслужбе состоит каждый шестой
житель. В Чечне больше половины предприятий - убыточные, в Ингушетии таких 45%.
В Чечне официально самая низкая зарплата чиновников среди всех регионов страны
(меньше 10 тыс. рублей), что свидетельствует о том, что работают они на откатах.
Причем, как особо отмечает Счетная палата, за последние два года (то есть за период
экономического кризиса) особенно заметно в республиках сократились инвестиции в
основной капитал. По мнению аудиторов, это указывает на то, что уже достигнут предел
возможностей федерального бюджета по поддержке регионов СКФО”.

Комментируя статистику, обозреватель “Открытой” восклицает: «И как в таких
обстоятельствах можно что-то планировать, рассчитывать, принимать программы?
Похоже, оживить северокавказскую экономику одними лишь законами Адама Смита и его
последователей, не удастся. Нужны иные меры и средства. И не только финансовые».

“Законы Адама Смита и его последователей” - это объективные законы экономики.
И они работают ВСЮДУ - где эта экономика есть. Точно так же, как всюду работают
биологические законы - всюду, где имеется жизнь. А если мы обнаруживаем, что где-
то биологические законы ранее работали, а сейчас вдруг перестали, то сей факт может
означать только одно - жизнь покинула данный объект, и наступила смерть. То же и с
законами экономики - если в каком-то обществе они “вдруг” перестали работать - значит,
нормальная жизнь там прекратилась, механизмы самоорганизации социума перестали
работать, и общество вступило в стадию умирания и распада. И тут уж что ни делай,
сколько средств не вливай и сколько комиссий не создавай - лучше не станет. Принимать
новые программы и законы тоже дело бесполезное - работать они не будут.

Именно в таком плачевном положении и находится ныне общество Северного Кавказа.

Неправильно было бы сказать, что приведённые цифры дают нам портрет больного
общества - это мертвое общество, мертвая экономика. Подобно тому, как труп можно
подключить к системе искусственного кровообращения и вентиляции легких - точно
также экономика Северного Кавказа подключена к федеральному бюджету. Но сколько
не увеличивай кровоток в искусственном сердце - труп не встанет на ноги. Точно также,
сколько денег не закачивай в республики Северного Кавказа - к росту уровня жизни, к
росту производства и занятости, к успокоению региона это не приведёт.

Система управления и организации жизни на Северном Кавказе полностью исчерпала
себя. Двухсотлетнее колониальное присутствие Российской Империи на Северном
Кавказе подошло к своему логическому концу.

Колония - это территория, резко отличающаяся от метрополии по национальному и
(или) религиозному составу населения, принадлежащая к иной культуре, политически
управляемая из метрополии и экономически от неё зависимая.

Именно такой территорией и стал за последние десятилетия Северный Кавказ (при
Советской власти он колонией в полном смысле не являлся).
А колониальная система управления давно изжила себя, все страны, кроме РФ, давно с
ней расстались. Все классические колониальные империи двадцатого века - и британская,
и французская, и испанская, и голландская, и бельгийская, и итальянская, и португальская
- давно перекатили свое существование.

Советская власть в рамках большевистской насильственной модернизации попыталась
покончить с колониальным наследием Российской империи, изменить колониальный
статус окраин, в том числе и Кавказа, и включить их на равных основаниях в состав
единого государственного организма. Цель эта была реализована лишь частично, а с
общим откатом, примитивизацией и архаизацией, наступившими после краха СССР,
Северный Кавказ за последние два десятилетия снова превратился в колонию.

Есть ли выход из этой ситуации для России? Конечно, есть. Теоретически
возможных выходов тут даже два. Первый - полное изменение системы управления
и взаимоотношений “центр - периферия” в масштабах всей Российской Федерации,
полная модернизация всей российской экономики, превращение РФ из сырьевого в
индустриальное и даже постиндустриальное государство, настоящая демократизация
политической системы - и тогда Северный Кавказ имеет шанс включиться на равных в эту
новую жизнь. Понятно, что в реальности ждать таких изменений не приходится.

И остается лишь второй возможный вариант, тот, по которому давно уже пошли все
прочие вышеперечисленные европейские страны - деколонизация, т.е. отсечение
Северного Кавказа от России. Процесс этот неизбежен. Поскольку он диктуется
объективными историческими и экономическими законами, действие которых проявилось
в истории всех колониальных стран двадцатого века. И отменить эти законы не в
состоянии никакие решения конференций партии Единая Россия, никакие постановления
правительства РФ и - страшно сказать - даже никакие, самые резкие заявления лично
господина Владимира Владимировича Путина.

Вопрос лишь в том, произойдет ли этот уход быстро, централизованно и добровольно -
как ушла Британская Империя из большей части своих колоний. Или медленно, кроваво и
мучительно - как уходила Франция из Алжира и Индокитая. Вопрос лишь в цене - в цене
крови.
*

Подводя итоги экономическому развитию Северного Кавказа ставропольская газета и
Авраам Шмулевич приходят к печальному выводу. Деньги широким потоком вливаются,
но какого-либо экономического развития района нет. Авторы экономического анализа
забывают отметить, что на Северном Кавказе в качестве основной религии распространен
Ислам. О всех грехах Ислама уже было сказано.
Шмулевич идет дальше. Он предлагает России в качестве экономического решения
проблемы избавится от Кавказа, уйти из этого района. При этом он ссылается на примеры
колонизаторов Британской Империи, Франции и пр.
Здесь Шмулевич делает грубую ошибку, когда прекращает в самом начале процесс
расставания с Кавказом.
Посмотрим, чем закончился процесс расставания колонизаторов с колониями. Франция
ушла из Алжира и Туниса. Но сегодня Алжир и Тунис «пришли во Францию». И не
только во Францию. Тот, кто не хочет Британии в Пакистане, получит Пакистан в
Британии. И американская империя получит Ближний Восток в США, потому что не

хочет быть на Ближнем Востоке, в виде терактов или массовой эмиграции. Как избавится
с этой диффузией Ислама в Европу и США?

Николо Макиавелли

Цель оправдывает средства.

Николо Макиавелли.

Изложенное в этом разделе рекомендации было заимствовано автором у Николо
Макиавели и изложено автором первоначально в его «Военной социологии» (см. вебсайт
автора http://raikhlin.co.il ).
Согласно Макиавелли, чтобы надежно оккупировать какую либо территорию, следует
заселить оккупированную местность своим народом. Перед заселением целесообразно
очистить территорию от туземцев. Читателю настоятельно рекомендуется ознакомиться
с творчеством Николо Макиавелли. Написанные пятьсот лет назад, они переведены на
многие языки и вопреки многочисленным критикам не потеряли своей актуальности.
Прекрасной иллюстрацией воплощение рекомендаций Макиавелли в жизнь служит
завоевание Россией Кавказа.

Как Россия завоевала Кавказ

Если продолжить сказанное в предыдущем разделе и обратиться к истории завоевания
Кавказа Россией, то эта история не изложена в рассказах М.Ю.Лермонтова и Льва
Толстого. Завоеванием руководил бравый генерал, герой войны с Наполеоном
А.П.Ермолов. Поскольку речь идет о горной территории, то одно поселение может быть
отделено от другого, как Галапагосские острова от материка. Естественно, эта территория
была населена многочисленными народами. Почти все они исповедовали Ислам, который
унаследовали от арабских завоевателей.
Итак, согласно Макиавелли коренное население, а именно чеченцы, адыгейцы и
пр. сгонялось с гор, аулы разорялись, скот угоняли, и туземцев изгоняли. На место
разоренных и угнанных туземцев устраивались казачьи поселения. Освобожденные от
туземцев земли раздаривались отставным генералам царской армии.
Как результат сегодня в полыхающей огнем Сирии проживают от 150 тыс. до ста тысяч
чеченцев. В Израиле 4000. В мусульманской Турции проживают изгнанные с Кавказа
адыгейцы.

Широкомасштабной зачистке от адыгов был подвергнут в XIX в. нынешний
Краснодарский край к югу от р. Кубань. В 1862-1864 гг. Адыгея пережила разорительные
походы русских войск, которые разоряли горные аулы и выселяли их жителей на равнину.
Несколько сот тысяч адыгейцев были изгнаны в Турцию. Одновременно по соседству
проходило планомерное уничтожение черкесских сел и вытеснение черкесского населения
для создания казачьих станиц и военных укреплений («линий»). Сопротивление черкесов
было подавлено русскими войсками лишь к 1864 г. В ходе проведения земельной
реформы часть черкесского, карачаевского и абазинского населения была лишена земли
и вынуждена переселиться в Турцию. В 1817 г. в связи с созданием Сунженской линии
значительная часть ингушей была переселена со своих земель в район Назрани. В 1858
г. изгнание ингушей с равнинных земель привело к восстанию, подавленному русскими
войсками. После этого на ингушских землях были основаны новые казачьи станицы
(Карабулакская, Тарская, Новосунженская, Фельдмаршальская, Галашевская и др.). В
1890-1899 гг. по распоряжению администрации Терской обл. было уничтожено более
десятка ингушских хуторов и поселений на землях, переданных казачьим станицам и

отставным генералам русской армии.
Жарким очагом сопротивления царизму всегда была мятежная Чечня, куда сотнями
бежали русские беглые крестьяне и казаки, совершая затем вместе с горцами смелые
нападения на царские укрепления. Например, в 1708 г. чеченцы, ногайцы, кумыки и
русские под руководством башкира Мурата взяли штурмом Терскую крепость. Затем
последовало крупное восстание 1757-1758 гг., в котором народ выступил как против
русских атаманов и генералов, так и против своих князей.
Царизм последовательно вытеснял чеченцев с плодородных берегов Терека, передавая
казачеству самые удобные для землепашества земли. Вытесняемые в горы вайнахи не
раз предпринимали попытки заселить плодородные равнины, на что власти отвечали
карательными экспедициями, сжигая аулы, уничтожая посевы и сады. Так, летом 1819 г.
администрация А.П. Ермолова полностью вырезала цветущий аул Дады-Юрт.
Не удивительно, что казаков ненавидели не только советская власть, но и остатки
коренного населения. Эта ненависть выплеснулась как во время Гражданской войны 1917-
21 годов, так и во время войны с Германией в 1941-45 гг.

После победы большевиков в Гражданской войне последовало массовое и безжалостное
выселение казаков из их станиц в отдаленные районы Сибири. Казаки не были
коммунистами, но были православными. Они были преданной и надежной боевой силой
России. Советская власть превратила их в своих врагов. Именно эти события отражены
в советских литературных произведениях Михаила Шолохова «Тихий Дон» и «Поднятая
целина».
После освобождения от немцев районов Северного Кавказа, последовало массовое
выселение народов населяющих этот район за сотрудничество с немцами. Красная армия
не пожелала, чтобы в её тылу находилось враждебное ей население. Туземцы не были
ни коммунистами, ни православными. Они были мусульманами. Всех их погрузили в
теплушки и эшелонами вывезли в Среднюю Азию.
России следует вернуть на Северный Кавказ сбежавших оттуда после перестройки
русских. Экономическую помощь тоже следует оказывать только оккупантам, т.е.
русским. Верните казаков на Северный Кавказ. Советская власть видела в казаках своих
врагов. Их репрессировали, выселял с насиженных мест. Настало время принести казакам
извинения.

Как покончить в Израиле с исламом

В Израиле: следует заселить оккупированные в 1967 году территории. А именно,
создать поселения, города и заселить их евреями. Экономическую помощь тоже следует
оказывать только оккупантам, т.е. евреям.
Подобный способ в свое время был использован русскими царями для завоевания Сибири.
Великобритания таким путем в свое время заселила Австралию.

АРАБО-ИЗРАИЛЬСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО
Религия Ислам была достаточно хорошо обрисована, чтобы читателю не имеющего
экономическое образование понять, что добиться экономического развития арабских
стран совершенно невозможно. Тем не менее, удивляет попытка некоторых
израильтян «исправить арабскую экономику».
1.
«Экономическое чудо» в виде «Гон Конга Ближнего Востока» израильтянам и
арабам уже обещал автор «мирного процесса» известного как «соглашение Осло» д-
р Иоси Бейлин. Шли годы, Бейлин состарился и ушел из политики вместе с деньгами,
полученными на создание «Гон Конга Ближнего Востока». «Гон Конг Ближнего Востока»

так и не появился. О нем все забыли и молчат. Молчат израильские газеты, которые когда-
то об этом громко кричали. Молчит д-р Иоси Бейлин. Где деньги?
2.
Правительство Израиля во главе с Биби Натаниягу еще не успело усесться вокруг
стола, но уже планирует экономическое чудо. Лидер партии Ликуд пообещал развить
палестинскую экономику. "Палестинцы должны поверить, что Израиль является их
партнером по мирному процессу и экономическому развитию", - сказал Биби Нетаниягу,
призвав 25 марта 2009 года бизнесменов, присутствующих на съезде в Иерусалиме,
вкладывать свои инвестиции в развитие Палестинской автономии.
Неужели Натаниягу хочет наступить на те же «бейлиновские грабли»? – Очень хочет!
"Вместе с Эхудом Бараком и партией Авода мы принесем стране мир и безопасность
- заключил Биби Нетаниягу свое выступление в Иерусалиме. Биби Натаниягу призвал
бизнесменов вкладывать деньги в Палестинской автономии.
Он спросил бы себя, почему Саудовские нефтедоллары плывут в США и страны Запада,
но обтекают Палестину? Может Биби Натаниягу, как Иоси Бейлин, хочет урвать себе
кусок?

Кибуц

Кибуц – это было то самое (ЧСО) Чрезмерно Сплоченное социалистической
идеологией «От каждого по способностям – каждому по потребностям» и групповым
браком. Общество, которое не способно было работать, но отлично воевало.
Первоначально воевали против англичан. Все течет – все меняется. В 1977 году в
Израиле к власти пришло правое правительство Менахема Бегина. Израильское общество
раскололось на два лагеря: левых (интернационалистов) и правых (националистов).
Социализму в Израиле пришел конец, и настала эпоха «духа капитализма». Кибуцы,
паразитировавшие до этого на израильском обществе, вынуждены были перестраиваться.
Коммунистический принцип «От каждого по способностям – каждому по потребностям»
был похоронен. В кибуцной столовой поставили кассу. Однако, интернациональная
социалистическая идеология в кибуцах сохранилась. Так кибуцы стали крайне левыми
интернационалистами, ненавидящими не только националистов, но и свою страну
Израиль, свое общество. Это в кибуцах нашли прибежище израильские предатели,
пацифисты и пр.

экономика и культура при Аномии

Любопытный читатель может спросить, какая экономика и культура при Аномии?
– Какая может быть экономика в обществе, которое развалилось и все его
системы: армия, судебная система, экономика и др. рухнули? Какая может быть
экономика, когда интеллигенция сбежала из страны, а ученых вроде Бер Бруцкаса
выслали «профессорскими пароходами»? То же можно сказать о культуре. При аномии
нет никаких критериев и эталонов. Все распалось и развалилось. Все распалось и
развалилось.
Искусство, культура и религия
До сих пор речь шла о влиянии религии на экономику. В экономике, как отмечалось,
имеются критерии, с помощью которых можно оценить её развитие влияние. Как же
оценить культуру и искусство? Как оценить их развитие и влияние на них той или иной
религии?
Для начала заметим, что под понятием «искусство» мы будем объединять живопись,
литературу и музыку. При необходимости то или иное составляющее искусства будет
упомянуто отдельно.

РЕЛИГИЯ (ИДЕОЛОГИЯ) И Иё ВЛИЯНИЕ НА ИСКУССТВО.

Классици;зм

Четкое деление героев на «хороших» и «плохих» уже существует в искусстве. «Хороших»
следует любить, и они пример для подражания. «Плохих» следует осуждать и наказывать.
Отмеченное деление называется в искусстве со времен средневековья «классицизм».
Вот длинное и расплывчатое определение классицизма в литературе, заимствованное из
Википедии.
Классици;зм (фр. classicisme, от лат. classicus — образцовый) — художественный
стиль и эстетическое направление в европейском искусстве XVII—XIX вв.
В основе классицизма лежат идеи рационализма, которые формировались
одновременно с таковыми же идеями в философии Декарта. Художественное
произведение, с точки зрения классицизма, должно строиться на основании строгих
канонов, тем самым обнаруживая стройность и логичность самого мироздания.
Интерес для классицизма представляет только вечное, неизменное — в каждом
явлении он стремится распознать только существенные, типологические черты,
отбрасывая случайные индивидуальные признаки. Эстетика классицизма придаёт
огромное значение общественно-воспитательной функции искусства. Многие
правила и каноны классицизм берет из античного искусства (Аристотель, Гораций).
Классицизм устанавливает строгую иерархию жанров, которые делятся на высокие
(ода, трагедия, эпопея) и низкие (комедия, сатира, басня). Каждый жанр имеет
строго определённые признаки, смешивание которых не допускается.

Нет смысла переписывать галиматью изложенную в Википедии или иных источниках.
Читатель сам может заглянуть в них и прочитать. Ко всему, что сказано о классицизме
в Интернете невозможно относится серьезно. Сказано через чур много, правильно, но…
Из дальнейшего будет очевидно в чем недостаток сказанного в Википедии. Проблема
не в том, чтобы дать определение Классици;зма, а в том, чтобы показать корни его
происхождения. Возможно помимо Классици;зма имеются иные направления в искусстве,
например, Импрессионизм. Следует их тоже показать и описать их корни.

Еще в начале работы было отмечено, что религия, точнее сплоченность общества влияет
на его развитие и приведены три разновидности общества с разной сплоченностью.
Расположим эти три разновидности общества еще раз в порядке их деградации от
высшего к низшему:
1. Gemeinschaft – Диктатура. Чрезмерно Сплоченное Общество. (ЧСО).
Сплоченность близка к 100%
2. Gesellschaft – Оптимальное общество. Сплоченность – около 50%.
3. Anomie – Аномия. Общество раскололось на националистов и
интернационалистов, и развалилось, его сплоченность близка к 0%

Художник испытывает влияние религии (сплоченности) общества в форме
административного давления на его поведение и творчество, которое препятствует
ему преступить границы дозволенного. В Gemeinschaft - Чрезмерно Сплоченном
Обществе (ЧСО) такое давление необычайно велико. В качестве примера используем
коммунистическое общество. Здесь цитируется Постановление Оргбюро ЦК ВКП(б) «О
журналах "Звезда" и "Ленинград"» от 14 августа 1946 г. Это постановление получило
кличку «ждановское» в честь одного из членов политбюро ЦК ВКП(б):

«ЦК ВКП(б) отмечает, что издающиеся в Ленинграде литературно-
художественные журналы "Звезда" и "Ленинград" ведутся совершенно
неудовлетворительно. В журнале "Звезда" за последнее время, наряду со
значительными и удачными произведениями советских писателей, появилось
много безыдейных, идеологически вредных произведений.
Грубой ошибкой "Звезды" является предоставление литературной трибуны
писателю Зощенко, произведения которого чужды советской литературе».

Михаил Зощенко – боевой офицер царской армии, получивший награды за храбрость,
назван в Постановлении трусом. Он специализировался на коротких сатирических
рассказах. Ниже для примера излагается один из них.
Некий гражданин попал под колеса автомобиля американского посольства. Посольство
США извинилось перед ним и выплатило ему денежную компенсацию. После этого
автомобиль не мог появиться на улицах города. Чуть ли не из-за каждого угла кто-то
бросался под его колеса.

Но вот цитата из этого же постановления с оценкой творчества большой русской поэтессы
(«писательницы») Анны Ахматовой. Муж этой «писательницы» поэт Николай Гумилев
был расстрелян советской властью в годы гражданской войны, а их сын Лев Гумилев
провел долгие годы в концлагерях. Итак:
«Журнал "Звезда" всячески популяризирует также произведения писательницы
Ахматовой, литературная и общественно-политическая физиономия которой
давным-давно известна советской общественности. Ахматова является
типичной представительницей чуждой нашему народу пустой безыдейной
поэзии. Ее стихотворения, пропитанные духом пессимизма и упадочничества,
выражающие вкусы старой салонной поэзии, застывшей на позициях буржуазно-
аристократического эстетства и декадентства, "искусстве для искусства", не
желающей идти в ногу со своим народом наносят вред делу воспитания нашей
молодежи и не могут быть терпимы в советской литературе».

Справедливо в Постановлении сказано, что «Ахматова является типичной
представительницей чуждой нашему народу пустой безыдейной поэзии».
Коммунистическое общество в СССР в 1946 году – это было скопище бездушных големов
чрезмерно сплоченных в ЧСО коммунистической идеологией. Как уже отмечалось,
все в таком обществе создано по шаблону «социалистического реализма», начиная
от аскетической одежды и вплоть до произведений искусства. В данный момент мы
рассматриваем литературные шаблоны, однако такие же шаблоны существуют в
живописи и музыке.
Если обратиться в прошлое, то можно обнаружить такие шаблоны и там. Все художники
творят подобно запрограммированным роботам одно и то же. Вот эти вот шаблоны
являются как критериями творчества, так и по ним оценивается качество творчества.
Несмотря на наличие критериев творчества, в них нет надобности, все однообразно и
нечего измерять. Такой шаблон в Средние века назывался «классицизм». В современном
коммунистическом обществе такой шаблон назывался «социалистический реализм».

В качестве примера такого шаблонного творчества можно указать на роман «Дафнис
и Хлоя» древнегреческого писателя и поэта Лонга датированный примерно серединой
третьего столетия нашей эры. В этом произведении, рассказано как пастух Ламон и его
жена Миртала находят на пастбище новорожденного младенца и называют его Дафнисом.
Дафнис - юный пастух. По одной из легенд - сын Гермеса, герой пасторальной поэзии. Его
даже называют создателем этого жанра. Пастух Ламон не препятствовал дружбе Дафниса

со своей дочкой Хлоей, которая впоследствии переросла в пылкую целомудренную
любовь. Но у любви всегда много препятствий... Богатый Даркон хочет жениться на Хлое,
грозя в противном случае разорить её родителей. Когда Дафнис впадает в отчаяние и
бросается со скалы, то его спасает Эрос, бог любви, и напоминает про амфоры с золотом
на дне моря. Дафнис находит богатство, свою настоящую мать, обретает дом, и остается
верен пастушке Хлое. Счастливый конец – всему венец! В этой истории нет конфликтов.
Только мелкие неприятности, которые преодолены.
Имеются еще сотни подобного рода произведений, которые отличаются от «Дафнис и
Хлоя» лишь именами героев и местом действия. Например, кинофильм времен СССР
“Свинарка и пастух” режиссера Ивана Пырьева . Работа над фильмом была закончена
21 июня 1941 года - за день до начала Отечественной войны. Мировая премьера фильма
состоялась 6 июня 1944 года. В США фильм шёл под названием «They Met in Moscow»
(«Они встретились в Москве»). Две тысячи лет отделяют эти два произведения, но
они созданы по одному шаблону. Все эти произведения не имеют отличия от нормы и,
естественно, не содержат никакой информации.

На фигуре справа представлен график морали и нравственных норм в зависимости от
сплоченности общества. Этот график уже был предварительно рассмотрен нами выше в
главе «Динамика общества». На правом конце графика, там, где сплоченность велика и
близка к 100 процентам, мораль падает. Нет морали и нет норм. Что хорошо и что плохо
решает вождь. По иерархии вождь передает свое решение всему обществу.
График зависимости морали общества от его сплоченности.
Именно на правом конце графика располагаются аскетические религии Христианство,
Коммунизм, Ислам, Буддизм и другие подобные им. Вот на этом правом конце
находятся произведения подобные «Дафнис и Хлоя» и их создатели. Именно здесь
располагаются стили «социалистический реализм» и «классицизм». Именно здесь
находятся «принципы», которые требуют, чтобы художественное произведение отвечало
им. Один из этих принципов требует, чтобы на благо общества приносились жертвы
и, в частности, жизнь героев «альтруистическое самоубийство». Интересы общества
выше интересов личности. Так порождается аскетизм, когда личность подавляет свою
индивидуальность. В данном случае аскетизм не является темой нашего анализа.

Именно в центре графика, при сплоченности общества 50 процентов можно ожидать
наилучшее творчество художников. Это здесь должны были находиться замечательные
поэты России Анна
Ахматова, Осип
Мандельштам, Борис
Пастернак, Марина Цветаева
и другие. Им не повезло.
Аскеты затравили их. Это
здесь место для художников
импрессионистов.
Особенность
импрессионистов в том, что
они передают гораздо
больше, чем изображено на
картине. Импрессионист
передает индивидуальность,
настроение. Чтобы передать
это, художник должен
обладать большим талантом.

Если он рисует портрет, то для передачи настроения, художник вынужден изобразить
лицо со всеми оттенками его выражения.

Марина Цветаева

Борьба любителей поэзии поклонников Марины Цветаевой с советской властью и её
идеологией хорошо отражена в истории памятника Марине Цветаевой возле города
Тарусы. Это сегодня город гордится, что в нем жила Марина Цветаева. Но было время,
когда за этот памятник,- простой камень с надписью,- шла ожесточенная борьба.
Отец Марины Цветаевой – профессор, основатель Музея изящных искусств (ныне ГМИИ
им.А.С.Пушкина) И.В.Цветаев, жил в Тарусе в 1903-1912 гг. В годы советской власти
дом Цветаевых обветшал и развалился. Сегодня музей семьи Цветаевых располагается
в восстановленном в 1992 году «Доме Тьо». Марину родители стали привозить в
Тарусу с грудного возраста, когда ей еще не исполнилось и года. Родными домами
для себя в Тарусе Цветаевы считали дом тарусских родственников Добротворских
так называемый «Дом Тьо». «Дом Тьо» был куплен в 1899 г. дедом М.Цветаевой по
материнской линии А.Д.Мейном. После его смерти в доме прожила последние 20 лет
своей жизни его вторая жена, которую малолетние Марина и Ася прозвали «Тьо».
Прозвище «Тьо» перешло и на дом. В этом доме Марина и Анастасия Цветаевы жили во
время зимних приездов в Тарусу в 1907-1910 гг.

Камень

Все началось с выхода в свет альманаха «Тарусские страницы». Альманах вышел по
инициативе тогдашнего сотрудника Калужского издательства Николая Панченко,
предложившего включить туда лучшие произведения, не принятые центральными
журналами и издательствами. Официальным составителем значился писатель и драматург
Николай Оттен, фактически же подготовил книгу Константин Паустовский при участии
Панченко, Оттена, Владимира Кобликова и Аркадия Штейнберга. Ответственность
за выход сборника взял на себя секретарь обкома по идеологии Алексей Сургаков,
разрешивший не пропускать тексты через московскую цензуру. Альманах успел
проникнуть в культурную среду страны, вызвав огромный резонанс. Уже в 1962 г.
летом в Тарусу приехал безвестный студент еврей из Киева Семен Островский, который
прочитал рассказ «Кирилловны» и сумел на свои скудные средства установить первый
Камень памяти Марине Цветаевой на высоком берегу Оки близ дома, где жила в Тарусе
дочь Марины Ариадна Эфрон. Через несколько дней напуганная «разгулом вольностей»
советская власть уничтожила этот камень памяти «белогвардейской поэтессе»
Цветаевой.
Рассказ «Кирилловны» заканчивается такими словами: «Я бы хотела лежать на
тарусском хлыстовском кладбище, под кустом бузины, в одной из тех могил с
серебряным голубем, где растет самая красная и крупная в наших местах земляника.
Но если это несбыточно, если не только мне там не лежать, но и кладбища того уж
нет, я бы хотела, чтобы на одном из тех холмов, которыми Кирилловны шли к нам в
Песочное, а мы к ним в Тарусу, поставили, с тарусской каменоломни, камень:

«Здесь хотела бы лежать Марина Цветаева»

Весь рассказ о том как еврей киевский студент Сеня Островский создал памятник русской
поэтессе Марине Цветаевой можно найти на сайте http://www.jerusalem-korczak-home.com/
bib/SemOst/SemOst.html.

Доведенная до отчаяния Марина Цветаева покончила жизнь самоубийством в городе
Елабуга. Где могила её никто не знает. Памятник, созданный Семеном Островским – это
НАРОДНЫЙ ПАМЯТНИК. Не успели памятник поставить, как к нему понесли цветы.
Как когда-то до большевистской революции народ собирал деньги на строительство
церквей, так нищий студент Семен Островский организовал строительство памятника
Марине Цветаевой. Семен Островский почти не потратил на памятник своих денег. И все
ж местные советские власти приказали КАМЕНЬ разбить. Остатки разбитого КАМНЯ
хранятся до сих пор. Их хранят то ли как укор советской власти, то ли как гордость
местных жителей.

Семен Михайлович Островский живет нынче в США.
Ходили рассказы, будто бы обозленные почитатели Марины Цветаевой восстановили
памятник, а обозленные власти вновь его разбили. Автор данного сочинения услышал
всю эту историю о камне-памятнике от талантливой поэтессы Лии Владимировой
еще в 70-х годах прошлого столетия. Лия была настолько влюблена в поэзию Марины
Цветаевой, что посетила места, в которых бывала Марина Цветаева и в том числе Тарусу
и Елабугу. По совету автора Лия Владимирова написала рассказ «Камень», в котором в
художественной форме передала описанную здесь историю. Рассказ был опубликован в
США в русскоязычной газете «Новое Русское Слово» примерно во середине 70-х годов.
Здесь приведено стихотворение «Елабуга» Лии Владимировой.

ЕЛАБУГА

«И пусть тебя не смущает

Мой голос из-под земли»
М. Цветаева

А там, над чернокрылой Камой,
Свежа, открыта и страшна,
Лежит Елабуга, как яма,
И пахнет смертью бузина.

Сползают слухи, словно мухи
За желтой склизкостью окон,
И полумертвые старухи
Икая, смаргивают сон.

За бесноватою рекою,
Где черный ветер след размыл,
Они горбатою клюкою
Ткнут в безымянный ряд могил.

1972 г.

Завещание Марины Цветаевой исполнилось только 9 октября 1988 года. Уже после
горбачевской перестройки в СССР. На высоком берегу реки Оки был поставлен камень с
тарусской каменоломни с надписью «Здесь хотела лежать Марина Цветаева».

Экстраполяция

Настоящая работа началась с изложения главного различия Еврейской религии от
Христианской и всех остальных. Это различие заключается в том, что Еврейская
религия НАЦИОНАЛЬНАЯ и запрещает аскетизм. Христианская религия и все
остальные «большие» религии интернациональные и базируются на аскетизме. Такое
различие приводит к тому, что евреи процветают и пользуются всеми благами жизни. В
противоположность евреям последователи Христианства, Буддизма, Ислама, Коммунизма
и пр. живут в нищете и не развиваются. Как результат появляется антисемитизм, погромы
и социальным конфликтам. И так на протяжении длительного времени.

В другой части этой работы было показано, что рано или поздно, но все религии,
базирующиеся на аскетизме, и в первую очередь Христианство, деградируют. Общества
и страны, исповедующие Христианство, отказываются от аскетизма и от диктатуры.
Религиозные войны, имевшие место в Средние века и появление Протестантства –
хорошее подтверждение сказанному. Протестантство мало чем отличается от Еврейской
религии. Не зря Мартин Лютер пытался найти у евреев поддержку своим идеям.
И здесь мы вынуждены вернуться к началу нашего повествования, а именно,
конфликту между двумя религиями, одна из которых базируется на аскетизме, а
другая запрещает аскетизм. В данном случае Протестантская религия в наше время
господствует на территории почти всей Европы. Даже Католическая и Православная
религии деградировали настолько, что в настоящее время они мало чем отличаются от
Протестантской.
Но вот на сцене появился Ислам. Если прежде, он был зажат где-то в пустынях Африки и
Саудовской Аравии, то теперь он лезет, во все страны Европы и США.

Вроде бы повторяется ситуация, которая была во времена изгнания евреев из Испании.
Коренные жители Европы и США сподобились евреям. Они обходятся без аскетизма. А
вот арабы пришельцы – это дикие первобытные исламисты. Есть одно НО!
Пришельцы исламисты не только паразитируют на шее коренных жителей, но и пытаются
навязать им свою религию. Ислам агрессивен. Чеченский адвокат Д. Хасавов выступил по
телевидению с идеей ввести в России шариатские суды. В противном случае он пригрозил
залить Москву кровью.
Кто же, если Ислам расползется по всему миру, работать будет?
У туземцев Европы нет выхода, как только пойти по стопам норвежца Брейвика и
перестрелять всех исламистов и его сторонников и поклонников и очистить Европу от
Ислама.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Обзор всей работы от начала и до конца показывает, что вся история евреев – это
погромы. Запрет Еврейской религией аскетизма ведет к раскрепощению личности еврея
и экономическому и культурному процветанию еврейского народа. Это положительная
сторона проблемы. С другой стороны запрет аскетизма не позволяет сплотить евреев
столь крепко, чтобы сделать еврейский народ достаточно агрессивным и дать отпор
погромщикам.

Как прочитал читатель, на Земле не осталось места, где евреи могли бы жить спокойно без
погромов.
1.
Наилучшее решения этой проблемы будет собрать всех евреев на территории
Израиля. Это позволит дать евреям государственную защиту от любого агрессора и
антисемита.
2. Израиль и еврейский народ не должны допускать, чтобы в их среде образовывались
различные аскетические общества и партии. В первую очередь это относится к
левым и интернационалистическим социалистическим, марксистским движениями
типа кибуц, и христианских и пр. и монастырей т.п. Тщательно должно
контролироваться поступление денежных средств из-за рубежа. Следует изгнать
или сильно ограничить на территории Израиля как негуманные такие аскетические
религии как Ислам.
3.
Земля в Израиле принадлежит только еврейскому государству и в его лице только
еврейскому народу. Все расположенные в Израиле иностранные миссии и сооружения
конфискуются и могут сдаваться по соглашению в аренду.

Леон Блюм - Лео;н Блюм (фр. L;on Blum, 9 апреля 1872 года, Париж, — 30 марта 1950
года, Жуи-ан-Жоза) — французский политик, первый социалист и второй еврей (после
Сади Карно) во главе французского правительства. В Хайфе имеется улица названная в
честь Леона Блюм. Причем Хайфа и Леон Блюм?

Бе;нджамин Дизраэ;ли еврей (с 1876 года граф Би;консфильд; англ. Benjamin Disraeli, 1st
Earl of Beaconsfield,; 21 декабря 1804, Лондон — 19 апреля 1881, там же) — английский
государственный деятель Консервативной партии Великобритании, 40-й и 42-й премьер-
министр Великобритании в 1868, и с 1874 по 1880 гг., член палаты лордов с 1876 года,
писатель, один из представителей «социального романа».


Рецензии