Море, парни и закат. Часть 1

Заметка: первоначальное название рассказа "Море, б@@дство и  закат" послужило поводом удалить модератору первой  его части. Название изменено, б@@дство героя осталось.
Приятного чтения.
Не забудьте о чем я предупреждал на своей странице.
***


Вечер. Только пришли после ужина. Я переоделся для прогулки по набережной: белые шорты и такая же белоснежная  футболка. Зашел в спальню и слегка опешил. Игорь почему-то  раздевался и разбирал постель. Гмм… не похоже, чтоб для телесных утех, не было  же никаких намеков.
- А гулять? – спросил я.
- Малыш, мальчик мой, я что-то устал..-  я подошел к нему и Игорь прижал меня к себе .- Я бы тупо поспал, и буду опять как новенький.
- Ты не заболел? Или может перезагорал ?
- Нет, малыш, нет… все нормально…скорее переотдыхал… нужно немного притормозить, а то организм такого активного отдыха долго не выдержит…)
- Значит, будем спать-отдыхать. -   намеренно тяжело вздохнул я,  сообразив все же, что ему тоже нужна своя акклиматизация… - Ладно… чего уж там… эх…
- Ты можешь пойти один погулять. –  вдруг предложил Игорь, увидев моё, пусть и наигранное,  огорчение.
- Ты меня отпускаешь одного?-  не поверил я и засиял, как новогодняя елка.
- Да, мой мальчик.-  он улыбнулся моей перемене,-  Ты  же будешь хорошо себя вести ? – Игорь  привлек меня к   себе и поцеловал.
- Плохо буду, - улыбаясь  в его губы, сказал я,  уже планируя  в уме, куда бы можно было бы пойти одному.
- Я так и  знал,-  Игорь  отпустил меня и уже лежа  из  постели напутствовал.
 – Гуляй… Далеко не заплывай, в драки и на скалы не лезь… И ещё… Мобильный возьми …вдруг что…
Я вышел из дома, и сразу понял, куда я хочу. Конечно же, туда! - в дикие -дикие места, где  отвесные скалы,  свист ветра,  шум  древнего черного моря, и где  волны будут лизать мне пятки и  никто-никто меня там не увидит , и я может быть даже…Рискнем!… Я взял вправо и мимо всех кафешек, аттракционов  и лавочек   с сувенирами пошёл  по намеченному  пути. И,  хотя   дело было к  вечеру, солнце обещало светить ещё  не менее часа, и я надеялся пройти вдоль скал, как можно дальше… Быстро кончился культурный мелко галечный пляж, начался  дикий, труднопроходимый,  с малочисленным, пытающимся сделать что-то на огне, населением. Мусор   и запах разлагающихся водорослей,  меня не смущал, ничего  - принц не такой уж и неженка…)  Я дошел до мыса и перешел самое трудное место у скалы, когда даже небольшие,  набегающие  волны  доставали ног проходивших,   избежать этого  не удается никому, что сразу отсекало на этом этапе многих  неуклюжих, боящихся замочить лапки,  путешественников. Так,  перелезая, через многочисленные  выступы, упавшей  в море когда-то в мезозойе скалу, я ушел, минут за 10,  не очень далеко, но достаточно , чтобы народ,  в большинстве- романтические парочки, попадавшийся  поначалу, стал резко редеть. И  вот, за очередным выступом скалы, я увидел, что никого на берегу  нет. Я обрадовался, неужели, я нашел то, что искал. Смотреть, в смысле примечательностей, тут было особо нечего, все те же скалы вверху, и острые камни вперемешку с галькой и какими- то щепками внизу. Разве что цивилизованного   мусора меньше, по причине почти полного отсутствия мусорящих в этих местах. Я посмотрел на солнце,  есть  время  пройти  ещё немного,  попробовать  таки искупаться, полюбоваться золотой дорожкой, протянувшейся ко мне садящимся солнцем и  затем,  постараться успеть вернуться до  полной темени, дабы  не поломать  в темноте о выступающие скалы ноги,  до нормального пляжа.   Я  прошел еще немного и почувствовал запах дыма… Ой, - немного расстроился я,- все же кто-то  еще  сюда добрался   и даже обосновался с костром…значит, придется пройти еще дальше..
Из-за  выступающей скалы, из-за которой  я и не увидел людей, показался  сизый дымок .  Я  завернул за неё и  увидел двух  стройных вполне крепких парней, лет 25,   уютно устроившихся между выступами .  В скале  даже было сделано небольшое, явно искусственное,  углубление, напоминающее грот.. Я сразу заметил, что место ими хорошо обжито, кругом чисто, крупные камни  убраны в круг, выстлан ковер из гладышей и есть,  расчищенная  от водорослей и камней тропинка, к морю. Судя по степени загорелости, парни либо давно приехали, либо местные. Оба с любопытством поглядели на меня, похоже их редко тут беспокоят визитами. Один поднялся  от  костра, где что-то жарилось, и вытер о тряпку ладонь, будто собирался пожать мне руку.  Оба в плавках. Стройные, не обезображенные гамбургерами и пивом тела, возможно  даже знакомство их тел  со спортом. Симпатичные. Рядом  с костерком накрыт простенький стол   с огурчиками –помидорчиками, зеленью, нарезанным хлебушком. Впрочем, я не всматривался, что там было ещё. Тропинка или скажем так, место куда можно было ступить ногой не подвернув её, совсем близко проходила мимо их  разложенных вещей. Я  смело пошел вперед, не поворачивать же обратно. Спокойно встретил оценивающий взгляд  одного из парней, волосы которого  от солнца сильно выгорели и стали почти соломенными, что очень шло к его загорелому лицу.. На второго я не посмотрел и молча двинулся мимо них совсем близко, может в метре. Парни  впились в меня взглядом, но не проронили ни звука, пропуская меня.


Рецензии
Если это не наглость со стороны неизвестного поклонника, переводить баллы супер-автору, то я тоже перевела. :) Смайл. Пишите ещё. Замечательное соединение эротики, психологии и шикарного слога.

Любовь Ляплиева   05.06.2015 20:50     Заявить о нарушении
Спасибо за баллы, воспользуюсь)
Можете даже присоветовать, что на ваш взгляд достойно анонса,
я вижу вы много у меня прочитали,
что понравилось больше всего?

Дитрих Грей   09.06.2015 00:02   Заявить о нарушении
"Море, парни и закат", и ещё про роман маленького пациента с врачом.

Любовь Ляплиева   04.02.2016 19:57   Заявить о нарушении
По правилам сайта нельзя анонсировать эротические произведения, я этого не знал и лишился части когда-то анонсированного "Бемби".

Теперь не знаю, стоит ли тут вообще-то что-то анонсировать, меньше внимания- меньше убитых модерами текстов.

Но спасибо за совет.
Чесно говоря, "Парни, море и закат" - очень слабый на мой взгляд, удивлен что кому -то нравится.)

Дитрих Грей   04.02.2016 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.