***

Встретились мы ночью  синей                И под синим фонарем                Ты меня тогда споросила-                За что я в тебя влюблен.                Что я мог тебе ответить ?-                Много мог тебе сказать,                Только некогда,мой Светик                Нужно целовать.                Руки,шею,губы,глазки,                Плечи,грудь твою...                И тебя как дети сказку                Так же я люблю.                Вдвое ночь темнее в доме,                Только нам светло-                Как и я же по балкону                Месяц влез в окно.                У него свои заботы                Звезды ходит сторожит.                Вот Венера заморгала                И за нас дрожит.                "Скоро утро !Все увидят!"                Ну зачем дрожать.                Всем неопытным расплата,                За любовь -рожать.                Фонари гореть устали,                Ночь сереет уходя.                Так всю ночь мы и не спали                Светик нежный мой и я.                11 июля 1979 года.                Валерий Новиков


Рецензии