Дин Сэмму

Я старшим братом был для него,
опорой вечной, и поддержкой.
оберегал как мог, своего,
от тварей страшных, мерзких.

Открыл темную завесу,
отец наш нам, в один прекрасный день,
Предупредил, что нужны души бесу,
Чье имя зовем мы Люцифер.

Что мы по воле и неволе,
должны человечество спасать.
Взамен напиться с чаши "боли",
И в муках страшных умирать.

От этих слов, сжимало сердце,
и я покрепче брата обнимал,
я с тобой,не бойся Сэмми,
все время в голос повторял.

Отец пропал, исчез куда-то,
оставит толстую тетрадь,
прочел дневник, стало страшно
и сложно ночью засыпать.

И вот мы с братом снова вместе,
ищем пропавшего отца,
я вижу, что тьма у него на сердце,
все сильнее давит на мальца.

и этот взгляд задумчивый,
и тишина полна страданием,
и болью он прирученный,
и душу рвет терзанием.

но, почему, с тобой все случилось?
почему тебя от бед не уберег?
я так жажду, что бы все изменилось,
но надежда в сердце уже не растет.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.