Март. Ожидаемо, но неожиданно

                Женщины – это очаровательные трудности на нашем жизненном пути.
               
                Кто-то из великих.



   Это случается ожидаемо, но все-таки неожиданно снова и снова. Почему-то не улавливается момент, когда все меняется.
   Вот только еще все в снегу. Сугробы, узкие ледяные тропинки. Темно. Еще ледяной ветер. Еще грустные птицы. И они. Они здесь. Они есть всегда. Даже, когда их нет рядом.
   Они здесь. Но трудно различимы. Темные меха, воротники – в них спрятаны подробности фигур, глаза скрыты и не откликаются. Молчание тяготит всех. Улыбки недостижимы в строгих соболях. Возможен огонек сигареты. Он неспокойно пульсирует, а потом умирает где-то в снегу. Время снежной брони, время удаленного общения. Знакомство по подозрению. Подозрение, что подойдет. Исходные параметры в норме. Рост, вес, размер, телефон последней модели.
   Толчея в маршрутках, в метро. Они здесь тоже. Их формы неразличимы, только иногда вдруг появятся озябшие колени в тонкой синтетике. Их жаль, они даже могут взволновать. Или это может быть взгляд со всполохом тепла, но он быстро пропадает под холодным утомлением. Утомление от темноты и тесноты. От железа и камня вокруг. Словно нет людей, а есть неживые одежды. Это тянется долго и давит сердце.
   И вот что-то случается. Что-то происходит. Нервный ли звук, дуновение ли тепла души – что за флюиды – не понять. Меняется солнце, меняется воздух. Меха шуб вдруг распахиваются и вот уже видны глаза, волосы, изящество рук. Уже можно уловить тонкость губ, движения талии и ту самую линию бедра, что не дает покоя. Шубы стремительно становятся короче, легче и линия бедра вдруг дерзко выносится на всеобщее обозрение и где-то даже на критическое рассмотрение. Вот она. Смотрите. Хороша? Ну, на вкус и цвет товарища нет, но бывает, что есть на что посмотреть и даже приостановить свой бег и оглянуться. Красиво, красиво, ничего не скажешь. А если еще не только бедро… Хотя всегда тяжело разочарование, если вдруг слышишь из столь нежных уст нечто устрашающе неинтересное, падающее каменной тяжестью на изящество форм и рушащее их. Давайте тогда помолчим. Просто полюбуемся.
   И еще сигарету у них отнять. Просто вырвать и выбросить. Этот дым. Ну зачем? Что в нем такого? Еще можно понять – туман. Вечерний. Гуляния, объятия, поцелуи в весеннем тумане. Романтика. Но этот дым. Эти сплевывания под ноги. Банка пива самой непотребно дешевой марки в руках.
   Всё, всё, всё… Надо их научить коньяку. И чуть лимона через несколько секунд после. Теплая волна и всплеск приятного в теле. Так бывает при поцелуе. Но только без пива. Упаси Господи! Поцелуй может быть с коньяком на губах, но обязан быть без пива на них же. Это не обсуждается.
   Еще появляются вдруг цветы. Хотя они, вроде бы, есть всегда, но тут они появляются у них в руках. Они их носят, они их обнимают, они ощущают друг друга и получают от этого взаимное удовольствие. С цветами они чувствуют себя неотразимыми, и оттого их воздействие на Вселенную усиливается безмерно. Казалось бы, простейшая вещь – не очень ровная палочка, к ней пристроены листочки и хитрым образом завернутые разноцветности. Ну, пахнет приятно. И, если подождать, разноцветности раскроют своё существо и превратятся в красоту. В этом они соперничают друг с другом, но друг без друга им трудно.
   Они их почему-то любят. С помощью цветов их можно настроить, расстроить, покорить и даже обуздать. Обуздание предполагает прелестное единение и легкую вольную борьбу без применения болевых приемов. Правила борьбы допускают отсутствие спортивных одежд и вообще их отсутствие, как таковых. Импровизация приветствуется, легкие напитки допускаются, посторонние предметы лучше выбросить, за исключением специальных приспособлений с неистекшим сроком годности. Мы готовы. Обуздание – это наш метод. Они тоже не против. Они такие же, как мы. И доброта иногда стучится в их сердца.
   Они – наши женщины. Наше волнение и боль. Наши трагедии и восторги. Свершения и унижения.
Мы ждем от них всего. Мы можем получить от них всё. Если будем их достойны. А они достойны того, чтобы мы получили от них всё. Этого требует жизнь. Она будет продолжаться, если и мы отдадим всё. Им. Ребята, разве можно что-то пожалеть? Что мы без них?
   И если даже они впиваются в кого-нибудь, покусывая и постанывая, то это не от злости, а от страсти. Давайте разрешим им делать это. Почаще. Страсть  – она женского рода. Впивайтесь. Это нужно. Мы готовы поддаться и играть в эти чудесные поддавки всю жизнь. Пользуйтесь!


Рецензии