Сюрприз

Однажды ночью в горах я проснулась от сильного шороха, моего любимого мужа, Владимира Мусатова, на месте не оказалось. Под днищем палатки что-то шуршало и двигалось. Змея, в страхе решила я и стала в темноте шарить руками и искать собачку молнии, чтобы открыть палатку. Тревога моя нарастала как снежный ком, так как  я не могла в темноте нащупать молнию. Я судорожно прощупывала чортову кожу, молнии не было. Не сон ли это, меня лихорадило, я ущипнула себя за руку, нет не сон. Я было хотела закричать, однако взяла себя в руки и приказала себе успокоиться.
Шорох под палаткой прекратился, змея уползла восвояси, глаза мои привыкли к темноте и я , обнаружив свой казус, стала безудержно смеяться.
Оказалось, что я все перепутала и рвалась наружу, ища молнию, с другой стороны палатки, там где глухая стенка.
Насмеявшись вдоволь,я успокоилась окончательно и вспомнила о том, что мой любимый говорил о сюрпризе, который ожидает меня в день нашего венчания под луной.
Я решила встать и приготовить к его появлению его любимый омлет.
Когда омлет был готов, и в чайнике забулькала ключевая водичка для чая и кофе, нарисовался и мой любимый.
В его руках был восхитительный букетик Эдельвейсов.
Я была вне себя от счастья, вот он обещанный сюрприз, лучшего подарка к нашему празднику невозможно было придумать.
Эдельвейс  -  талисман настоящей,  нескончаемой любви.


Рецензии
Как мило и романтично! Эдельвейсы растут в недоступных местах и нужно было очень потрудиться, чтобы достать их. Змейка тоже молодец, разбудила вовремя, иначе не успелось бы вовремя, как раз к возвращению Владимира, приготовить омлет и кипяток.)
Она, змейка, не знала, что её так сильно испугаются, не учла, насколько мы оторваны от природы.) А я тоже при испуге сильном дезориентируюсь. Спасибо, Вера, за рассказ о ценностях и чувствах настоящих. Любви вам бесконечной и счастья каждодневного! С уважением и теплом сердечным.

Нина Волегова   06.12.2015 06:55     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Нина!

Вера Коровина   06.12.2015 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.