Воин никогда не сдаётся

        Боже, меня поймали, поймали! Куда бежать, куда бежать? Где спрятаться? Это все тот рыжий. Предатель! Говорил я не брать его в нашу организацию, продаст за половинку зёрнышка. А ведь трём поколениям удавалось скрываться в степях. Эх. Как же теперь наше движение без меня. Как же теперь "Свободный хомяк Приднестровья"? Это же все теперь развалится. А конспирация, что же теперь будет с ячейками, тайными норами, тайниками-закладками. Кто теперь продолжит наше дело? Я в тюрьме. Лидеры ячеек разбежались. Пароли только у меня. Что делать, что делать…
       Эй! Чего лезешь! Сам ты комок шерсти. Я, между прочим, из старинного рода воинов, сейчас как наброшусь, как цапну за палец. Ооо, вот тогда держись. Только засунь свою колбаску. Чик, и нету! Умоешься кровью! Я воин в двенадцатом поколении! Вот только открой дверь, только выпусти! Потом не обессудь. А так конечно. Боитесь меня, окружили решётками. Должен вас разочаровать, это не я в клетке, это вы все в клетке. Вы просто не понимаете всю тяжесть своего положения. И не надейтесь, я к вам не выйду.
       Что ж, меня им так просто не сломить! Долой единоличное распределение кормов! Комбайны - зло! Все на борьбу с тушканчиками-мародёрами! Змеи наш враг! Птицы - воры-рецидивисты!
       Эй, длинноногий, зерно есть? Отвечай честно, не утаивай. Где хранишь?
Сколько? Что на балконе? А в банке из-под кофе? А в нижнем ящике? Не притворяйся, что не понимаешь о чем речь. Я хоть и маленький, но все вижу, все замечаю.
       Что ты знаешь о тех, кто скрывает зерно от пролетариата. А не с ними ли ты? Не тайный ли ты враг народа? Отвечай не моргая! И не сопи ты так натужно. Откормился за чужой счёт. Небось, не о нас думал, когда тарелку риса умял? А ты знаешь, что этого риса хватило бы на сорок пять хомяков на неделю. Во, какой вымахал, а думаешь только о себе. А сотни маленьких хомячат остались без крова и пищи из-за таких как ты. Только чистосердечное признание спасёт тебя от неотвратимого гнева "Свободных хомяков"! Отвечай, где зерно! Куда спрятал, паскуда!
       Эй, длиннохвостый, а ну не лезь тут своими грязными лапами. Я узник совести, сижу за правду. Хомякам не додают зерна! Даёшь свежую родниковую воду! Каждому хомяку отдельную спортплощадку!
       Эй, длиннохвостый, эй. Нужна твоя помощь. Задвижку сдвинь. Сделаешь правое дело. Партия тебя отблагодарит. Только вот не надо лезть сюда своей башкой. Я ж не себя имел в виду, когда говорил, что отблагодарит. Ты что, тупой. Иди вон птичек полови. Враг моего врага мой враг. Или как там. Ну, ты понял. И дверь прикрой, а то охрана засечёт, мало не покажется. Возьмут за соучастие. Так что иди, иди, болезный. Ты своё дело сделал. Партия тебя не забудет.
       Ура! Путь свободен. Дождаться ночи, дождаться ночи. Не паниковать, не сорваться. Закрыть глаза. Притвориться спящим. Дождаться темноты. Только бы не сорваться. Я воин. Воин ничего не боится. Воин не думает о смерти. Воин не озабочен мирскими делами. Воин не думает о зерне. Воин… Пойду, подкреплюсь, дорога-то дальняя.
       Наконец. Стемнело. Улеглись. Потихоньку, потихоньку, так, задвижка. Ну же поддавайся. Боже, я не могу её сдвинуть, все пропало, план рушится. Какой же я дурак. Надо было днём подстраховаться. Нет. О, нет. Я так давно готовился к этой ночи. Дыши. Дыши. Спокойно. У тебя все получиться. Попробуй ещё раз. Воин не поддаётся панике. Воин сильный. Воин храбрый. Нууу! Дааа! Я смог! Свобода!
       Так, вдоль клетки, быстрая перебежка к плинтусу. Аккуратно, враг не дремлет. Бочком, бочком. Бегом, бегом. Хух. На месте. Передышка. Осмотреться. Рекогносцировка местности. Сверим карты.
       Все, не время рассиживаться, Родина в опасности. Понеслась.
       Так, сначала на кухню. Пополнить запасы. Два зёрнышка, кусочек яблока, три крошки хлеба. Я все вынесу. Я сильный.
       Эй, насекомое, не смей трогать мой провиант. Иди, кормись помоями. Партия отомстит. Знаешь, какие мы, хомяки, мстительные? Не становись у движения на пути! Ползи, ползи, приспешник империализма.
       Так, провиант готов. Проверим метки. Налево, направо, перебежать коридор, налево, налево, направо и балкон. Ну, что же? Пора в путь. Воину не пристало отдыхать. Воин всегда в пути!
       Побежали, побежали. Быстро, быстро.
       О, боже! Дверь, как я мог про неё забыть, так проколоться. Все пропало, все пропало. А такой был план. Я никчёмный лидер. Ыыыы. Ыыыы.
       Соберись, тряпка, утри сопли. Воин никогда не сдаётся. Думай, думай.
       Хвостатый! Эй, хвостатый! Я знаю, что ты не спишь. Иди сюда. Мы с тобой заключим пакт о ненападении. Я тебя не кусаю за нос, ты не пытаешься меня съесть. Ты же понимаешь, что обстоятельства не на твоей стороне. На улице ночь, ты видишь плохо, а воины моего клана обучены сражаться на слух. Даже с закрытыми глазами. Не знал. Ну, ничего. Пойдёшь за мной - войдёшь в историю. Мы своих последователей не бросаем. Партия тебя не забудет.
       В общем, дверь на тебе. Какая? Балконная, конечно. Давай. Дело партии - дело всех. И раз, и два, и три, толкай. Ну не расстраивайся. Попробуй ещё раз. Видишь, немного сдвинулась. Хозяева. Да они узурпаторы, меня годами держали в клетке. Пролетариат должен быть свободен! Пробуй ещё раз. И раз, и два.
       Ура! Ты молодец, хвостатый! Я всегда в тебя верил! Солдат, ты свободен. Выспись хорошенько. Ты потрудился на славу. Возможно, завтра нас ждут великие дела! Партия тебя помнит.
       Так, вдоль по краю, по краю. А это что за гора.
       О боже! Зерно! Тайное хранилище нацистов! Да его тут килограммы, центнеры, тонны! Я в раю! Если бы только товарищи знали, если бы только видели. Теперь до зимы точно дотянем. Срочно бежать. Сообщить всем.
       Нет, завтра. Сегодня больше нет сил. Прилягу. Зёрнышко, ещё одно. Все, сплю.
       Ааааа! Ааааа! Меня поймали. Хвостатый, как ты мог. Продал за миску молока. Я пропал. Опять в тюрьму. Я не хочу, я не выдержу этого. О, Боже! Как же товарищи. Зима на носу. Чем им питаться. Пропадут ведь.
       Соберись тряпка. Думай, думай. Воин никогда не сдаётся! Всегда есть выход. Ну что же, последний шанс.
       Эй, хвостатый. Подойди. Нет, я не обижаюсь. Ты слаб, все мы слабы. Я хочу с тобой просто поговорить. Ты знаешь, что у тебя есть душа? А про Ад и Рай слышал? Ну, не страшно. Я тебя просвещу. Я приведу тебя к свету, я спасу твою бессмертную душу. Я сделаю из тебя бесстрашного воина.
       Покайтесь, грешники! Ибо тьма грядёт! Устремитесь к свету! И тогда, наступит наше время! Время свободных хомяков!


http://thecoreua.livejournal.com/


Рецензии