Главное видеть. Записки о фото. Колобок

Фото из сети


Вот смотрю  я на некоторых и диву даюсь.
Думал, только курочка Ряба у деда с бабой кудахчет...

 "Смотри,не кашляй!"

 И что теперь ему делать? Куда смотреть? В рот?
СЕБЕ???
М-да...а говорят,что Я  - колобок.
Некоторые какие-то круглые...

"Как умрете,напишите,а то мы тут умрем, если не узнаем!"

Чем,простите? Вы уж точнее укажите, а то вдруг будете волноваться,что не по приказу ,просто бряк и нету. А ведь надо ж было вас послушать. Написать подробно, что, сначала отвалилось то-то, потом рухнуло вот это, и теперь все случилось,как вы и боялись. А говорят,что это я от бабушки ушел. Я то ушел от бабушки, а вас никак дедушка не найдет! Может посоветуете ему смотреть себе под ноги,чтобы не заболеть!
 Вдруг в луже радиация? Волосы вылезут, ноги застрянут и пальцы отвалятся...ПОЧЕМУ же  вы так равнодушны? Почему не требуете справку на предмет гипертонии, оттиск бедра,а вдруг не помещается в кресло? Почему вас не интересует есть ли прыщики на спине и кто ее (спину) чешет перед сном?


"Кушайте еду,сидите на стуле и спите в кровати! "


Вы забыли рассказать как ходить на горшок и с кем чистить зубы.. 
Я от бабушки ушел,я от дедушки ушел и от тебя уйду. 
 
Колобок.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.