Письмо 87 - в ночном колодце

Многие удивлялись, за что любить и зачем прощать тебя, позволяя уходить и возвращаться? Но, разве каждый не надеется, что, если оступится, то кто-то простит и не разлюбит.
 
Когда ты вернулся, я простила, как и ты простил то, как я пыталась жить без тебя, и это нам почти удалось.

Но призрак другой оказался для меня ядовит, а для тебя – притягателен. Всё  было не так, как прежде, да и не могло быть. Вернувшись, ты через полгода снова жил с нами двумя. Я сознавала, подозревала, что ты от меня отдаляешься, но цеплялась за малейший обрывок сомненья и заворачивалась в него, словно в кокон, но лоскут становился всё меньше. Смешно: ты приезжал в следах от губной помады, а я оставляла свои метки.

Но всё это, слава богу, позади. Лишь воспоминания в ночном колодце накрывают меня.

Есть немало советов, как избавиться от былой привязанности: сжечь фото, письма, подарки, чтобы ни одного следа не осталось.

Но время уже притупило горечь, а воспоминаний осталось много хороших, и их я не хочу предавать забвению: светлые, весёлые они всегда будут со мной.               
               
                07.03.2013 г.

Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844

                Продолжение: http://www.proza.ru/2013/03/08/961


Фотография из интернета, спасибо автору.


Рецензии
"...Да, это очень трудно - любить и прощать. Ну, разве все мы в глубине души не надеемся на то, что, если оступимся, ошибёмся, то нас всё равно простят и не разлюбят..." - воистину...

Оленька, спасибо!!! Обнимаю!! Солнца в доме и сердце!!!!

Ольга Малышкина   22.09.2014 16:06     Заявить о нарушении
Благодарю, Оленька, обнимаю, тепла и света!!!

Ольга Шрейнер   22.09.2014 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.