Я забыла наши встречи

(Авторская песня)
Ищу энтузиастов, готовых подобрать музыку к моим текстам, включая этот!)))

Я забыла наши встречи
В тот далёкий летний вечер,
И вокзал…
Провожал меня ты милый,
Как давно всё это было…
Мне сказал:
«Буду ждать тебя я вечно.
Не забуду этот вечер!»
Ты не знал…
А я верила когда – то…
Не вернуть теперь обратно
Этот танец наш, объятья,
И ту музыку, то платье,
Полный зал…
Хохотала в этот вечер,
На столе горели свечи
И…финал…
А потом, во мраке улиц,
Твой пиджак,
Что ложился мне на плечи.
Расставания, и встречи…
Как - то так…
Ты не знал, и я не знала…
Нас судьба переломала.
Там, где вместе мы стояли,
На дряхлеющем вокзале,
Был другой.
И в далёкую дорогу,
Задержавшись на пороге,
Уходила – не с тобой…
То, что было – не вернётся.
Лишь на фото остаётся
Вечер тот, и мой румянец,
Когда вёл меня на танец.
…Но тускнеет старый глянец,
Всё прошло…
Не пойти тебе навстречу.
Но…я помню нашу встречу
Всё – равно!


Рецензии