Не завидую 8 Марта мужикам

Не завидую 8 Марта мужикам,
Нужно всех своих поздравить дам,
Тёщу, маму, дочку и жену,
У кого то даже не одну.

И любовницу, конечно, если есть,
Всех знакомых, что не перечесть,
На диване тут не полежать,
За цветами надобно бежать.

Покупать подарков целый воз,
Будто ты сегодня Дед Мороз.
Целый день потом их раздавать,
Не присесть, не выпить, не поспать.

Ну а женщины давай ещё чудить,
Просят мужиков полы помыть,
Приготовить праздничный обед,
Ты ж не делал это тыщу  лет.

В общем душат и прессуют нас,
А не то мол скалкою дам в глаз.
Ох и трудно в этот день нам жить,
Как бы его только пережить.

Слава богу, день в году один,
Когда всё позволено лишь им.
Ох, уж этот Клары Цеткин злой почин-
День эксплуатацию мужчин.

И на этом закругляюсь я,
На пороге в дом стоит моя.
-Милая, ну с праздником тебя,
Оцени на что способен я.

Всю посуду в доме перемыл,
Правда пол-сервиза перебил.
Пол помыл, сосед был лишь не рад,
Говорит, что я залил их  гад!

А пирог немного пригорел,
Я так угодить тебе хотел
И тюльпаны я тебе купил,
Только кот им «головы» скрутил.

-Ох, ты горе, луково моё,
Ой не брался  ты б не за своё,
Мне теперь неделю разгребать,
Так не надо больше помогать.

Лучше ляг с газетой на диван,
Слава богу, что ещё не пьян,
Этот праздник повод доказать,
Что нельзя мужчинам доверять.

Ничего не могут мужики,
Ну а это в общем им с руки
На плечах на женских мир стоит,
Пусть их бог за это наградит.

-Счастья всем Вам дамы и любви!
Извините, если не смогли,
Все желания осуществить,
Мы готовы мир Вам подарить.

Ведь Вам стоит только захотеть,
Серенады будем хором петь,
Шубы, бриллианты Вам дарить
И всю жизнь мы будем Вас любить!

07.03.2013


Рецензии