Замкнутый круг третья часть

Они одновременно вспомнили то лето...
- Наверное то лето было началом конца...- сказала она едва сдерживая слезы, - мы всегда так  понимали друг друга, а вот тогда почему - то не поняли...
- Подожди, я выйду из дома!, - сказал он и хватая на ходу штаны и футболку, пробрался сквозь комнаты, на улицу.
- Можешь говорить. Я не знаю почему тогда все так получилось. Ну да ладно! А платье белое будет?
- Да что же ты за человек такой? Мы хоть раз можем поговорить как нормальные люди? Не меняй тему разговора!
-Небо такое звездное, да и жарковато на улице, можно сказать даже душно...
- Даа... очень душно.
- А сколько время?
- Пол третьего...
-Ого, как поздно! Тебе же вставать рано...ты же не  хочешь что бы у тебя в такой важный день были синяки под глазами?
- Почему ты никогда за меня не боролся? - громко и через чур, пожалуй, резко сказала она, - Почему?
- Ты была счастлива! А что оставалось мне? Что я должен был? Пообещать тебе что то лучшее? что? И ты бы ушла от него ко мне, у нас бы ничего не получилось, и я был бы во всем виноват?И вообще ты сама сделала свой выбор!
- Ты не оставил мне другого выбора! - уже сквозь слезы прикрикнула она, - Я не хотела! это все ты! Ты! ТЫ! ты виноват...ты не пробывал бороться!
-Ты тоже...
- Я? Да что ты такое говоришь? я все лето и осень, как дура за тобой!
- Не говори так, не дура...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.