Сердце на ладони

Колеблется осциллограмма
И разум хочет забыться;
Но сердце... сердце устало,
И жизнь всё ещё теплится.

Меж смертью и жизнью друга
Осталась тончайшая нить,
А сердце в руках хирурга
Ещё продолжало любить.
* * *


Рецензии
Потрясающе, если бы я мог плакать, это бы случилось. У меня своя история, я потерял близкого друга детства, потому мне ваше близко. Через ваше творчество, я живу своими историями, вы даёте мне мне шанс на новую версию моей жизни.

Это вы на этой фотографии?

Виталий Странник   26.11.2021 22:21     Заявить о нарушении
Когда создавалось фото, я не предполагал, что буду писать. Наверное это у меня от родителя педагога.

Александр Голенко   27.11.2021 09:49   Заявить о нарушении
Всё хорошее создаётся хорошими людьми.

Виталий Странник   27.11.2021 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.