В данную минуту

В данную минуту сижу в ване ,вода еще набирается .Долг пернд банками 18 000 рублей,затем подписка о невыезде и в соседней комнате сидит жена правда в разводе со мной уже как 2или 3 года ,которая видить меня не хочет и хочет вообщеее что бы я свалил с ее жилплощади(которую я купил и оформил на сына и ее),и еще вчера у друга заболел щенок ,которого всю ночь отпаивали лекарством а он все это отрыгал и отрыгал и утром увезли в ветеринарку(помесь овчарки и ротвелера),славный такой как медвежонок,да но зато у меня есть Надя ,с которой я строю планы  на будующие и которая согласилась со мной (У нее Такая Душа!!!!!), и еще вот так же сижу в ване и думаю о Юли ,от которой я вчера возбудился и появилась тяга ,после знакомства с Надей мне ни кого и не надо было ,а тут удивился даже,правда чему удивляться я ведь такой любитель женского окружения...,пришла 1-ая  Надя (в разводе супруга)да и вода уже остывает а так бы еще накалякал Нанайские мотивы и ващеее публиковать этот бред...?Да вчерашняя Юля написала смс Сергей-это кто?Буду отвечать...Дорогие мои Женщины с наступающим Вас праздником!!!Да и еще хоть и в разводе с супругой но ее люблю  честно ,а вот сейчас позвонил мой родной братик и настроение поднялось ну ладно до встречи тут же на этой странички.....


Рецензии