Социальная сеть

Суббота
Итак, случайное сообщение от незнакомой женщины.

Дина —Ты знаешь, где будут проходить следующие Олимпийские игры?
Алекс —Не знаю, а что кроссворд? Я в деле, люблю кроссворды!
Дина —Нет, просто!!!
Алекс —Тогда знаю, дайте мне пару минут!
Дина —Не надо. Кого ищете на сайте?
Алекс —Женщину мечты.
Дина —Оооо, трудная задача!
Алекс —Знаю, она у Кощея в тридевятом царстве а с ним нелегко сладить. А вы женщина или мужчина?
Дина —А что, вам и мужчины пишут?
Алекс —Да нет, пока, просто фото эпатажное, не свое, вот я и подумал, может кто-то свое второе естество тренирует.
Дина —Нет, не люблю ставить себя на обозрение, вот причина. А я –женщина!!
Алекс —Как вы это с гордостью и превосходством сказали. Представил себе роскошную блондинку. Но понимаю, стесняетесь, хоть в основном женщины - эксгибиционистки.
Дина —Может и так!!
Алекс —А чего стесняться? Есть повод скрываться? Вы или разведчик, или муж поди имеется. Муж-настоящий Отелло во плоти! Черный, зубы белые, глаза красные... Бьет, поди, так что ли?
Дина —Юмор нравится!! Если общение с человеком мне нравится, тогда показываю фото!
Алекс —Сейчас еще пошучу маленько, может добьюсь, фото покажете. А тут может оказаться, что вы женщина моей мечты, вот тогда влип, надо будет с Отелло разбираться. Тут я не отступлюсь, Отелло-то, каких габаритов?
Дина —При чем тут это? Общение, дает информацию о человеке!
Алекс —Вот то, что медленно отвечаете - это точно плохо. Предчувствия... Вы не думайте, информацию я получаю и потихоньку все мотаю на ус, когда же подойдет момент для выявления внешности...!!! А вы медленно отвечаете, потому что несколько респондентов сразу?
Дина —Я новичок на сайте и пока разбираюсь... и к тому же связь медленная.
Алекс —Вот оно что, а все же Отелло велик или не очень?
Дина —Ну, как сказать? А вы как думаете?
Алекс —Если исходить из вашего роста 162, Отелль, можно надеяться, не так уж и велик?
Дина —Могет и так.
Алекс —Могет? Вы сказали – могет?
Дина —Может! Буквоедством не стоит заниматься.
Алекс —То не буквоедство. Можно сказать «может» а есть по-русски и «могет», это дополнительная информация о вашей образованности. Любите читать?
Дина —Да, читаю, а вы, кстати, кто по специальности?
Алекс —Не филолог, как могло бы вдруг показаться, а читаю теперь  реже, редко что-то читается с удовольствием до конца, а в работе читаешь много разного и интересного, но не художественного. Хотя чего греха таить, иногда что-то попадется, читаешь всю ночь пока не закончишь и счастлив, будто нашел близкого человека.
Дина —Это ни о чем не говорит, я спросила про профессию?
Алекс —Профессий несколько. Могу заносить быкам хвосты, помните у Шукшина?
Дина —Ладно скажу так, какой институт окончили?
Алекс —Администрирование, электроника, компьютеры, строительство, дизайн, не считая всякие маркетинги и пиар, чем только не занимался...
Дина —Ооооу!!! Как много!!!
Алекс —Понемногу о многом?
Дина —Да верно, а женаты, или были?
Алекс —Бывали и еще будем!
Дина —Итак вы на стадии будем!!
Алекс —На стадии будем, но не с кем.
Дина —Да, трудно понимаю вас!!
Алекс —Ну что непонятного-с! Не с кем-с! Нет той, с кем можно, или надо, или следует.  Ну откройте личико Гюльчaтай...
Дина —Вы запятые не учли, я прекрасно поняла, о чем вы!!! Оставьте мейл адрес перешлю фото...
Алекс —Пардон, запятые упустил по случаю субботы-с. Вот адрес...*******.
Дина —ОК! Ждите я медленно справляюсь.

...пауза...

Алекс —Ой,ой, неужели сейчас войду в круг доверенных лиц, видевших, личико прекрасной принцессы, как это ответственно, немного за жизнь страшно! Чувствую тайну! Жду не дождусь! Шея ноет, чувствует скорый топор! И одежда моя станет добычей палача...

...пауза...

Алекс —Ой, а что так нечетко, замазали все, и не в анфас?
Неужто такие фото держите на память и дарите? С таким фото на паспортном контроле в аэропорту непременно задержат, а тут ведь дело не менее важное, чем идентификация личности, понимаете меня!!!!
Дина —Ладно, не стоит нервничать, визуально, можно и так понять.

...пауза...

Дина —Я видимо сильно вас напугала?
Алекс —Да нет же, я пуганый, просто занят был: искал вас по имени на других сайтах, не представлял, какое у вас распространенное имя и фамилия.
Дина —Плохие сайты, меня там нет!
Алекс —Где вас нет?
Дина —В одноклассниках.
Алекс —Дааа уже знаю что там нету, а в фейсбуке много вас.
Дина —Аааа, понятно!
Алекс —Мадам, ну о том, чтобы встретиться в кафе, наверное, и речи не может быть, так ведь? Мы же не такие...
Дина —Ну...?
Алекс —Ну и ну?
Дина —А что вы кофе, видно, не пьете?
Алекс —Пью.
Дина —Но не курите?
Алекс —Вот тут простите великодушно-с, давно бросил-с.
Дина —Вы молодец!!!!
Алекс —Да ну меня, мы о вас говорим.
Алекс —Дина, ведь вы же ни под каким видом не захотите наблюдать меня, пьющего кофе без курения, так ли это?
Дина —Я еще и курю. Вот тут-то и проявляется моя плебейская натура! Совершенно наоборот! Это ведь вы не захотите сидеть в кафе с курящей женщиной.
Алекс —Да, собственно, до некоторого времени я тоже плебействовал, затем бросал и снова был от'явленным плебеем. Да я...!  Да если хотите знать, даже целоваться смог бы взасос с курящей женщиной!!! (совсем плохо сказал, да?)
Дина —Что вы говорите! Какие компромиссы ради поцелуя! 
Алекс —Конечно же, не в момент поглощения ею дыма, а после выдоха... (какие канцерогенные подробности, да?)
Дина —Понимаю, но у меня аллергия на поцелуй с незнакомыми людьми, видимо, нам вместе кофе не придется пить!

...Алекс подумал: «Так, началась мелодрама, думает, я тороплю события, буду теперь уговаривать, надоедать. Что же мы за народ, мужики! Лезем вечно со своими предложениями о встрече в первый же день знакомства! Если нам кажется, а что в этом такого, так ведь они же думают иначе, и с этим надо считаться, они полноправные соучастники действия! А-а-а, будь, что будет»...

Алекс —Как это приятно слышать, что вы не любите целоваться с незнакомыми или малознакомыми людьми.
 Дина —Вот очень захотелось сказать вам приятное, вот и сказала.
Алекс —И как это кстати, вовремя услышать про себя, что ты одно из них - существо незнакомое, с которым не очень-то и хочется посидеть в кафе прекрасным  дамам. Это побуждает стимул бороться.
Дина —Слушайте, сколько детей у вас?

...«Опять начались женские штучки, четко срабатывает инстинкт самосохранения»...

Алекс —А у вас?
Дина —У меня нет.
Алекс —В настоящий момент у меня из домашних животных всего один сын, кстати, мог бы его привести, я его не стесняюсь, хоть он из-за скорости движения почти не отбрасывает тени.
Дина —Какая порода?
Алекс — Я же сказал – мужская.
Дина —Мужская, но порода? Ой я подумала собака, сейчас только увидела. Тысяча извинений, думала она полезет на крышу...
Алекс —Да нет, собаке до моего сына далеко...
Дина —Как зовут шалуна?
Алекс —Он не шалун, просто «подвижник»...
Дина —Похож на вас?
Алекс —У него шило в одном месте, у меня такого не было.
Дина —Женаты не были?
Алекс —Сын не был женат никогда, я разведен уже два года.
Дина —Причина ребенок?
Алекс —Имеете ввиду причину развода?

...«Все то им надо знать в подробностях. Зачем? А затем, чтобы позже бросить в лицо в нужный момент.»...

Дина —Да, причина.
Алекс —По всей видимости не любила меня. Недостаточно чуток я оказался, не принц, даже не маркиз.
Дина —Понятно. Два года - это еще не срок!
Алекс —Не срок чего, еще и срок мне надо дать?
Дина —В смысле помириться еще можно, хотя бы ради детей!
Алекс —Уже все сделано, назад дороги нет. Но возвращаясь к сказанному, если я вам торжественно пообещаю никогда ни с кем не целоваться, согласитесь пить кофе в моем присутствии, и можно ли мне будет при этом созерцать сидя?
Дина —Я нормальный человек и в этом ничего зазорного не вижу.
Алекс —Видите на какую жертву способен пойти джентльмен ради благосклонности леди. Однако, разговор этот движется медленно, поскольку вместо языка используются пальцы, модемы, а также антенны. Радиоволны сегодня распространяются особенно вяло, электроны по проводам тащатся нехотя. Все же надо встретиться в нейтральных водах и применить при общении живую речь как альтернативу цифровым кодам...
Дина —Согласна, но мне бы хотелось и присутствие малыша тоже, люблю я детей, да и профессия такая.

...«Да с детьми ситуация будет более предсказуемой, ее можно понять»...

Алекс —Как же! Придем оба! Как связаться? Позвонить? Бегу в коридор, уже выходим!
Дина —Приеду –дам знать!
Алекс —Приедете...? Откуда и куда?
Дина —Я на даче, а приеду домой в город.
Алекс —Дача далеко?
Дина —Нет.
Алекс —Мы сейчас с сыном заедем кое-куда, позвоните, заберем вас.
Дина —OK!
Алекс —Мой номер  06792 4409935



Воскресение

Дина —Привет! Спасибо за доверие, мой номер 07764 2324354, когда бываешь на сайте? В смысле времени дня? Извини я рефлекторно перешла на ты, ничего?

...«Ночью, наверное, невесть чего себе напридумывала»...

Алекс —Опять здесь, на сайте? Опять проклятые клавиши? Честно говоря, очень предпочитаю речевой аппарат.

... «Знала бы, как тошнит от этого сайта знакомств, от этих неустроенных неумех, торгующих обещаниями, перебирающих мужчин, как арбузы. Без интернета, каждая знала бы свое место, теперь же все напялили маски и навообразили сами про себя, пользуясь абсолютной защитой и неведомостью, которую предоставляет его превосходительство Интернет. А мужчины..., облепили этакую яйцеклетку, как сперматозоиды, кто прохвалит себя лучше, тот прорвется. Половина женаты, среди них некоторые балансируют на лезвии, рискуя спалиться, другая половина подавлена комплексами и ни на что не годна. И все хором делают идиотские комплименты и помещают под фото свои чудовищные стихоплетения»...

Алекс —Что же вы вчера не дали знать, мы пришли и ждали-с, надеялись, что позвоните...
Дина —Не было возможности!!

...«Чего у нее везде восклицательные знаки? Для убедительности? А что это? Не было возможности позвонить, муж не позволил? Ау! му-уж где ты! Нет его, ни под столом, ни за батареей, так что врешь про невозможность. Было просто неохота двигаться с места, почувствовала, что настою на встрече, приеду заберу прямо с дачи. В случае чего, и в окно залезть могу. Надо приводить себя в порядок: переодеваться, краситься. Ради кого? Взрослый мужик, а нетерпелив как юнец. Ну и конечно, думаешь таким вот образом держать в тонусе, заинтересовать, повязать? Эх-эх... Дурень я, дурень, куда лезу опять? Природа-матушка, оставь пожить спокойно!»

...пауза...

Дина —Чем заняты? Работаете???????? У вас все нормально? Или нет времени ответить мне?

...«Какая уж тут работа. Воскресенье ведь. Ишь, опять на вы перешла, наверное очухалась от ночных дум?»

Алекс —Да тут по дому, извините за паузы, вы уже приехали в город?
Дина —Нет, через пару дней.

...«С ума сошла что ли, еще пару дней! Печатать сообщения, и пялиться в экран ожидая ответа?»

Алекс —Значит все еще на даче, отдыхаете небось?
Дина —Да
Алекс —Это далеко?
Дина —16 километров.
Алекс —Да уж , недалеко вроде, ясненько... а что, сударыня, не пригласите часом, приехали бы, сын побегал бы там, поговорили бы сидя, как индейцы за трубкой мира? А что, народу, чай, много собралось?
Дина —Я в гостях у родственников.
Алекс —Ну тут уж, что уж, что уж, тут уж, конечно, а сами постоянно в Москве?
Дина —????????? Мы вчера об этом говорили - здесь жила, живу, буду жить.

... «Вот тебе раз! Когда это она мне про адрес свой говорила? Наверное путает, болтает еще с кем-то параллельно»...

Алекс —Стало быть через два дня снова в родной город, столицу, в родную квартиру, любимую до боли...
Дина —Ну конечно, а что вы не здесь живете?
Алекс —В ней, родимой...
А что делаете в сфере образования?
Дина —Преподаю
Алекс —В школе или вузе?
Дина —В старшей школе
Алекс —А предмет?
Дина —Русский
Алекс —Вымерший и периодически оживающий предмет.
Дина —Отживший?
Алекс —А где живете по карте?
Дина —На ***** улице.
Алекс —А я у метро *******?
Дина —К какому типу характера относитесь?
Алекс —Так и не смог классифицировать свой характер
Дина —Спокойный, быстро возбудимый, или все в норме?
Алекс —Пожалуй в норме.
Дина —Как хорошо!!!!
Алекс —Люблю, когда все кругом шутят.
Дина —А ваше имя?
Алекс —Именно то, которым представился.
Дина —А мое имя Кристина.
Алекс —Оп-а, как же глубоко вы законспирировались!
Дина —И не говорите...
Алекс —Это из-за учеников?
Дина —Да, не хотела бы, чтобы меня считали закомплексованной, но это причина.
Алекс —Ну тогда сотрем - начнем сначала?

... «Ей бы разведчиком в иностранную державу, все что говорила тоже было позерство. Сколько этапов бывает при знакомстве мужчины и женщины? Жизнь уходит на всякие клише и условности. У нее была пристрелка, теперь начнутся стрельбы. Все может оказаться совсем иначе?»...

Дина —Поехали
Алекс —Дети, муж? были замужем?
Дина —В разводе 2 года, детей нет.
Алекс —Ваше политическое кредо, в каких операциях участвовали? Есть ли Гос. награды, ранения? Родственники интернированные или за границей есть?
Дина —Что?
Алекс —Шутка. А сколько лет были замужем?
Дина —13
Алекс —Совсем как у меня
Алекс —Сначала не хотели детей?
Дина —Да, 13 число плохое, но нет худа без добра.
Алекс —А после развода не встречаетесь с ним?
Дина —Он звонит на дни рождения, с 8 марта поздравляет
Алекс —Кто вы по гороскопу?
Дина —Обезьяна – Козерог, а вы?
Алекс —Обезьяна-Козерог...
Дина —Вы тоже?? Чудеса!!!!!!!!!!!!!!!
Алекс —Да, даже странно как то...

... «Вот угораздило! Но как показала жизнь, со своим знаком я в неладах. Никогда ничего не получалось, а всегда думал, что поймем себя самого, и в обиду не дадим. Прямо как заколдованные, все понимаем, но компромисса не можем найти»...

Дина —Только честно...
Алекс —Зачем врать, честность ведь украшает... Особенно в четные дни.

... «Да куда уж честнее, первый признак, подозревает во вранье, значит сама врет с удовольствием...»

Дина —Вот тебе интересное совпадение!!!!!!!!!
Алекс —Я – 7го января...
Дина —26 декабря...
Алекс —Христос тоже Козерог...
Дина —Тогда давайте без вранья, теперь мы легко можем понять, кто что хочет сказать. Шутка!

... «Опять про вранье? Да я вообще себя под присягой чувствую...!»

Алекс —Не врубился... кто что хочет сказать?
Дина —Козерог Козерогу, мы же знаем, какой у нас характер.
Алекс —Знаем. Даже более, чем знаем.
Дина —Но мы очень добрые, порой это нам мешает
Алекс — А 162см 56 кг точно или шутка?
Дина —Так.
Дина —А ваш рост?
Алекс —Недавно мерил около 175 подсел позвоночник...
Дина —Нормальный рост.
Алекс — Значит в школе, русский язык?
Дина —Да
Дина —Вы кем работаете?
Алекс — Да не врал я совсем, все что говорил – чистая правда, фото тоже мое, настоящее, ходил в ***-ю школу.
Дина —Хорошая школа!
Алекс —Была хорошая, теперь тех педагогов уже нет.
Дина —На сегодняшний день хорошая, тех педагогов нет и не будет, времена другие.
Алекс —У вас в Скайпе нет аккаунта?
Дина —Камера сломана, в остальном мало разбираюсь.

... «Еще бы камера работала, столько неудобств добавилось бы в жизни, увидят ведь кровные 56 килотонн при 162-х см....»

Алекс —Камера и не нужна, просто там писать удобнее и уйдем из поля зрения администратора этой сети.
Дина —Нет, еще варианты есть?? Не знаю, вечером у сестры уточню, если есть, дам знать.
Алекс —Необычный вопрос как относитесь к сексуальным отношениям
Дина —В смысле, имеете в виду фригидность или без обязательств??
Алекс —Есть люди, с какого то возраста не интересующиеся этим.
Дина —42 это старческий возраст? А как вы относитесь?
Алекс —Отнесся бы к ним с удовольствием каждый день... А вы не ответите?...
Дина —Ну это понятно!!!  На какой вопрос,?
Алекс —Вам это нужно или нет?
Дина —Я здоровая женщина!
Алекс —Ладно, кажется понял.
Дина —Кажется, все же остались неясности, уточню-просто спать с кем-то не мой конек, я должна быть замужем, ну что поделаешь, я привыкла быть замужем!!!!!!!!!!!!!

.... «Какой пассаж! Добродетель в чистом виде, высочайшей пробы! Других причин отлынивать от предложений о встрече нет и не может быть!  5-6 кг лишнего веса в области талии и обозначившийся второй подбородок на нарочно размазанном фото не в счет! А почему нельзя быть такой, какая есть! Все же умеет мужчина испортить все на второй же день! Ну что непонятного? Ведь давно все понял, зачем лезть с дурацкими вопросами, уточнять, что и так ясно! Не бережно, все же, мы относимся к тому, что имеем, а потом удивляемся, когда теряем. Ну что ж, продолжай! Разрушай дальше, вредитель!»...

Алекс —Другого ответа не предполагал!
Дина —Естественно!

...пауза...

Алекс —Извиняюсь, был занят, вернулся
Дина —Я то подумала, услышал ответ и заблокировал меня.
Алекс —А так делали?
Дина —Да нет, но мало ли что.

...пауза...

Дина —Хотя я сама так и делаю!

.... «Естественно. Мы – Да! Нас – Нет! Звучит как угроза, первое предупреждение, оно же и последнее. Ну что ж, угроза так угроза, посмотрим, куда все это приведет»....

Алекс —Не боитесь вымереть, как динозавры, по паре в день, они тоже блокировали друг друга.
Дина —Нет, совершенно, мне все не нужны, найдется единственный, вот его и не заблокирую.
Алекс —А если не узнаете его?
Дина —Ну что вы, конечно узнаю!!!!!!!!!!!!!!!
Алекс —И что? Когда узнаете броситесь на шею, или будете осторожничать или кокетничать, как с другими?
Дина —Об очень личном я не откровенничаю!

...«Вот вам и начало конца. Говорили о личном, а теперь уже не откровенничаем! Ну-ну, валяй дальше раскручивай ее, уже ведь все испортил»...

Алекс —В вашей методике заложена чудовищная маловероятность, во-первых, вы уверены, что распознаете его, во-вторых, предполагается, что он немедленно ответит взаимностью, в третьих, мала вероятность, что вообще встретите, и с возрастом все меньше, в четвертых, мала вероятность, что он вообще был рожден...
Дина —Не все же, как вы, хотят просто секса, может, и грубо звучит, но судя по разговору - это факт.
Алекс —Спасибо за определение, но я не хочу просто секса, однако у меня была не так давно подруга, которая не хотела его вообще, ей было достаточно просто дружбы, помощи друг другу, встреч, походов в театр, на пленэр и т.д. кстати тоже Козерог. Мне не везет...
Дина —Тогда, желаю чтобы вам повезло!!!!!!!!!!
Алекс —Спасибо, уже пошли в ход пожелания? Тогда и вы тоже поищите хорошенько, может, то, что вам надо, где-то рядом, а вы в упор не замечаете?
Дина —Рядом были вы, но отвергли!!!

... «Рядом были вы, но отвергли!» Вот это фраза! Сколько в ней достоинства, горечи, драматизма, отчаяния, безысходности... Ей видится окончание истории, и оно не очень то заботит. Она не уверена, что при встрече все пойдет хорошо, поскольку не верит в себя. Но сам процесс - это драма, важно почувствовать себя желанной на время переписки, пока инкогнито.  Встречаться она все равно не собиралась, зачем менять виртуальную свою загадочность и недоступность на неуверенность при встрече, по сути полную капитуляцию и сдачу на милость мужчине. А похудеть в области талии – это отдельная история. Это кошмар, который преследует ее вот уже 5 лет! Но и в этом тоже она не виновата, все это деспот муж! С ним она располнела, он отбил желание общаться с мужским полом, убил все желания, разбил все мечты, выпотрошил душу, уничтожил веру в счастье. Так что, по сути, прекратит она этот мимолетный эпистолярный романчик без особых усилий. С определенной точки зрения она права, так что дам-ка я ей возможность самой бросить незадачливого ухажера»-думал Алекс...

Алекс —Дина, вы как-то очень осторожны, словно боитесь не прогадать, вас не цепляет. Мы ведь все же обнаружили некоторую одинаковость, родство, мне казалось при встрече мы станем ближе, доверительнее... Ведь Козерог Козерога не обидит.
Дина —Да ради Бога, нет проблем, удачи вам!

Долгожданное блокирование не преминуло последовать. Алекс закрыл ноутбук и задумался. Конечно же, во всем что произошло была исключительно его вина.

Ночь-самое лучшее время года. Стоишь у окна, неторопливо покуривая трубку с ароматным табаком и наблюдая за огнями редких машин, проплывающих через звезды уличных фонарей успокоившегося города. Вдыхаешь свежий воздух и удивляешься тем, кто спит и пропускает сие блаженство, предпочитая сутолоку дня спокойной мудрости ночи.
Алекс стоял у окна и размышлял об устройстве и бренности мира, от самых отдаленных звезд  до оконной рамы, о которую опирался.

... «Что же произошло во Вселенной за эти последние два дня? Свет от далеких звезд прошел двадцать пять миллиардов девятьсот двадцать миллионов километров  пути, гигантская черная дыра в центре Млечного пути полностью поглотила очередную звезду и принялась за следующую, Земля прошла около двух с половиной миллионов километров и все такое... И все?
Да, чуть не забыл: тут двое человечков вроде искренне собирались связать друг с другом свое будущее, но что-то определенно им помешало? Может то, что они могут думать и высказываться? А что еще?»...

2011.


Рецензии