Так бывает...

В круглосуточном магазине
Я купил для тебя апельсины,
Виски, палтуса, - будет довольно,
Чтобы праздник отметить достойно.

Говорят, будто ты - некрасива.
Люди врут! Ты - добра, неспесива.
Я простил, что мне ставила "двойки",
Ты - доцент, хоть и спишь на помойке.


Рецензии
У судьбы такие повороты,
Что порой совсем несладкий мед.
Не выйдут нищие из моды,
Пока мода на богатство не пройдет... ((((

Маир Арлатов   03.12.2015 14:29     Заявить о нарушении
:)))))Классный экспромт! Маир, спасибки за поддержку,
депрессия отступает по-маленьку:)

Я разбил любимую копилку,
Чтоб цветы купить своей училке.
А она дала мне по затылку:
- Лучше б водки ты принёс бутылку!!!
:)))))
С приветом,
Маразм

Маразм Роттер-Дамский   03.12.2015 16:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.