Графин и роза

     Эту историю рассказала мне чашка.
     «… на графин, если и обращали внимания то только тогда, когда хотели попить воды, да и то морщили нос. Меня та использовали часто, так что я была довольна своей жизнью, как никогда, сверкая своей веселой картинкой на боку.
     С высокой полки своего положения я видела, как графин с каждым днем все грустнел, тускнел и мрачнел, покрываясь грустной матовостью. И наконец, его совсем убрали в шкаф.    Ну, вот в один весенний день, случилось то, что я ни как не ожидала. Первый в офис вбежал мужчина, с прекрасной розой в руках. Не долго, думая достал графин, налил воды, поставил туда розу и убежал. На первый взгляд ничего особенного. Я была свидетельницей и не таких сцен в офисе, и подумала, что это очередная надвигающаяся интрижка. Но оказалось намного серьезней.
    Не знаю, что это было, может день был солнечным? Но в офисе стало намного светлее. Любуясь розой, я обратила внимания и на графин. Представляете, он сиял, и не просто сиял, а сверкал как алмаз всеми своими гранями. Я не видела, чтоб его кто-то мыл. Но его сияние было просто ослепляющее. Роза и графин дополняли друг друга, как бриллиант в драгоценной оправе. На графин никто не обращал внимания. Но я та видела, я была свидетельницей, этого необычайного превращения.
    Шли дни.Розу забрали.Графин буквально на глазах терял свой блистающий вид. Не буду утверждать, но я, кажется, видела трещину на его боку. А как то утром я проснулась от оханья уборщицы. Она стояла и смотрела, вниз качая головой. Поохав, взяла веник, совок, собрав осколки стекла, вышла.
   Вот такая история произошла на моих глазах.


Рецензии