Дядька Черномор

 От автора: программа сего сайта "съедает" отдельные слова - вполне нейтральные. Вношу - они опять исчезают. Так по всем моим произведениям. Поэтому прошу их подразумевать, а не обвинять меня в неграмотности. Иногда перечитываю написанное, если нахожу, то делю пропавшие слова дефисами. Это спасает их от повторного удаления.      

*****
(события конца декабря 2008г.)   

        Легко идти ранним утром по приокеанскому курортному городишке Паттайя, когда воздух  чист и свеж, когда выспался до упора, а на дне желудка перевариваются аккуратно разложенные пластами ананас, арбуз, манго, гуава и джекфрут, слегка усиленные свежайшей булочкой с корицей и несколькими ломтиками сыра под ароматнейший кофе!

        Я бодро топал в местном наряде по набережной улыбаясь хорошему утру. И футболку, и шорты, и шлёпанцы я купил на местном развале около самого отеля. Качество обновки меня полностью устроило: футболка – 100% тайский хлопок, шорты – 100% тайский шёлк, шлёпанцы – 100% китайский пористый пластик.

        Настроение преотличнейшее! Перспективы сегодняшнего дня тоже! План на сегодня я принял себе ещё вчера…

*****
        Как всегда, уже который день, я поставил себе за правило, и ни разу не изменил ему, - принимать традиционный тайский массаж после завтрака и перед ужином. Сейчас как раз время «после завтрака» и я лежал в полутёмном помещении, при работающем кондиционере под ловкими и сильными руками небольшой, худенькой тайской женщины. Девушкой её язык не проворачивался назвать, ей было около 35. Я сам её выбрал, ибо рассудил просто: "Мне с ней не кровать делить. Мне нужен качественный массаж. Поэтому выбираю возраст и опыт, а не юность и привлекательность".

        Подходил к концу положенный для массажа час, и мне захотелось переговорить. Не прошло и 10 минут, как я узнал о ней всё, что хотел узнать: её зовут Ноэн, ей 36, не замужем, не местная, кроме работы в этом городе нигде не бывает, работает тут 4 года, к родственникам домой в деревеньку за 200 км ездит в лучшем случае раз в месяц, есть только младший брат.

        Решение созрело мгновенно. Я предложил Ноэн взять ей на завтра выходной и провести весь день вместе, вдвоем, по её программе. Моё предложение предельно просто: она показывает местные достопримечательности, я беру все расходы на себя.

        Она сказала, что это, возможно, только поставит в известность хозяйку салона. Массаж закончился, я легко забросил её, несмотря на её шуточное возмущение, и посадил на левое плечо  под хохот и аплодисменты других массажисток, что были свободны, стал спускаться по винтовой лестнице в холл 1го этажа.

        «Таможня дала добро» и мы договорились с Ноэн о встрече на завтра, на 8-00, тут же.

*****

        Время 7-45, я подхожу к массажному салону и вижу стоящую на входе улыбающуюся Ноэн. Она сменила рабочий легкий голубенький халатик на светлый сарафан, сумочка на плече, длинные волосы под гребешок… вполне приятный вид!
Поприветствовал стоящих стайкой её подружек, приобнял и приподнял Ноэн, подставил руку, и она ловко просунула свою, развернулся резко кругом и спросил:

- Ну, куда направимся?

        Она быстро рассказала о своей давней мечте, - побывать на острове (не помню название!!!) добавила, что у нас есть 30 минут добраться до порта и успеть на катер, который именно туда и отправляется. Она всё вчера узнала.

        Отказать женщине в исполнении её мечты, когда она рядом и так легко достижима?.. В угоду собственным интересам посмотреть Паттайю глазами местного жителя… Нет, увольте! На такое я не способен! Пусть её мечты сбываются!

        Минут через 15  мы стояли в порту и брали билеты на катер…

*****

        Домчались мы стрелой! Минут через 40 стояли на великолепнейшем пляже!!! Лесистый высокий холм спускался почти к самому океану! Пальмы стояли на кромке подножия холма и полоски пляжа  белоснежного, кораллового песка! Коралловый песок не обжигал, как наш, кварцевый, он был нежным и тёплым ибо его цвет не позволял ему нагреться! Как говорят ученые: белый цвет отражает не менее 95% солнечной энергии.

       Я выбрал пару шезлонгов под зонтиками, рассчитался с хозяином. Сказал, что останемся тут до захода солнца и распорядился насчёт обеда, - чтоб ближе к 14-00 принёс нам меню.

       Ноэн сказала, что купаться не будет и не любит, потому что плавать не умеет. Загорать не любит тоже, поэтому будет сидеть под зонтиком и любоваться природой и наслаждаться неожиданным отдыхом. Я  ответил, что купаться и загорать я люблю!.. скинул шорты и футболку, и подставил тело нежным лучам ещё не жаркого утреннего солнца!

       Океан манил чистым горизонтом и плавным, мелодичным ударом небольших волн! Я зашёл в воду и смотрел как волна за волной била в песок, поднимая муть в момент удара. Удивился, что она откатывалась обратно уже абсолютно чистой! Вот что значит крупный коралловый песок!

       Меня окликнула Ноэн. Рядом с ней стоял мальчишка, которому я отдал пару сотен бат за наше место, шезлонги и зонтики…   

       Я не спеша подошёл и с удивлением увидел у Ноэн на коленках недовязанный свитер, а в руках спицы! Ого! Ещё одно открытие: оказывается,  тайская культура имеет "умение вязать шерстяными нитками на спицах"! и тайские женщины умеют отлично это делать! Я отложил  вопрос «Откуда собственно?..» на потом, и обратился к мальчишке на английском:

- Что вы хотите?

-  Я хотел вам предложить по кокосовому ореху, не желаете?

       Я даже не подумал об этом, наслаждаясь видами. А так кокосовый орех с молоком плотно вошёл в мой ежедневный рацион.

- Да, - ответил я, - конечно! Из холодильника, два. И в один 50гр. виски «Mekhong», пожалуйста.
 
        Через 5 минут мы оба наслаждались под зонтиками прохладным кокосовым молоком через трубочку, Ноэн чистым, я с отличным, качественным наполнителем…

        Рецепт этого коктейля я открыл на второй день нахождения на пляже отеля, случайно без чьих-либо подсказок, и считаю его наилучшим из десятков когда-либо попробованных мною в разных странах мира!..

*****

       Всё, коктейль закончился, возврата нет – пора пойти размяться на волнах! Я взял водозащитные очки и уверенно шагнул в направлении океана… и остановился поражённый, как по пояс вкопанный…

        Из воды уверенной и стремительной походкой, когда вода ещё доходила только до плеч, выходил седовласый мужчина. Нереальная скорость выхода, чёткость и слаженность движений рук, ног, плеч, туловища, разлетающиеся брызги, спокойный взгляд «по горизонту», высеченное как из гранита мощное и мускулистое тело с прорисованной каждой мышцей… Это была нереальная, сказочная картина выхода «мощного, филигранно отлаженного механизма» из пучин морских!!!

- Сказка наяву! Дядька Черномор! Глыбища!!! – с восхищением подумал я. Я забыл про всё окружающее, оно померкло по сравнению с этой нереальной, сказочной картиной!

       Когда между нами оставалось метров 5, я скинул наваждение, наклонился чтоб смочить очки, выпрямился и, когда мы поравнялись, спокойно сказал, глядя в горизонт:

-   Великолепно выглядите!

       Я интуитивно был уверен, что это наш, русский! И не ошибся!

- Спасибо, - сказал он и прошёл дальше, на берег…

       Порезвившись на океанском просторе, минут через 30-40 я сам стал выходить на берег и увидел, что «Черномор» стоит в воде по щиколотку и явно ждёт меня.

       Я подошел к нему. Он протянул мне руку для рукопожатия:

- Сергей.

- Дмитрий.

        Мы разговорились. Он сам, без моих лишних вопросов рассказал о себе:

        Он сам из Владивостока. Прилетел сюда на 5 дней с подругой (повернулся и коротким кивком головы показал на подругу: высокая, стройная, симпатичная брюнетка лет 35-40. Она стояла чуть поодаль, закинув руки за голову, и глядела не в нашу сторону). Завтра 30 декабря, поэтому он улетает домой, ибо «Новый Год семейный праздник и его надо встречать в кругу семьи». О своей семье ничего рассказывать не стал. Ему в этом году исполнилось 60 лет. У него своё маленькое, довольно успешное предприятие. Денег хватает, и ему больше не надо, расширять его не собирается. Каждый день по утрам бегает 5-6 км и плавает в океане, каждый день – без исключений, если он в городе или в месте, где есть море-океан. По вечерам, 3 раза в неделю, после работы ходит в зал тяжелой атлетики. Курить как-то не начал. К алкоголю спокоен. Да, он его употребляет, но только по желанию вне зависимости от значимости события. Может без праздника принять, а может и на очередном, своем или чужом юбилее, отказаться. «Не хочу!» - и точка. Много путешествует по миру, благо собственность, и директорская должность, и финансы позволяют…

        Я стоял и слушал его спокойную, логически выверенную и грамотную речь, без слов паразитов. Я смотрел на его великолепное тело без единой морщинки, признаков целлюлита, дряблости и старения, и медленно нараспев, говорил сам себе и про себя:

- Смотри, Дим, слушай, впитывай и запоминай всё, и на всю оставшуюся жизнь! Сергею уже 60, - а тело, разум и тягу к Жизни сохранил на все 100%! Завидовать тут нечему! Учись! Просто прими как образец, и следуй! Нереального в достижении тут нет ничего! Всё в твоих руках!

8.03.2013


Рецензии
Молодец, Сергей! Вот это пример для подражания! Спасибо, Дмитрий, за то, что рассказали об этом человеке!

Эльвира Гусева   08.03.2013 16:08     Заявить о нарушении
Мы с ним потом на берегу посидели и пообщались на многие темы. Интересный и могучий человек! Да, есть примеры и надо равняться! :-)

Дмитрий Щербаков 2   18.03.2013 21:33   Заявить о нарушении