Светик! поздравляю

                Я не знаю, что сказать тебе при встрече.               
                Не могу найти хотя бы пары слов.
                А недолгий вечер, а недолгий вечер
                Скоро станет ночью темною без снов.
                А недолгий вечер, а недолгий вечер
                Станет ночью темною без снов.

                Припев:

                И снова седая ночь, и только ей доверяю я.
                Знаешь, седая ночь, ты все мои тайны.
                Но даже и ты помочь не можешь, и темнота твоя
                Мне одному совсем, совсем ни к чему.
                Знаешь ты без слов, тебе давно все ясно,

                Только прячешь взгляд своих счастливых глаз.
                И опять напрасно, и опять напрасно
                Собираюсь я все рассказать сейчас.
                И опять напрасно, и опять напрасно
                Собираюсь все сказать сейчас.

                Припев

                Снова вижу я тебя который вечер,
                Снова вижу блеск твоих счастливых глаз.
                Но с тобой не вместе, но с тобой не вместе,
                Снова будем мы и завтра, и сейчас.
                Но с тобой не вместе, но с тобой не вместе,
                Будем мы и завтра, и сейчас.

                Ласковый май. Юрий Шатунов.
                Слова Сергея Кузнецова.*
                Седая ночь.





СВЕТИК!
ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ
С ПРАЗДНИКОМ
ВЕСНЫ И ЛЮБВИ!))))))))))))))

   
                8 МАРТА 2013 ГОДА

                ЦЕЛУЮ, Я!))))))))))


*Юра Шатунов - Седая ночь (Крутые 90ые)


Рецензии
http://www.playcast.ru/view/2272226/2927e25913d2058c17c4079299562f2dd23fed6cpl
Светлана!С праздником тебя!И этот каст в подарок!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   08.03.2013 21:08     Заявить о нарушении
Дорогая моя, спасибо огромное за такое расчудесное поздравление!))))))))))

С любовью и признательностью, Света Водолей.))))))

Водолей 2   11.03.2013 01:35   Заявить о нарушении