Если кто-нибудь спросит

Если кто-нибудь спросит, я скажу, что мы просто движемся дальше. Без обид, без затаенных сомнений. Просто потому, что мы так решили.
Если кто-нибудь спросит, каково это - быть в разлуке с любимым человеком, то я отвечу: "Ужасно". На душе сразу становится  пусто и темно, словно у меня забрали собственное солнце. Становится жутко одиноко, зная, что еще долго кто-то дорогой не обнимет тебя, просто так, без причины, не скажет, как сильно он тебя любит. Любовь на расстоянии убивает меня медленно, мучительно.
И в какой-то момент, кажется, что ты сорвешься, но услышав родной до дрожи голос, заплачешь и скажешь: "Дождись меня. Еще немного, слышишь?".
И когда уже нет больше сил бороться дальше, только ты можешь поддержать меня, заставить действовать.
Мне тебя не хватает. Кажется, мы были неправы, и друг без друга нам нельзя. Вернуться бы назад и исправить это, только слишком поздно. Прости меня, если можешь, но я, пожалуй, просто промолчу. Я люблю тебя не меньше, чем ты.


Рецензии