Платет 6. Очки

«Вольфу Бартесауэру за свою долгую жизнь посчастливилось стать отцом стольких дочерей, что он, порой, не подозревал о существовании многих из них. За всё это время никто из его детей и жен не обижался, поскольку он был прекрасным отцом и сполна платил алименты, хотя частенько и сам в них нуждался. Несмотря на это, все они процветают и чувствуют себя прекрасно.

Так пожелаем же ему в честь юбилея и дальше столь же весёлой и разгульной жизни! Ведь, судя по всему – это приносит ему искреннее наслаждение.
Празднование состоится в 17:00 на центральной площади в воскресенье».

Хлопая от неожиданности глазами, Дон несколько раз прочитал короткую статью в одной из самых уважаемых газет страны.
- Это возмутительно! Низко, подло и попирает все нравственные принципы человека, знающего, что такое достоинство! Я в негодовании.

Продолжая возмущаться, Джон успел связаться со своими друзьями и знакомыми, которые тоже успели прочитать статью и вместе с ним собирались прибыть на площадь для того, чтобы выразить свое негодование в лицо Вольфу Бартесауэру, которого никто даже не знал. К концу недели со всей страны на центральную площадь стеклось более трёхсот тысяч человек – предпринимателей и интеллигенции, чтобы попросить Вольфа покинуть город и  раскритиковать поведение главного редактора – Ника Смарта.

Мартин идти отказался, мотивируя это тем, что ему не хочется видеть себя в глупом положении. Не поняв своего друга, Джон отправился на площадь. К концу дня жители города выражали своё восхищение Вольфу и Нику, ровно как и сам Джон, который, вернувшись домой, понял, о чём говорил Мартин.

Почему Мартин подумал о том, что может выглядеть глупо, пойдя на площадь, хотя он был столь же принципиальным в вопросах семейных отношений, как и Джон?


Рецензии