Дорогому человеку

               

Когда вдруг раскроются, при свете дня,
Алея на белом, лепестки твоих мудрых губ,
И с них как бабочки полетят слова,
Я вдруг стану маленьким как майский жук.

И мне станет казаться нереально большой
И осмысленной в чём то, моя скромная жизнь
И что не надо бояться бед и врагов.
Даже если задумавшись ты молчишь,

Я улыбкою в смайл превращая лицо
Буду тихо спокойно и мирно светить.
Для невзгод припасу крутое словцо,
Только б ты и в житейский мороз
Как о верности песнь продолжала жить.

Даже если падут небеса, тяжкой твердью своей преграждая путь
Даже если грядет гроза и на время придется свернуть
Где б я ни был и каков бы не стал мой удел вызывая жуть
Я тебя умоляю, я тебя прошу, я тебя заклинаю-будь…


Рецензии
Я сама часто нахожу опечатки в своих стихах и прозе.

Без обид, отсутствие запятой во второй строчке так стопорит, раз на третий или пятый, понимаешь смысл . Здесь"нельзя казнить помиловать".

"Когда вдруг раскроются, при свете дня,
Алея на белом лепестки твоих мудрых губ,..."

Наконец, когда мысленно поставила запятую после слово - белом, все наполнилось смыслом. На всякий случай, здесь имеет место быть деепричастный оборот. А без запятой придется менять окончания и смыслы, а в результате может получится вот так
"Когда вдруг раскроются, при свете дня,
Аллеи на белых лепестках твоих мудрых губ,...". А почему белых, а имеет право, он же автор!

Демидова Валентина Евгеньевна   13.03.2013 16:16     Заявить о нарушении
Спасибо!) Как то у меня с пунктуацией, действительно с детства отношения не сложились)Действительно сейчас исправлю)

Юрий Бондарь   13.03.2013 20:42   Заявить о нарушении
Хорошо, что не обиделись! А то так иногда неловко становится, думаешь помогла, а получается - обидела:-)

Демидова Валентина Евгеньевна   13.03.2013 21:18   Заявить о нарушении
Да, я его действительно сыроватым выложил.) Единственно чем себя оправдываю, так это тем что оно действительно- дорогому человеку. И поэтому будет ещё не раз редактироваться.

Юрий Бондарь   13.03.2013 21:44   Заявить о нарушении