Это - разные Теперь

Это - разные Теперь

(Слова & музыка Клайвом Вестлэйком)

Смотрите на Вас и скажите себе
Насколько замечательный Вы
Вы столь отличаетесь теперь
Мне Вы намного более замечательны, более замечательны безусловно
Да, Вы отличаетесь теперь
Есть больше, чтобы любить чем проведение рук и кража поцелуев
Никто еще вокруг
Есть хорошие времена и плохие
Есть взлеты и падения, которые мы имели
Но это отличается теперь, я настолько рад, что у меня все еще есть Вы

Ах

всегда есть что-то новое, чтобы видеть
Я смотрю на Вас, Вы смотрите на меня
И мы столь отличаемся теперь
Любовь поправляется каждый день 'и некоторым особенным способом
Это всегда отличается теперь
Если бы мы когда-либо говорим до свидания, Вы были бы потеряны
И я тоже, что является различием теперь между нами
Любовь только в течение дня, и любви это устанавливается
Это - различие теперь, различие теперь

Ах



It's Diff'rent Now

(Words & music by Clive Westlake)


Рецензии