Это - Полночь

Это - Полночь

(Слова & музыка Уилером - Chesnut)

Возможно очень поздно. Иногда я даже ненавижу меня за то, что я любил
Вас
Пытаясь быть сильным затем ночное время приходит, и я запускаю
любовь Вас
Желание Вас. Где все мое само управление, я жгу путь
вниз в моей душе
И нуждаясь в Вас, и желая я мог быть человеком, я пробую к
Ненавидь меня для того, чтобы желать Вас, чтобы были с Вами, знающий Вас, не
любите меня как Вы привыкший к
Но это - полночь, O, и я скучаю по Вам

Это добирается поздно, и я знаю именно тогда, когда я слаб
Забавно, как у вещей есть способ выглядеть настолько более яркими в
Светлый день
Я надеюсь лечь спать, чтобы попытаться выпрямлять мою голову и только
забыть Вас
О, но это - полночь да, и я скучаю по Вам

Это добирается поздно, и я знаю именно тогда, когда я слаб
Забавно, как у вещей есть способ выглядеть настолько более яркими в
Светлый день
Я надеюсь лечь спать, чтобы попытаться выпрямлять мою голову и только
забыть Вас
О, но это - полночь да, и я скучаю по Вам

Это - полночь, и я скучаю по Вам




It's Midnight

(Words & music by Wheeler - Chesnut)


Рецензии