Это Невозможно

Это Невозможно

(Слова & музыка Уэйном - Manzanero)

Невозможно сказать солнцу оставь небо,
Это только невозможно.
Невозможно попросить, чтобы ребенок не плакал,
Это только невозможно.
Могу я держать Вас ближе к себе
И не чувствуют, что Вы проходите меня,
Но второе, что я никогда не думаю о Вас?
О, как невозможно.

Океан может удержаться от стремительного движения к берегу?
Это только невозможно.
Если бы у меня были Вы, то я мог бы когда-либо просить больше?
Это только невозможно.
И завтра, должны Вы просить у меня для мира
Так или иначе я получил бы это, я продам свою самую душу
И не сожалеют об этом  жить без Вашей любви
Только невозможно

Океан может удержаться от стремительного движения к берегу?
Это только невозможно.
Если бы у меня были Вы, то я мог бы когда-либо просить больше?
Это только невозможно.
И завтра, должны Вы просить у меня для мира
Так или иначе я получил бы это, я продам свою самую душу
И не сожалеют об этом чтобы жить без Вашей любви
Только невозможно
О невозможный,
Невозможный.
Невозможный



It's Impossible

(Words & music by Wayne - Manzanero)


Рецензии