Это Легко для Вас

Это Легко для Вас

(Слова & музыка А. Ллойдом-Уэббером - Т. Райс)

Вы не можете возражать, что это закончено
Но у меня есть другая точка зрения
Даже при том, что я разрушен
Это легко для Вас

Вы не должны столкнуться с музыкой
Вы не должны столкнуться с массовкой
Только возвратитесь, откуда Вы прибыли
Вы не даже гордо

У меня была жена, и у меня были дети
Я бросил их всех далеко
И теперь Вы говорите мне, Вы смеете говорить мне
Я должен вернуться к ним
Что делает Вы думаете, что я должен сказать

Мне было трудно оставить их
Самая печальная вещь я когда-либо должен был делать
Мои проблемы не запустились
И это легко для Вас

У меня была жена, и у меня были дети
Я бросил их всех далеко
И теперь Вы говорите мне, Вы смеете говорить мне
Я должен вернуться к ним
Что  Вы думаете, что же на эемле Вы думаете, что я должен сказать

Если Вы когда-либо утомляетесь хорошей жизнью
Назовите меня через год или два
У меня нет никакого выбора, я прощу Вам
'Причина это легко для Вас

Вы только должны позвать меня, это легко для Вас
Вы только должны позвать меня, это легко для Вас





It's Easy for You

(Words & music by A. Lloyd-Webber - T. Rice)


Рецензии