Это - Грех, чтобы Сказать Неправду

Это - Грех, чтобы Сказать Неправду

(Слова & музыка Мэйхью)

... Когда Вы говорите я Люблю Вас
Это - грех, чтобы сказать неправду
Были разбиты миллионы сердец
Только, потому что эти слова были произнесены
Как Вы (?)

Так убедитесь, что это - истина, когда Вы говорите я Люблю Вас
Это - грех, чтобы сказать неправду

Убедитесь, что это является истинным, когда я говорю Вам, что люблю Вас мед
Поскольку, когда Вы... знаете, что это - грех, чтобы сказать кровавую неправду
Вы знаете целиком много сердец народа уже было сломано
Только по целому набор глупых слов, которые были произнесены

Я люблю Вас, да я делаю, я люблю Вас
Если Вы разобьете мое сердце, то я буду (гадить)
Так убедитесь, что это - истина, когда Вы говорите, что я люблю Вас
Это - грех, чтобы сказать неправду




It's a Sin to Tell a Lie

(Words & music by Mayhew)


Рецензии