Это - Вопрос времени

Это - Вопрос времени

(Слова & музыка Клайвом Вестлэйком)

Это - вопрос времени прежде, чем я возвращусь туда
Вопрос времени прежде, чем я пойду домой

Я был путем от нее теперь в течение долгого времени
И я жил жизнью, я думал, что это должно быть
Это - длинный, длинный путь с этого времени к возможно когда-нибудь
И ожидание вокруг действительно уничтожает меня

Это - вопрос времени прежде, чем я возвращусь туда
Вопрос времени о Бог, прежде, чем я пойду домой
Это - длинный путь, которым я знаю, и путь' не легок
Она будет видеть меня снова, это - вопрос времени

Я думаю, что возьму право поезда рано утром
Только, чтобы видеть, как далеко я проживаю путь
Но поезда не работают слишком часто только иногда
Таким образом, я предполагаю, что должен ждать другой день

Это - вопрос времени прежде, чем я возвращусь туда
Вопрос времени прежде, чем я пойду домой
Это - длинный путь, которым я знаю, и путь' не легок
Она будет видеть меня снова, это - только вопрос времени
Она будет видеть меня, я знаю, что это - вопрос времени



It's a Matter of Time

(Words & music by Clive Westlake)


Рецензии