Весенний сборничек...

8  марта , мужики !
Всех  любите  вопреки,
Всем  дарите  вы  тюльпаны,
К  вечеру  не  будьте   пьяны...



Песенка  про  Челябинский  метеорит...

Совершенство, совершенство,
Совершенство  в  мире  есть!
Ведь  природа  совершенна,
Совершенна  - это  жесть!
Ведь  природа  совершенна,
Совершенна  - это  жесть!


Миллионы  , миллиарды 
Развивалась  лет  Земля,
Были  наши  динозавры,
Динозавры  навсегда!
Были  наши  динозавры,
Динозавры  навсегда!


Что  случилось, что  случилось?
Астероид  в  нас  летел,
Что  тогда  скажи  на  милость,
Как  Челябинск  уцелел ?
С  динозаврами   случилось ,
А  Челябинск   -  уцелел !






Более двух сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/





Весенние  желания...

Желание  пронзило  с  полной  силой
И  вновь  отдался я  в  обътия  милой,
Она  мила  как  вешняя  заря,
Не  знаю  чем  и  как  меня  взяла ?


Утоли  же  скорее   печали...

Мы  с  тобой  о  любви  вспоминали
В  той   волне , что  нахлынула  вмиг,
Утоли  же  скорее   печали
В  море  чувств  и  в  весенний  мой  сдвиг...



 По  мотивам  песен  Игоря  Растеряева …

 Далеко  от  больших городов,
 В  заполярном  суровом  краю,
 Воркута  где  там  уголь  даёт ,
 О  тебе  свою  песню  пою …

 И  пошёл рубить  и  пошёл  пахать
 На  комбайне  чёрный  уголь ковырять и добывать,
 Эта  песня  посвящается  шахтёрам  , пацанам,
 Воркутинским  комбайнёрам  и  другим  всем  горнякам…
 Мы  -  шахтёры !

 Далеко  от  больших городов,
 В  заполярном  суровом  краю,
 Воркута  где  там  уголь  даёт ,
 Перестройка  пришла  мать   твою …

 И  пошёл рубить  и  пошёл  пахать
 На  комбайне  чёрный  уголь ковырять и добывать,
 Эта  песня  посвящается  шахтёрам  , пацанам,
 Воркутинским  комбайнёрам  и  другим  всем  горнякам…
 Мы  -  шахтёры !

 Далеко  от  больших городов,
 В  заполярном  суровом  краю,
 Воркута  где  там  уголь  даёт ,
 Год  зарплату  уже  не  дают …

 И  пошёл рубить  и  пошёл  пахать
 На  комбайне  чёрный  уголь ковырять и добывать,
 Эта  песня  посвящается  шахтёрам  , пацанам,
 Воркутинским  комбайнёрам  и  другим  всем  горнякам…
 Мы  -  шахтёры !

 Далеко  от  больших городов,
 В  заполярном  суровом  краю,
 Воркута  где  там  уголь  даёт ,
 Год  мы  ждём   уж  зарплату  свою…


 И  пошёл рубить  и  пошёл  пахать
 На  комбайне  чёрный  уголь ковырять и добывать,
 Эта  песня  посвящается  шахтёрам  , пацанам,
 Воркутинским  комбайнёрам  и  другим  всем  горнякам…
 Мы  -  шахтёры !

 А  японка  Хакамада 
 Из  Москвы  большая  мать,
 Говорит  сажать  вам  надо,
 В  тундре  овощи  сажать…

 И  пошёл  шахтёр  сажать -
 И  картошку  и  капусту
 И  свеклу  и  сельдерей,
 Чтоб  в  Москве  им  было  пусто,
 Нам  в  обед  бы  щец  налей…

 Мерзлота  на  вечной  льдине
 Не приносит  урожай,
 А  в  Москве  живут  в  «малине»,
 Тут  хоть  с  голоду  сдыхай …

 И  пошёл рубить  и  пошёл  пахать
 На  комбайне  чёрный  уголь ковырять и добывать,
 Эта  песня  посвящается  шахтёрам  , пацанам,
 Воркутинским  комбайнёрам  и  другим  всем  горнякам…
 Мы  -  шахтёры !


ТСЖ  - Русь...

Пришла  весна  прекрасная
И  солнце  светит  в  лоб,
В  ночи  метель  ужасная
Нам   намела   сугроб ...

Дороги  не  расчищены -
Страдает  пеший  люд,
У  нас  всегда  очищено -
Так  в  ТСЖ  живут !






 Где Ока сверкает под окошком 


 Я смотрю на дальнюю дорогу ,
 И в душе качается туман ,
 Милый поезд , потихоньку трогай ,
 Привези в сиреневый мой рай …

 Где Ока сверкает под окошком ,
 Ночью свищут в рощах соловьи ,
 А грибов по осени лукошки ,
 Если хочешь , только приноси …

 Светит солнце в летнем своём блеске ,
 Зеленеет мурава трава ,
 Рыбаки закидывают лески ,
 Про любовь мне грезятся слова …

 Чувства мои - голые как струны ,
 Зазвенели , в резонанс вошли ,
 Был тогда совсем ещё я юный ,
 Не познал я таинства любви …

 Ты меня всерьез не принимала ,
 Ты хотела ураган любви ,
 Моего же сердца тебе мало ,
 Ты хотела счастья на крови …



 My feelings - naked as strings,
 Have rung out, into a resonance have entered,
 There was then absolutely still I young,
 I have not learnt sacrament of love ,
 There was then absolutely still I young,
 I have not learnt sacrament of love …


 You seriously did not accept me,
 You wanted hurricane of love,
 You have not enough my heart,
 You wanted happiness on blood ,
 You have not enough my heart,
 You wanted happiness on blood …


http://www.stihi.ru/avtor/vgerun







Более двух сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/




 Я  всё  вспоминаю  деревню  - Вишур  …

 Я  всё  вспоминаю  деревню,-
 Вишур   и  там  лес   за  окном,
 Домишка  тот  старенький  древний
 И  месяц  косой  за  бугром …

 Где  детство  светилось  от  счастья,
 У  лавки  трава  мурава,
 И  не  было  в  мире  ненастья,
 Поленниц  ряды  и  дрова …

 С дровами  мы  зиму  не  тужим,
 Тепло  от  печи  нам  в  избе ,
 Напоим  скотину , обслужим
 И  санки  катать  на  дворе …

 А  если  морозы  лихие,
 Буржуйку  поставим  ни то ,
 Бока  у  неё  золотые –
 Картошку  печём  хоть бы  что…



Дзержинская  весна...

Пряжи  солнечных  дней
Наступила  пора
Зиму  нашу  прогнать
И  с  ОКИ   и  двора ...

Время  наше  пришло,
Просыпайся  ЗЕМЛЯ,
Солнце,  снег  растопи,
Оживи   тополя ...



И  любви  взойдёт  тогда  заря ...


Я молчал , когда   ушла  -  не  плачу,
Не  хочу  я  совесть  бередить,
Но  я  верю   вновь   в  свою  удачу
Не  хочу  с  тобой   я  больше  быть,
Но  я  верю   вновь   в  свою  удачу
Не  хочу  с  тобой   я  больше  жить...

Всё  во  всём  всегда  идёт  по  кругу
И  придёт  заветная  пора,
И  открою  сердце  я  как  другу
И  любви  взойдёт  тогда  заря ,
И  открою  сердце  я  как  другу
И  любви  взойдёт  тогда  заря ...









Более двух сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии