БОЛЬ

Боль...
Лениво слоняется по квартире:
печалит стены,
тоской подергивает вмиг запотевающие окна...
Воет дрянной музыкой из надоевшего радио,
угрюмо молчит по углам в мое отсутствие...
Зато!
Сколько радости в ее неприкаянных глазах,
когда я одна переступаю порог!
Как ликует, беснуется,
словно заждавшийся пес
бросается на грудь огромными душными лапами
и норовит лизнуть в лицо, и слюна ее солоновата на вкус...
И так каждый вечер вертится рядом, выбивая все из рук,
и не отходит ни на минуту...
По-хозяйски забирается в постель
и вздыхает, ворочается непрестанно,
пока не уморит самоё себя беспокойным сном...
В котором, все-таки,
умудряется покусывать
мое сердце...


Рецензии
Это страшно, когда вот так, постоянно.

Помню глаза больного с опухолью мозга, которого взяли в операционную. Начал я потихоньку вводить его в наркоз. Он ещё не потерял сознания, и до этой минуты молчаливый, весь в себе, посмотрел на меня и сказал: Огромное спасибо вам, доктор, мне впервые не больно.
Представляете?
Вот такие рубцы на сердце мы и получали за время работы.

Спасибо!
Постараюсь бывать у Вас почаще.
С уважением, Я.

Антон Куренной   11.05.2013 10:54     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогой Антон! Спасибо за добрые слова. Вы не поверите, но этому произведению уже 21 год. Однако иногда оно приобретает острую актуальность. С теплом к Вам, Вероника

Вероника Рэй   12.05.2013 02:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.