Дочере Симоне на 8 марта 2013...

Стих посвящен:
- студенческой и познавательной поре дочери;
- ее учебе в Московском Государственном Университете им. М.В. Ломоносова;
- в честь Международного Женского Дня 8 Марта;
- в честь совершеннолетия, наступающего в 2013 году.

Балаклава 7 марта 2013 года
Учись и радуйся жизни дочка, как и весне…

Романтический стих об имени и девушке…
                якобы три темы от "одного" "автора"…
Я сижу на лекции*******

Я сижу на лекции и мечтаю глядя…
Как студентку девушку лектор вызывает…
Я смотрю в ту сторону, где стоит Симона…
Я смотрю на девушку – лектор вопрошает …
Я смотрю - мечтаю, думы навивает …
Как красиво имя, голос зазывает…
Зазывают локоны и приятен взгляд …

Глянула - смутила*******

Глянула – смутила, а не смотрит - плохо…
Говорит - играет, а молчит - тревожит…
Говорит - смеется, ангел, словно с неба….
Говорит - играя, смотрит как родная…
Смотрит и волнует, как актриса в жизни …
Смотрит и играет, словно мы на сцене…
А за сценой лектора, голос нам мешает…

**

Я смотрю на кафедру -  на игру Симоны…
Словно я смотрю кино - стих ей сочиняю…

Ах, как тронула меня***

Ах, как тронула меня, вдруг игра любимой...
Заиграла, завела, словно лист кружила...
Словно девица в кино ты в саду кружилась...   

Словно я сижу в кино, ты сошла с экрана…
Ты сошла, и лист упал, осень наступила …
Как бы было хорошо, если б оступилась… :)))

Как бы я тебя поймал, взяв в свои объятья…
Словно лист в саду рука к ветке вдруг прижала…
Губ коснулся бы твоих, нежно прижимаясь…

Но закончилось кино, вдруг замолк и лектор…
Понял я конец всего – полюбил я… сладко…
Сладко целовал я, губы я любимой…

**
Сладко ты смеялась, улыбкою счастливой…
Сладко ты приснилась мне в моем сне красивая…

**
Вдруг проснулся я и вижу, я сижу на лекции…
Слышу как меня, вдруг лектор вызывает… :)))


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.