Щелчок затворов

Весенний день ворвался в наш мир также внезапно как в Питере появляется солнце из за туч. Мы не должны ничего терять, мы должны только видоизменять и совершенствовать, то, что у нас есть на данный момент, или приобретать новое, развивая в себе свои сильные стороны и никогда не останавливаться на достигнутом, т.к. ничто в нашей жизни не бывает вечным и постоянным. Как статический удар током от поверхности ноутбука или мобильного телефона наэлектризовывает кончики пальцев, так и каждый букет в руках у всех женщин на моем пути добавляет внутри ощущение праздника, который ты впитываешь в себя, как улыбки и смех, струящиеся дивной музыкой по городу. Открывается дверь иномарки, и девушка с огромным букетом стремительно бежит во двор, вероятно чтобы успеть поставить свой красивый букет в вазу у себя дома, а молодой человек, в нетерпеливом ожидании греет свой мотор. Лед на Неве во многих местах уже треснул и совсем скоро начнет свое движение. Две девушки с зеркальным фотоаппаратом Pentax активно выбирают ракурс для очередной фотографии. Заметив меня обе, подлетают ко мне с предложением сфотографировать их, например, на фоне, Исаакиевского собора. Осведомившись, умею ли я пользоваться данным устройством, и получив от меня положительный ответ, парочка с радостными улыбками размещается у гранитного парапета. Автофокусировка, переход на ручной режим и кадрирование в поле зрения завершилось щелчком затвора фотоаппарата. Однако барышням пары щелчков, показалось мало, хотя засветки кадра мной не наблюдалось, и последовала следующая просьба - сфотографировать их с другой точки аналогичным образом. В итоге все процедуры завершились вполне успешно, и все остались вполне собой довольны. Фотоаппарат бережно передается из рук в руки с соответствующими поздравлениями с женским праздником, но дамы не остаются в долгу и возвращают мне обратно мое поздравление. Подчеркнув, еще раз, что данный праздник ко мне не имеет никакого отношения, и раскланявшись с барышнями, мы расходимся в разные стороны, оставив определенную пищу для размышлений. На Дворцовом мосту продолжается бесконечная и беспросветная реконструкция, однако людей вокруг ни шум ни пыль не смущает и, по проторенной дорожке с моста, жители и гости нашего города спускаются на ледяную поверхность и одни смельчаки с своими барышнями направляются к Петропавловской крепости, другие к самому краю ледяной корки, где уже присутствует и возрождается вполне активное течение реки Невы. Как в подтверждении собственных мыслей, отделяется одна из льдин и вместе с большим количеством чаек-путешественников на ней устремляется к Финскому заливу, чтобы затеряться, где то в его бескрайних просторах.


Рецензии
Интересная эмоциональная зарисовка. Язык приятный, легкий.
Только читается тяжеловато: если бы разделить на абзацы, да с пробелами между ними. Но это на мой взгляд.))
с уважением,

Корсакова Елена   18.03.2013 23:45     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Елена, за рецензию и положительную оценку!
Для меня было важно именно не разделять действия на абзацы, а наоборот, объединить все вместе и донести до читателя интегрированное впечатление картины дня. За пожелание по улучшению восприятия отдельное спасибо:)

С уважением,

Михаил Хорунжий   19.03.2013 00:08   Заявить о нарушении