Зонт

Жалею об утраченном более двух лет назад зонте. Я дал его в дорогу девушке, уходящей от меня в туманную пелену дождя. Возможно, я питал тайную надежду, что когда-нибудь она вернется и возвратит мне зонт, хотя сердце уже подсказывало, что она никогда больше не придет, и зонта своего я лишился навсегда. Какая у него была хорошая качественная деревянная ручка! Зонт был наполнен для меня каким-то неосознаваемым символическим значением. Я считал его редкостью, чем-то вроде антикварного зонта в единичном экземпляре, несмотря на то, что подобных зонтов много, и надежнее, и лучше, и мне, наверное, следует поставить себе целью, в будущем приобрести подобный или лучшего качества зонт, который своим наличием в моей собственности будет даровать душе моей покой.

Но нет, теперь понимаю, что утраченный зонт был не просто зонтом. Это был магический зонт. Дело в том, что я живу в своем каком-то волшебном мире, вещи и ситуации в котором, для остальных людей кажущиеся совершенно обыкновенными, для меня могут приобретать особенную магическую роль. Новоприобретенный зонт я быстро с помощью одному мне известных магических ритуалов, которые внешне могут никак не проявиться, сделаю магическим. Со старым зонтом, надо сказать, я специально ничего такого колдовского не проделывал, он самостоятельно как-то сделался магическим, почти без моего участия, и, вообще, я только спустя два года после его утраты узнал, что он, оказывается, был магическим. Такое случается в моем мире нередко.


Рецензии